Коммерческий директор

Опыт работы

Май 2010 —
по настоящее время
Berta Group - Коттеджный поселок Berta SPA Village Московская область, bertaspavillage.ru
Коммерческий директор/управляющий директор
• Подготовка к запуску коттеджного поселка гостиничного типа - start -up; • Разработка концепции девелоперского проекта и бизнес плана; • Управление операционной деятельностью объекта. Планирование и контроль мероприятий направленных на поддержание комплекса (инженерные, строительные, ландшафтные работы). Оптимизация расходов; • Заключение договоров и контроль качества выполненных работ сторонними организациями; • Разработка политики и стратегии продаж. Ценообразование. Проведение маркетинговых анализов и разработка маркетинговых акций. • Бюджетирование и финансовое планирование деятельности комплекса. • Разработка орг.структуры предприятия, штатного расписания, подбор персонала; • Разработка процедур и стандартов для персонала; • Проведение переговоров с ключевыми клиентами B2B и B2C.
Июль 2001 —
февраль 2010
8 лет 7 месяцев
Кейтеринговые компании: "Фигаро", "Улей кейтеринг", "Concord-Catering"
коммерческий директор
За время работы в кейтеринговых компаниях прошла путь от менеджера по развитию (3 г.) до руководителя коммерческого отдела (6 г.) • Организация работы отдела продаж ресторана (в подчинении 5 человек); • Реализация и контроль выполнения плана продаж; • Участие в разработке, реализации и контроле маркетингового и тактического планов; • Анализ состояния рынка и спроса на проводимые мероприятия в целях обеспечения их конкурентоспособности; • Подготовка коммерческих предложений, реализация и сопровождение проектов (численностью до 4000 чел); • Проведение необходимых маркетинговых мероприятий, а так же PR акций, формирование и реализация рекламных компаний; • Контроль за созданием и расширением базы клиентов; • Отслеживание финансовых поступлений; • Работа по проектам с ВИП клиентами (ТНК-БиПи, Фонд М.Лиепа, Philip Morris, Газпром Банк, агентство Арлекино и др.) • Поиск, ведение переговоров, подписание договоров с подрядчиками, партнерами и поставщиками. • Планирование бюджета закупок (посуда, мебель, сервировка, текстиль, сувенирная продукция, подарки клиентам и т.д.); • Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества (сервис, персонал, оборудование) • Подбор, обучение и аттестация линейного персонала; • Контроль и организация работы Московского филиала (4 ресторана, магазин, производство, склад МТО) - компания Concord-Catering; • Оптимизация расходов, связанных с проведением мероприятий.

Опыт вождения

Права категории

Обо мне

Курсы: 1999 Hotel Institute Montreux (Switzerland) Swiss Diploma in Hotel Management, управляющий в гостинично-ресторанном бизнесе Ключевые навыки: Знание языков Русский — родной Английский — могу проходить интервью Навыки Start-up project Активные продажи Руководство коллективом Управление продажами Управление проектами. Профессиональные качества: * знание рынка коммерческой недвижимости; * умение формировать команду под проект; * управленческие навыки; * успешный опыт личных продаж, опыт управления проектами/персоналом, опыт проведения конференций/презентаций. * в качества руководителя проекта реализовано более 15 крупномасштабных мероприятий в области ивента (численность участников от 800 до 7 000 человек; Москва, Санкт-Петербург, Анталия) А так же: • уверенный пользователь ПК • английский язык – intermediant • водительские права - категория B

Образование высшее

2004
Московский Государственный Университет Пищевых Производств
Бухгалтерский учет и аудит, Экономист-менеджер, Бухгалтерский учет и аудит, Экономист-менеджер
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Факультет экономики недвижимости, MBA "Управление недвижимостью", Факультет экономики недвижимости, MBA "Управление недвижимостью"

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC1 — Продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения