Начальник отдела кадров, специалист по кадрам

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июль 1985 —
май 1987
1 год 10 месяцев
Пассажирское автотранспортное предприятие
Секретарь-машинистка
1. Приём и обработка всей входящей корреспонденции: Сопровождение документации на всех этапах подготовки и оформления согласно правилам и стандартам.
2. Строгий учёт отправленной и принятой корреспонденции, необходимый для документационного порядка.
3. Работа с телетайпом и оргтехникой.
4. Чёткое проведение архивирования документов. Оперативность в нахождении необходимого документа в архиве.
5. Ответственность за весь документооборот на предприятии
Май 1992 —
январь 1995
2 года 8 месяцев
Городской отдел образования
Секретарь руководителя
Организация документооборота. Составление планов работы руководителя и планов проведения совещаний. Подготовка документов к сдаче в городской архив.
Январь 1995 —
август 2001
6 лет 7 месяцев
МПП ЖКХ
Бухгалтер по заработной плате
Подсчет зарплаты, начисление авансовых платежей, отчисление средств по отпуску, увольнению, выдача различных компенсаций. Оформление соответствующих документов, составление отчетов, предоставление справок работникам
Сентябрь 2002 —
сентябрь 2011
9 лет
Центральная городская больница
Начальник отдела кадров
Численность персонала более 1000 человек.
Сдача отчетности по формам 17,30 ит.д. и годовой отчетности по кадровой работе.
Руководство работниками отдела кадров (2 человека).
Проведение мероприятий по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации
Проведение подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
Составление и сдача отчетной документации.
Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2 (2 юридических лица).
Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание.
Разработка внутренних локальных нормативных актов: положение о внутреннем трудовом распорядке, требования к внешнему виду, положение об отпусках.
Ведение учета рабочего времени, оформление табелей.
Оформление графиков отпусков.
Учет трудовых договоров.
Ведение журналов учета трудовых книжек.
Подготовка отчетности по движению персонала предприятия.
Решение вопросов по воинскому учету.
Подготовка документации для пенсионного фонда.
Подготовка справок и копий документов для сотрудников.
Сентябрь 2013 —
май 2014
8 месяцев
Редакция газеты
Специалист по кадрам
Прием на работу, перевод. увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.
- оформление пенсионных страховых свидетельств;
- оформление обязательного медицинского страхования;
- написание локальных нормативных актов. Сдача отчетности в пенсионный фонд, ЦЗН и работа по воинскому учету.
Май 2014 —
март 2017
2 года 10 месяцев
ООО НЩЗ
Менеджер по персоналу, с обязанностями начальника отдела кадров в одном лице
Проведение мероприятий по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах заведениями и службами занятости.
Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации.
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
Организация учета личного состава.
Организация выдачи справок о настощей и прошлой трудовой деятельности работников.
Организация хранения и заполнение трудовых книжек.
Ведение установленной документации по кадрам.
Проведение подготовки материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам, а также предоставление в ПФР.
Составление и выполнение графика отпусков.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
Составление и сдача отчетной документации. Сдача отчетов В ПФР в т. ч. СЗВ-ТД. Работа в контур экстерн.
Март 2017 —
февраль 2021
3 года 11 месяцев
МУП Водоканал
Инспектор по кадрам (в одном лице) с обязанностями начальника отдела кадров
Веду кадровое делопроизводство в полном объеме. Ежемесячно обеспечиваю своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством (приказы, дополнительные соглашения к трудовым договорам), а также положениями, инструкциями и другими руководящими материалами, касающимися работы с кадрами. Провожу ознакомление работников в локально-нормативными актами предприятия. Разработала шаблон трудового договора с работниками, что значительно уменьшает количество времени при оформлении приема работника. Организую учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также подготовку материалов для представления работающих к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой дисциплины. Осуществляю оформление документов для назначения пенсий работникам, электронный документооборот с пенсионным фондом через программу

Обо мне

Опыт работы в должности HR-директора более 9 лет (производственные компании, оказание услуг-аутсорсинг, Food Retaill) в компаниях со штатом от 500 до 2000 человек, компаниях с холдинговой, дивизионной структурами, в компаниях с развитой филиальной сетью и несколькими юридическими лицами. Владение современными технологиями HR в рамках всех ключевых блоков, наличие опыта внедрения и реализации программ по повышению эффективности бизнес-процессов: построение системы учета и контроля по всей HR функции, разработки и внедрения эффективных мотивационных программ, построение системы комплексной оценки, обучения и развития персонала, развития внутренних коммуникаций. Самостоятельный подбор кандидатов на позиции любого уровня. Опыт закрытия большого количества «сложных» вакансий в сжатые сроки до 40 вакансий одновременно. Обладаю экспертными знаниями в областях кадрового делопроизводства, ТК РФ, суммированного учета, вахтового метода работы, сдельной системы оплаты труда, миграционного законодательства (опыт оформления на работу нерезидентов из безвизовых стран).
Лидер, прирожденный коммуникатор и идейный вдохновитель, который способен вести за собой, объединять и развивать, а также привлекать новые таланты. Оптимист с активной жизненной позицией, системно и стратегически мыслящий, отличный переговорщик, командный игрок, стрессоустойчивый и способный самостоятельно работать в режиме многозадачности. Умею слушать и убеждать.
В заключение скажу о разнице между реальным и паспортным возрастами. Реальный – 40, паспортный – 49. Веду активный образ жизни, мыслю позитивно.
В работе для меня важно сочетание профессионально-интересной, трудной, творческой деятельности и соответствующего моей отдаче денежного вознаграждения.

Образование высшее

2009
Московский экономический институт
Менеджмент, Государственное и муниципальное управление
1994
Индустриальный техникум
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтерский учет и аудит
null
Оренбургский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования
Управление персоналом, Управление персоналом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения