Технический специалист

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Март 2017 —
июль 2017
4 месяца
АО "НВБС"
Ведущий инженер
- помощь руководителю в управлении участком со штатом сотрудников в 18 человек;
- работа в системе 1С;
- работа в системе мониторинга сети Orange;
- осуществление приемки новых объектов связи для ввода в эксплуатацию;
- устранение аварий на узловом оборудовании;
- подготовка оборудования с занесением в базы данных для передачи на склад.
Ноябрь 2016 —
март 2017
4 месяца
ЗАО "Энвижн Бизнес Салюшнс"
Старший технический специалист
- работа в Microsoft Office: Word, Exel, Access;
- работа с системой автоматизации запросов клиентов Help Desk;
- работа в приложении контроля изменения устройств Formix;
- нахождение и устранения неисправности абонентских линий;
- настройка, замена, установка управляемых коммутаторов второго и третьего уровней;
- настройка, замена клиентского оборудования передачи данных;
- настройка, замена, установка управляемых коммутаторов второго и третьего уровней.
Сентябрь 2013 —
январь 2015
1 год 4 месяца
ЗАО "Энвижн Бизнес Салюшнс"
Техник
- нахождение и устранения неисправности абонентских линий;
- настройка, замена, установка управляемых коммутаторов второго уровня;
- настройка, замена клиентского оборудования передачи данных.
Декабрь 2010 —
август 2013
2 года 8 месяцев
ОАО "ВымпелКом"
Техник по эксплуатации телеком
- нахождение и устранения неисправности абонентских линий;
- настройка, замена, установка управляемых коммутаторов второго уровня;
- настройка, замена клиентского оборудования передачи данных.
Август 2017 —
апрель 2019
1 год 8 месяцев
АО "НВБС"
Сервисный инженер
- подключение клиентов к сети широкополосного доступа в интернет;
- нахождение и устранения неисправности абонентских линий;
- настройка, замена, установка управляемых коммутаторов второго и третьего уровней;
- настройка, замена клиентского оборудования передачи данных.
Апрель 2019 —
сентябрь 2020
1 год 5 месяцев
АО "НВБС"
Руководитель группы клиентских сервисов
- распределение заявок между сотрудниками;
- проведение утреннего инструктажа с разбором событий предыдущего дня и донесением новой информации;
- выдача оборудования персоналу со склада;
- подготовка отчетов;
- онлайн мониторинг выполнения работ;
- конфигурирование оборудования и внесение его в системы баз данных;
- регистрация заявок в системе автоматизации запросов клиентов Help Desk и контроль их исполнения;
- мониторинг аварийных проблем в режиме онлайн;
- деловая переписка;
- проведение презентаций;
- проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;
- составление рабочих графиков согласно штатному расписанию.
Ноябрь 2020 —
декабрь 2020
1 месяц
ООО "ДЕПО Электроникс"
Специалист по сборке радио-электронной аппаратуры на Производство ПК
- сборка персональных компьютеров и моноблоков;
- заливка ОС на SSD накопитель
- обновление BIOS
Январь 2015 —
ноябрь 2016
1 год 10 месяцев
АО "НВБС"
Технический специалист
- нахождение и устранения неисправности абонентских линий;
- настройка, замена, установка управляемых коммутаторов второго уровня;
- настройка, замена клиентского оборудования передачи данных.

Обо мне

Работа директора магазина со знанием 1с

Образование высшее

2017
Московский политехнический университет
Информатики и вычислительной техники, Приборостроитель
2009
(Кгк) Красногорский колледж, Красногорск
Техник, Техник

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения