Коммерческий директор отеля, сети отелей; Директор по продажам, Руководитель отдела продаж

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2015 —
сентябрь 2020
4 года 10 месяцев
Капсульный отель Воздушный Экспресс Шереметьево
Руководитель службы маркетинга и продаж
Выстраивание политики продаж и продвижения отеля. Внедрение новой гибкой ценовой политики, значительное увеличение партеров и контрагентов, расширение клиентской базы. Установка и внедрение новой гостиничной программы, нового сайта, новой системы бронирования он- Лайн. Разработка брендбука, нового логотипа и новой полиграфии.
Выстраивание продаж - отель- ЦО, контроль за работой службы бронирования и размещения, Подготовка и проведение обучения персонала. Увеличение загрузки на 30% и выручки ( в полтора раза) объектов .
Сентябрь 2008 —
август 2014
5 лет 11 месяцев
Гелиопарк
Директор по продажам
В прямом подчинении 50 сотрудников ЦО и отделы продаж отелей сети;
 Координация работы Дирекции Продаж в центр. офисе и Отделов Продаж в отелях. Реструктуризация.
 Организация с «0» отдела Развития Продаж, организация и постановка работы с VIP-сегментом.
 Разработка, внедрение и стандартизация технологии и стандартов продаж отелей сети Гелиопарк. Внесение изменений в автоматизацию процесса продаж.
 Планирование и оценка результатов выполнения плана по загрузке и выручке отелей сети (загородное, курортное, городское и международное направления).
 Определение политики продаж отелей сети. Подготовка предложений по внедрению новых услуг, по формированию цен на дополнительные услуги отеля. Создание и внедрение пакетных предложение. Анализ эффективности продаж.
 Участие в запуске новых отелей.
 Совершенствование методов оперативного контроля результатов продаж.
 Совершенствование методов работы с каналами продаж;
 Создание и совершенствование механизмов осуществления обратной связи и контроля качества обслуживания клиентов.
 Создание и оперативная работа с клиентскими и партнерскими базами данных.
 Проведение целевых и дисконтных программ. Проведение мероприятий по оптимизации продаж.
 Продвижение и реклама действующих и новых объектов.
Февраль 2008 —
сентябрь 2008
7 месяцев
Гелиопарк
Заместитель Директора по Продажам Дирекции Продаж и Маркетинга
В подчинении 45 сотрудников;
 Планирование, организация, мотивация и контроль работы подчиненных отделов (2 Департамента, 7 отделов), оптимизация структуры отделов продаж и маркетинга. Аттестация персонала.
 Разработка и внедрение технологии взаимодействия Отделов Продаж отелей сети с центральным офисом компании Гелиопарк.
 Обучение персонала технике продаж.
 Продвижение и реклама действующих и новых объектов. Изучение эффективности существующих каналов продаж. Поиск новых каналов продаж. Оптимизация сбытовой политики.
 Разработка клиентских программ и корпоративных пакетов. Организация участия в выставках, презентациях, семинарах. Интернет-реклама. Организация рекламы в СМИ, подготовка рекламных материалов (в т.ч. каталогов). Анализ эффективности рекламы и продвижения.
 Конкурентный анализ и ценообразование. Оперативность реагирования на изменения рынка конкурентов. Проведение целевых и дисконтных программ. Проведение мероприятий по оптимизации продаж.
 Увеличение продаж путем расширения агентской сети. Разработка мотивационных программ для туристических агентств. Распределение мягких и жестких блоков мест.
 Увеличение объемов продаж через корпоративных клиентов. Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, разработка специальных предложений и мотивационных программ для корпоративных заказчиков.
 Формирование единой клиентской базы. Исследование клиентского рынка. Анализ эффективности продаж. Разработка рекомендаций по стимулированию сбыта. Конкурентный анализ. Ежедневная электронная информационная рассылка по различным клиентским базам.
Сентябрь 2006 —
февраль 2008
1 год 5 месяцев
Гелиопарк
Руководитель Департамента Управления Доходами
В подчинении 12 сотрудников.
-Организация с нуля Департамента Управления Доходами (отдел Управления Доходами+Отдел Контроля Продаж);
-Разработка и внедрение системы расчетов показателей загрузки и выручки от продивания по всем отелям сети Гелиопарк;
-Контроль за выполнением плана по загрузке и выручке;
-Разработка системы ценообразования;
-Подготовка ценовых каталогов;
-Подготовка событийных календарей по каждому объекту и региону, разработка спецакций и спецпредложений;
-Управление продажами: открытие, закрытие дат, тарифов.
-Составление планов по различным каналам продаж (т\о, корп,индивидуалы, сайт и т.д.)
-Квотирование номерного фонда для продажи через WEB порталы.
-Выделение квот для корпоративных групп.
-Выделение мягких и жестких блоков для туристических компаний.
-Отслеживание загрузки отеля для оперативного выпуска спецпредложений;
-Введение системы контроля за использованием тарифов.

-Работа с новыми объектами:
1.Маркетинговый анализ новых объектов: регион, отель, анализ конкурентов - для полноценного расчета данных по загрузке и выручке.
2.Составление предварительного прайс-листа на новый объект: классификация номеров согласно стандартам компании, определение сезонности.
3.Расчет загрузки и выручки новых объектов сети (подготовка прайс-листа, расчет загрузки и выручки на 3-5 лет, маркетинговый анализ, подготовка данных для формирования бизнес-планов и предложений собственникам;

-Мониторинг конкурентов действующих объектов.
Сентябрь 2005 —
сентябрь 2006
1 год
Гелиопарк
Руководитель Дирекции Продаж
-Расчет плановых показателей загрузки и выручки по всем отелям сети;
- Подготовка бюджета по рекламе и маркетингу;
-Контроль за выполнением планов;
-Контроль за работой Центрального офиса и отделов продаж на местах;
-Обучение персонала;
-Изменение структуры продаж;
Март 2005 —
сентябрь 2005
6 месяцев
Гелиопарк
Руководитель отдела частных продаж
В подчинении 10 сотрудников.
-Реализация путевок отелей сети «Гелиопарк» Подмосковье, Сочи, Домбай, Псков.
-Прием входящих звонков от частных лиц, информирование потенциальных клиентов о системе отелей «Гелиопарк» и о наличие мест.
-Обратная связь с клиентами.
-Отчет по рекламе;
-Контроль за оформлением дисконтных карт постоянным клиентам и
за ведением адресной базы постоянных клиентов (для почтовой рассылки).
Управление отделом продаж по работе с частными лицами
-контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей
-обучение сотрудников;
-своевременное информирование сотрудников о новостях, спецпредложениях компании.
-составление графика работы отдела.
Июль 2004 —
март 2005
8 месяцев
Гелиопарк "Приморская" г. Сочи
Начальник службы приема и размещения
-Координация работы Службы приема и размещения (Портье, Бронирование, Корпоративный отдел, Сервис-Бюро, Тренажерный Зал);
- Составление планов по продажам;
-Управление персоналом,интервью, подбор и обучение кадров;
-Работа по компьютерной программе "Libra";
-Внедрение корпоративных стандартов и процедур;
-Составление графика работы;
-Общение с клиентами;
-Контроль процедур заезда и выезда гостей,оплаты и выписки счетов;
-Паспортно-визовый режим;
-Разрешение конфликтных ситуаций.
Январь 2003 —
июль 2004
1 год 6 месяцев
UNDP-Интегрированная программа развития Архангельской области
личный помощник ген.директора
Планирование рабочего дня .Организация деловых поездок .Контроль за расходами . Работа с гостиницами, турфирмами. Заключение договоров на оказание услуг по организации деловых поездок. Организация работы по получению виз, приглашений и регистрации иностранных специалистов.
Апрель 2003 —
июль 2004
1 год 3 месяца
ОООSolovki Destination Service
Менеджер по продажам
Организация системы продаж номерного фонда гостиничного комплекса 'Соловки-отель', составление маркетингового бюджета , работа с корпоративными клиентами, турагентами.Разработка и реализация турпакетов, спецпредложений. Ведение отчетности, статистический анализ данных загрузки, выручки.
Март 2003 —
апрель 2003
1 месяц
Гостиница “Катерина”
Кассир ресторана и баров службы питания
работа на кассе по программе R-keeper,
работа с различными видами платежей:безналичный, наличный и кредитными картами,
ведение финансовой отчетности...
Июнь 2001 —
февраль 2003
1 год 8 месяцев
Санаторий Черноморье 5* (г. Сочи)
Портье - Служба приема и размещения
Работа по компьютерной программе «Эдельвейс»,
Работа с различными видами платежей: наличный, безналичный и кредитные карты.
Работа с кассой,
Работа по компьютерной программе «Video Vox», «Барсум» - телефонные звонки
Коммутатор,
Оформление иностранных гостей в ОВИРе,
Май 2000 —
июнь 2001
1 год 1 месяц
Санаторий-профилакторий Славнефть-Ярославия (г. Сочи)
Администратор по размещению
размещение и оформление гостей,
организация экскурсионных программ, трансфера,
бронирование авиа и ж\дбилетов,
работа с VIP клиентами,
контроль за работой обслуживающего персонала,

Обо мне

ПК: - опытный пользователь;
Английский язык: разговорный; читаю, перевожу со словарем;
Личные качества - ответственна, коммуникабельна, исполнительна, легко обучаема, пунктуальна, самостоятельна, инициативна, решительна, умею быстро решать конфликтные ситуации.

Образование высшее

2000
Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела (СГУТ и КД)
Социально-Культурный сервис и туризм, Реклама и маркетинг в туризме

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения