Менеджер

20 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Май 2015 —
январь 2015
4 месяца
ООО Терволина
Администратор
Открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж, контроль кассовых операций; Управление, контроль работы персоналом Обеспечение качественного обслуживания клиентов; Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчандайзинга; учет товародвижения, проведение инвентаризации, оформление возврата. Оформление необходимой документации.
Август 2014 —
февраль 2015
6 месяцев
Санта Бремор ООО
Оператор-логист
Работа в 1 С: 8 Работа на прямую с сетями, с эл. почтой, принятие заявок от ТТ и от клиентов ИП, выписка в 1 С, оформление накладных и с/ф, обработка всех накладных, составление маршрута. Заведение новых контрагентов в 1 СКонтроль за сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию. контроль за ветеринарными штампами и свидетельствам. Подготовка всех документов к отгрузке. Ежедневные отчеты (по приходу товара и остатки)
Март 2014 —
август 2014
5 месяцев
ЗАО "ТД Перекресток " маг. Пятерочка
Заместитель директора магазина
Открытие магазина, зактытие его. Приемка тов. с РЦ и сторонних поставщиков, контроль наличия на продаваемые тов.всей необходимой товаросопроводительной док. Составление отчетов. Составление и своевременная отправка заказов на РЦ и сторонним поставщикам. Контролировать правильность работы персонала, следить за чистотой и порядком в маг. Осуществление инкассации (заполнение отчетов по кассам, кассовых журналов) Контролировать сроки годности и условия хранения тов. Соблюдать законы, иные нормативные правовые акты и нормативные док. регулирующие вопросы торговли. Осуществлять контроль по закрытию пересортицы и проведению локальных инвентаризации в программе. Контролировать списание тов. Обеспечивать соответствие цены на ценниках на тов.фактической цене товара.
Май 2007 —
июль 2013
6 лет 2 месяца
ЗАО «Тандер» ( Белгородский филлиал, алкогольный склад)
Специалист по документам алкогольной продукции
Внесение информации в базу данных (заведение накладных, списание, перемещение товара в базе) – -работа в 1 С. 8 – -заказ а/м и составление маршрутов, оформление сопроводительных документов на отгружаемую продукцию – -составление отчетов по отгрузке – -контроль сопроводительной документации и фактически имеющегося товара – -контроль за изменениями в законодательстве, регламентирующем движение алкогольной продукции на территории РФ – -работа с архивом алкогольных документов, ведение его учета, работа с сертификатами.
Февраль 2016 —
январь 2019
2 года 11 месяцев
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Помощником руководителя / Аналитик
- Ведение отчетов по товарным группам товара в сегменте розничной торговли. - Анализ проданного товара и формирование предложения о закупке. - Работа с сетями, спецификации, ком. Предложения - Вычисление бонусов, премии - Работа с акциями (расчет, запуск, составление, контроль) - Контроль за выполнением планово-экономических показателей. - Работа с дистр. - перемещение оборудования на другие магазины, контроль потребности, оформление док-ов, инвентаризация склада - начисление з/п - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; составление договоров Подготовка документов, корректное и оперативное согласование документов, создание, запуск, отслеживание процесса согласования различных организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения); - Работа на прямую с отделом продаж (супервайзеры, торговые представители - Организация рабочих встреч, конференций, службы продаж; - Проведение оценки персонала в компании. - Работа в системе Монолит и CRM
Февраль 2019 —
август 2019
6 месяцев
ИП Сеть магазиновЗаказ, переоценка товара -Контроль товародвижения, контроль выкладки товара в торговом зале -Анализ объемов продаж, работа с сертификатами -Выполнение плана продаж -Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач, контроль -Веде
Управляющий магазином
Заказ, переоценка товара - Приход, расход, перемещение тов. - Контроль товародвижения, контроль выкладки товара в торговом зале - Анализ объемов продаж, работа с сертификатами - Выполнение плана продаж - Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач, контроль - Ведение отчетности
Август 2019 —
декабрь 2019
4 месяца
АО " Руст Россия "
Ассистент отдела продаж
- документооборот - ведение отчетности, планово-экономических показаний - сверка ТО с дистр. - ЗП - работа с Промо, бонусные задачи - Работа в Excel, работа со сводными таблицами ВПР

Обо мне

Ответственная, легко обучаемая, коммуникабельная, исполнительная. Любимый вид спорта футбол, любимое занятие-путешествия.

Образование высшее

2007
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Коммерция, Специальность Коммерция:(Торговое дело)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения