Бухгалтер

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2016 —
январь 2021
4 года 9 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"
Директор магазина
1) Организация эффективной работы торговой точки, контроль деятельности персонала, контроль за выполнением плановых показателей, выставление планов по сотрудникам и ежедневная мотивация на работу в утренних пятиминутках;
2) Проведение инвентаризаций и контроль учёта товара;
3) Документооборот, работа в программе 1С8 Предприятие;
4) Оформление контрактов и заключение кредитных договоров;
5) Работа с ККМ, сбор инкассации, работа с денежными переводами в системе «Золотая корона», работа с наличным и безналичным расчётом, работа с физическими и юридическими лицами;
6) Составление графика, контроль за обучением, обучение новых сотрудников; продвижение товаров и услуг стратегически важных для компании;
7) Знание всей продукции и умение правильно донести информацию до клиента, работа с техникой продаж.
Февраль 2016 —
апрель 2016
2 месяца
ООО "Передовые Платежные Решения"
Менеджер
Совершение холодных звонков, консультация по продукту, заключение договоров.
Ведение базы в CRM системе.
Июнь 2015 —
февраль 2016
8 месяцев
ООО КБ "Развитие"
Консультант
1. Проведение холодных звонков, предложение банковских услуг.
2. Консультирование клиентов в отделение банка по продуктам.
3. Привлечение клиентов при помощи холодных звонков.
4. Работа с существующей базой клиентов.
Апрель 2014 —
июнь 2015
1 год 2 месяца
ООО ТД "Аскона
Менеджер по продажам
1) Организация и ведение продаж: поиск потенциальных клиентов, работа со входящим трафиком; работа с базой CRM, звонки действующей клиентской базе в соответствии с введёнными скриптами; знание всего ассортимента товара, умение работать с прайс-листами, правильное донесение всей информации до покупателя, работа по технике продаж.
2) Оформление заказов в системе «Галактика», работа с ККМ: наличный и безналичный расчёт, сбор инкассации, работа с физическими и юридическими лицами; оформление кредитных договоров, оформление договоров и ведение дальнейшей работы с клиентами по заказу и послепродажное обслуживание;
3) Ведение первичной документации, работа с введёнными отчётами, своевременное их заполнение и отправка руководителю.
Февраль 2012 —
апрель 2014
2 года 2 месяца
ООО "Евросеть-Ритейл
ИО Директора
1) Организация эффективной работы торговой точки, контроль деятельности персонала, контроль за выполнением плановых показателей, выставление планов по сотрудникам и ежедневная мотивация на работу в утренних пятиминутках;
2) Проведение инвентаризаций и контроль учёта товара;
3) Документооборот, работа в программе 1С7 и 1С8 Предприятие;
4) Оформление контрактов и заключение кредитных договоров;
5) Работа с ККМ, сбор инкассации, работа с денежными переводами в системе «Золотая корона», работа с наличным и безналичным расчётом, работа с физическими и юридическими лицами;
6) Составление графика, контроль за обучением, обучение новых сотрудников; продвижение товаров и услуг стратегически важных для компании;
7) Знание всей продукции и умение правильно донести информацию до клиента, работа с техникой продаж.

Образование высшее

2016
НИИДПО
Менеджмент и маркетинг, Менеджмент организации
2021
Брянский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Бухгалтер, Бухгалтер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения