Top.Mail.Ru

Unity разработчик

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2014 —
апрель 2018
3 года 10 месяцев
Концерн "Океанприбор"
Инженер
Разработка технической документации для проектов. Написание программ для тестирования аппаратуры. Сдаточные работы заказчику.

Обо мне

В 2018 начал изучать программирование на С# после чего увлекся разработкой игр. В 2019 пошел на курсы GeekBrains "разработка игр на Unity". Сейчас участвую в разработке игры "Rescue" совместно с GameLineStudio и работаю над своим проектом. Активно изучаю английский язык, актуальный уровень (pre intermediate - intermediate) https://github.com/Nikita-byte?tab=repositories - ссылка на репозиторий

Образование высшее

2011
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Санкт-Петербург
Морское кораблестроение, Системы автоматической техники

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения