Руководитель службы приема и размещения гостей

65 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Сентябрь 2017 —
июнь 2020
2 года 9 месяцев
Водно-развлекательный клуб и отель Voda
Руководитель службы клиентского сервиса
Выполнение должностных обязанностей «Руководителя службы приема гостей», а именно:

1.Организация и контроль работы службы приема и размещения гостей (СПА центр, Спасатели и СПиР);
2.Контроль обучения и адаптации новых сотрудников;
3.Проведение инвентаризации;
4. Контроль за выполнением плана продаж;
5.Руководство персоналом, подбор и мотивация персонала;
6. Составление графиков;
7.Ведение документации;
8.Решение вопросов, связанных с жалобами,претензиями, просьбами гостей;
9.Прием, регистрация и размещение гостей согласно стандартам отеля;
10.Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки;
11.Обеспечение эффективных коммуникаций между отделами отеля.
12.Контроль соблюдения стандартов сервиса.
13.Контроль и постановка на учёт и снятие граждан РФ и иностранных граждан.
14. Своевременный (сезонный, событийный) запуск акций.
15. Анализ акций (активность по ним).
16. Частичное ведение Instagram (подбор фото, общение с блогерами).
17. Организация и проведение ежегодной детской Новогодней елки.
18. Прохождение звездной классификации отеля.
19. Закупка расходных материалов для СПА центра.
20. Закупка форма для всех подразделений.
21. Закупка товаров для продажи.
Январь 2014 —
сентябрь 2017
3 года 8 месяцев
Водно-Развлекательный клуб и Отель VODA
Старший администратор
1. Организация и проведение процесса регистрации, размещения и выезда гостей;
2. Обеспечение стандартов сервиса заданного уровня;
3. Решение вопросов, связанных с жалобами, претензиями, просьбами гостей;
4. Обеспечение эффективной передачи информации для руководства и гостей;
5. Проведение инвентаризации;
6. Ведение документации;
7. Контроль и выполнение плана продаж;
8. Подготовка отчетов и проведение аудитов;
9. Работа с VIP гостями;
10. Выполнение расчетно-кассовых операций (наличные, кр. карты, б/р);
11. Закрытие и открытие кассовой смены;
12.Консультирование гостей об услугах СПА и действующих акциях;
13.Прием, регистрация и передача сообщений (лично, по телефону/факсу, электронной почте).
Декабрь 2011 —
июль 2012
7 месяцев
Репино Cronwell Park Отель
Старший администратор
1)Предоставление информации об отеле;
2)Прием, размещение, выписка гостей;
3)Выполнение расчетно-кассовых операций (наличные, кр. карты, б/р);
4)Прием, регистрация и передача сообщений (лично, по телефону/факсу, по почте);
5)Регистрация иностранных граждан;
6)Обработка служебной документации,
7) Ведение отчетности.

Обо мне

1)Умение работать с офисной техникой (сканер, принтер, копировальный аппарат, факс);
2)Выполнение расчетно-кассовых операций (наличные, кр. карты);
3)Знание ПК MS Office;
4)Умение работать с большим объемом информации;
5) Опыт работы с командой более 15 человек;
6) Ориентированность на результат;
7) Стрессоустойчивость;
8) Высокая работоспособность
9)Навыки работы в режиме многозадачности.
10) Умение работать с «Экстранетом» Booking.com

Образование высшее

2015
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Предприниматель в туризме, Туризм
2012
Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции
Гостиничного сервиса и Туризма, Менеджер по гостиничным и туристским услугам

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения