Руководитель группы по работе с корпоративными клиентами / Head of B2B Group

120 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2019 —
ноябрь 2020
1 год 5 месяцев
ООО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль)
Руководитель группы по корпоративным продажам
На указанной должности в обязанности входило:
- Формирование команды специалистов по обслуживанию корпоративных клиентов от 2 до 5 человек;
- Вводный инструктаж, обучение работе во внутренних системах;
- Организация работы команды;
- Мотивация сотрудников;
- Контроль и отслеживание выполнения плановых показателей;
- Участие в развитии базы клиентов;
- Сегментация клиентов;
- Проведение совместных встреч;
- Постановка индивидуального плана развития;
- Контроль своевременного предоставления отчетности;
- Контроль взаимодействия между клиентами и компанией;
- Развитие профессиональных навыков у сотрудников.

В портфолио команды были привлечены такие компании как: Декатлон, Ламода, Детский мир, Велюкс, Европлан и др.

Параллельно с моим активным участием был запущен проект доставки «Самокат» (ООО «Умный ритейл»)
В обязанности входило:
- Формирование команды сотрудников (3-5 человек), отвечающих за составление, подтверждение смен курьеров;
- Контроль трудоустройства, включение курьеров в проект;
- Коммуникация с 200+ курьерами в рабочих группах;
- Подготовка рабочего табеля для контроля работы курьеров, подсчёта отработанных смен, ведения базы курьеров;
- Организация и настройка логистических процессов по работе курьеров на точках и получения ими рабочих автомобилей;
- Организация подписания актов выполненных работ для выплаты заработанной платы;
За время работы в проекте количество ежедневных смен было увеличено с 15 до 100, месячный оборот с 1,5 млн. до 9,5 млн.
Февраль 2017 —
апрель 2019
2 года 2 месяца
ООО "ГетТакси Рус"
Руководитель группы Отдела по обслуживанию корпоративных клиентов Департамента Корпоративных продаж
- Организация и управление деятельностью группы (5-10 человек);
- За время работы отдел b2b приносил - 80% прибыли компании, при этом показатель b2b rides составлял - 10% от общего количества b2c поездок;
- Контроль и мотивация сотрудников;
- Составление планов по развитию клиентов;
- Выявление потребностей текущих клиентов, внедрение дополнительных услуг и сервисов;
- Контроль заключения установленного количества и качества договоров с корпоративными клиентами по реферальным сделкам;
- Коммерческие переговоры с корпоративными клиентами и участие в разрешении спорных и конфликтных ситуаций;
- Обучение и развитие сотрудников группы;
- Ведение установленной отчётности;
- Удержание корпоративных клиентов, своевременный пересмотр условий обслуживания.
Декабрь 2012 —
февраль 2017
4 года 2 месяца
ООО "ГетТакси Рус"
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов Департамента Корпоративных продаж
- Подключение и развитие текущей базы корпоративных клиентов - Key leads (PwC, BVCP, Самсунг Электроникс Рус Компани, Детский мир, Корус Консалтинг, FourSeasons, Риттер Спорт, Ренессанс Капитал, МСД Фармасьютикалс, МШУ Сколково и др.);
- Консультирование и координация клиентов по всем возникающим вопросам;
- Урегулирование споров, конфликтных ситуаций;
- Подготовка договоров, дополнительных соглашений, служебных записок;
- Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов;
- Работа с ключевыми клиентами Компании;
- Подготовка тендерной документации, участие в тендерах;
- Имплементация новых Клиентов (согласование условий взаимодействия);
- Подготовка и заключение договоров;
- post-продажа услуг Компании;
- Участие в маркетинговых мероприятиях;
- Участие во внешних встречах;
- Контроль состояния дебиторской задолженности и обеспечение ее своевременного погашения;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании по вопросам обслуживания клиентов;
Январь 2011 —
август 2012
1 год 7 месяцев
ООО "МСТ"
Продавец-консультант
- Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик садовой техники и правил ее использования;
- Совместно с отделом закупок заказ техники, в дальнейшем ее прием и разгрузка;
- Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр;
Прием и обмен товаров.
Декабрь 2008 —
апрель 2010
1 год 4 месяца
OBI
Продавец 1-ой категории
- Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров техники и правил их использования;
- Соблюдение чистоты и порядка в отделе;
- Разгрузка и выкладка товаров со склада;
- Осуществление возврата проданной техники в случае необходимости и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Готов развиваться в любой отрасли. Хороший исполнитель поставленных задач.
Легкообучаем, стрессоустойчив. Предприимчив и коммуникабелен. Обладаю хорошим чувством юмора, навыками самоорганизации и управления командой.

Образование высшее

2007
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Строительный Колледж №38
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения