Менеджер

20 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Май 2015 —
январь 2015
4 месяца
ООО Терволина
Администратор
Открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж, контроль кассовых операций;
Управление, контроль работы персоналом
Обеспечение качественного обслуживания клиентов;

Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчандайзинга; учет товародвижения, проведение инвентаризации, оформление возврата.
Оформление необходимой документации.
Август 2014 —
февраль 2015
6 месяцев
Санта Бремор ООО
Оператор-логист
Работа в 1 С: 8
Работа на прямую с сетями, с эл. почтой, принятие заявок от ТТ и от клиентов ИП, выписка в 1 С, оформление накладных и с/ф, обработка всех накладных, составление маршрута. Заведение новых контрагентов в 1 СКонтроль за сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию. контроль за ветеринарными штампами и свидетельствам. Подготовка всех документов к отгрузке. Ежедневные отчеты (по приходу товара и остатки)
Март 2014 —
август 2014
5 месяцев
ЗАО "ТД Перекресток " маг. Пятерочка
Заместитель директора магазина
Открытие магазина, зактытие его. Приемка тов. с РЦ и сторонних поставщиков, контроль наличия на продаваемые тов.всей необходимой товаросопроводительной док. Составление отчетов.
Составление и своевременная отправка заказов на РЦ и сторонним поставщикам.
Контролировать правильность работы персонала, следить за чистотой и порядком в маг.
Осуществление инкассации (заполнение отчетов по кассам, кассовых журналов)
Контролировать сроки годности и условия хранения тов.
Соблюдать законы, иные нормативные правовые акты и нормативные док. регулирующие вопросы торговли.
Осуществлять контроль по закрытию пересортицы и проведению локальных инвентаризации в программе.
Контролировать списание тов. Обеспечивать соответствие цены на ценниках на тов.фактической цене товара.
Май 2007 —
июль 2013
6 лет 2 месяца
ЗАО «Тандер» ( Белгородский филлиал, алкогольный склад)
Специалист по документам алкогольной продукции
Внесение информации в базу данных (заведение накладных, списание, перемещение товара в базе)
– -работа в 1 С. 8
– -заказ а/м и составление маршрутов, оформление сопроводительных документов на отгружаемую продукцию
– -составление отчетов по отгрузке
– -контроль сопроводительной документации и фактически имеющегося товара
– -контроль за изменениями в законодательстве, регламентирующем движение алкогольной продукции на территории РФ
– -работа с архивом алкогольных документов, ведение его учета, работа с сертификатами.
Февраль 2016 —
январь 2019
2 года 11 месяцев
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Помощником руководителя / Аналитик
- Ведение отчетов по товарным группам товара в сегменте розничной торговли.
- Анализ проданного товара и формирование предложения о закупке.
- Работа с сетями, спецификации, ком. Предложения
- Вычисление бонусов, премии
- Работа с акциями (расчет, запуск, составление, контроль)
- Контроль за выполнением планово-экономических показателей.
- Работа с дистр. - перемещение оборудования на другие магазины, контроль потребности, оформление док-ов, инвентаризация склада
- начисление з/п
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; составление договоров
Подготовка документов, корректное и оперативное согласование документов, создание, запуск, отслеживание процесса согласования различных организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения);
- Работа на прямую с отделом продаж (супервайзеры, торговые представители
- Организация рабочих встреч, конференций, службы продаж;
- Проведение оценки персонала в компании.
- Работа в системе Монолит и CRM
Февраль 2019 —
август 2019
6 месяцев
ИП Сеть магазиновЗаказ, переоценка товара -Контроль товародвижения, контроль выкладки товара в торговом зале -Анализ объемов продаж, работа с сертификатами -Выполнение плана продаж -Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач, контроль -Веде
Управляющий магазином
Заказ, переоценка товара
- Приход, расход, перемещение тов.
- Контроль товародвижения, контроль выкладки товара в торговом зале
- Анализ объемов продаж, работа с сертификатами
- Выполнение плана продаж
- Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач, контроль
- Ведение отчетности
Август 2019 —
декабрь 2019
4 месяца
АО " Руст Россия "
Ассистент отдела продаж
- документооборот
- ведение отчетности, планово-экономических показаний
- сверка ТО с дистр.
- ЗП
- работа с Промо, бонусные задачи
- Работа в Excel, работа со сводными таблицами ВПР

Обо мне

Ответственная, легко обучаемая, коммуникабельная, исполнительная.
Любимый вид спорта футбол, любимое занятие-путешествия.

Образование высшее

2007
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Коммерция, Специальность Коммерция:(Торговое дело)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения