Больше информации будет доступно после регистрации
Unity разработчик
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Июнь 2014 —
апрель 2018
апрель 2018
3 года 10 месяцев
Концерн "Океанприбор"
Инженер
Разработка технической документации для проектов. Написание программ для тестирования аппаратуры. Сдаточные работы заказчику.
Обо мне
В 2018 начал изучать программирование на С# после чего увлекся разработкой игр. В 2019 пошел на курсы GeekBrains "разработка игр на Unity". Сейчас участвую в разработке игры "Rescue" совместно с GameLineStudio и работаю над своим проектом.
Активно изучаю английский язык, актуальный уровень (pre intermediate - intermediate)
https://github.com/Nikita-byte?tab=repositories - ссылка на репозиторий
Образование высшее
2011
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Санкт-Петербург
Морское кораблестроение, Системы автоматической техники
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения