Больше информации будет доступно после регистрации
Заместитель генерального директора
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день, Гибкий график
Опыт работы
по настоящее время
Организация работы компании; руководство текущей деятельностью; поиск новых Заказчиков; работа с контрагентами, выстраивание деловых отношений; анализ и корректировка договоров (совместно с юристами); оценка рисков компании; организация и контроль документооборота; организация и контроль всех сделок с Заказчиками; организация и проведение переговоров; деловая переписка; взаимодействие с государственными органами.
октябрь 2020
Основные обязанности: * работаю с контрагентами, провожу переговоры. * анализирую договоры, оцениваю риски компании. * обеспечиваю контроль документооборота. * веду административно-хозяйственное обеспечение . * веду закупочную деятельность. * обеспечиваю юридическую поддержку генерального директора. * контролирую информационное обеспечение и безопасность. Достижения: Организовал системную работу коллектива и своевременный документооборот, благодаря чему компания получила рейтинг 100% надежного партнера по оценке ООО "Патентес Тальго, С.Л." (Испания) в 2019 г.
сентябрь 2013
Комплекс загородного отдыха ФГУП ПО «Маяк» ГК «Росатом» Обязанности: * участвовал в организации работы Комплекса * организовал торговое обслуживание Комплекса загородного отдыха Достижения: Увеличил выручку во 2-м сезоне на 30%, в 3-м на 60 %, в 4-м на 100%. Организация торгового обслуживания Комплекса признана лучшей по оценке Комитета профсоюза ФГУП ПО "Маяк".
январь 2001
Основные обязанности: * организовал общее руководство предприятием * анализировал финансово-хозяйственную деятельность * оптимизировал работу коллектива * вывел предприятие на прибыль Достижения: Антикризисное управление. В период гиперинфляции августа-сентября 1998г. сохранил коллектив, компанию. Предприятие преодолело кризис, вышло на прибыль.
март 1998
Основные обязанности: * участвовал в создании предприятия, оформлении регистрационных документов, наборе штатных сотрудников * руководил операционной деятельностью * обеспечивал документооборот * контролировал подразделения Достижения: * приобрел опыт создания предприятия "с нуля", оформления регистрационных документов, взаимодействия с органами власти.
июль 1997
Основные обязанности: * работал с контрагентами по выполнению договорных обязательств, оплате выполненных объемов работ. * искал новых заказчиков, ежедневно выявлял потребности клиентов путем телефонных звонков, личных встреч. * участвовал в выставках. * работал с договорами, совместно с юридическим отделом. Достижения: Благодаря системной работе Отдела договоров, с моим участием, Компания заключила договор на значительную сумму с АО "УралАЗ" по замене магистралей ТЭЦ.
Опыт вождения
Обо мне
- Опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel). - С 2002г. зарегистрирован ИП Зотов Алексей Викторович, торговая деятельность. - Знание языков: Русский (родной), Английский (базовый). - Способен работать в режиме многозадачности, при конфликтных ситуациях отстаиваю интересы компании на языке цифр и документов. - Деловой этикет, хорошие манеры. - Собранность, внимательность, педантичность, аналитический склад ума, умение работать с коллективом, умение решать нестандартные ситуации. - Опыт управления предприятием. - Деловое общение. - Веду здоровый образ жизни.
Образование высшее
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения