Менеджер по продажам

150 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2014 —
ноябрь 2020
6 лет 10 месяцев
Билайн
Ведущий специалист отдела продаж корпоративным клиентам
Должностные обязанности:
Поиск и привлечение клиентов с целью заключения договоров;
Заключение договоров, включая координацию действий технических и юридических служб;
Продажа услуг связи новым клиентам и ведение и поддержка существующих клиентов;
Продажа телекоммуникационного оборудования;
Сбор и анализ информации о клиентах и ситуации на рынке;
Проведение презентаций и переговоров;
Выполнение обязанностей по технической поддержке клиентов;
Обучение новых сотрудников.

Достижения:
1-е место по выручке от корпоративных клиентов Московского региона за 1-е полугодие 2015 года.
Один из лучших сотрудников за весь период работы в отделе продаж.
Самое большое количество продаж услуг таргетированной рекламы.
Одни из лучших показателей по продажам услуг фиксированной и мобильной связи.
Май 2013 —
январь 2014
8 месяцев
Билайн
Старший специалист по работе с ключевыми клиентами
Должностные обязанности: Обслуживание VIP-клиентов компании (звезды, политики, журналисты, высокодоходные клиенты);
Осуществление офисного и выездного обслуживания клиентов;
Сохранение и повышение лояльности клиентов;
Рассмотрение письменных и устных претензий;
Осуществление исходящего обзвона с целью проактивного сохранения клиентов.

Достижения:
Один из лучших сотрудников по результатам всего периода работы.
Постоянное выполнение поставленных целей.
Большое количество письменных благодарностей от клиентов.
Январь 2011 —
апрель 2013
2 года 3 месяца
Билайн
Старший специалист группы сохранения клиентов и отдела экспертной поддержки сотрудников
Должностные обязанности:
Обработка заявок по устным обращениям клиентов;
Разрешение конфликтных вопросов, клиентов переключенных на группу сохранения;
Исходящий обзвон клиентов с целью повышения лояльности;
Сохранение клиентов (физ и юр лиц), обратившихся по вопросу расторжения;
Экспертная поддержка сотрудников колл-центра;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Заняла 1-е место по выручке от корпоративных клиентов Московского региона за первый квартал 2015 года. На протяжении 6 лет занимаю лидирующие позиции от отделу. Опыт эффективной всесторонней поддержки клиентов.

Образование высшее

2006
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва
,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения