Главный бухгалтер

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Сентябрь 2014 —
февраль 2021
6 лет 5 месяцев
образовательное учреждение «Детский сад №49»
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер, Муниципальное автономное дошкольное -------
1. В соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечивает своевременное
перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты,
страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в
кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение
задолженностей по ссудам.

2 Обеспечение контроля за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией
и правильностью расчетов по оплате труда сотрудников организации.

3. Обеспечение соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.

4. Организация работы с налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, фондами
социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д.

5. Осуществление приема и контроль первичной документации по выпискам с лицевых счетов и подготавливает их к счетной обработке. Принимает и проверяет выписки с лицевых счетов и приложенные документы. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции связанные с перечислением денежных средств с лицевых счетов, составляет журнал-ордер №2, «Операции с безналичными денежными средствами».

6. Осуществление приема и контроль первичной документации по подотчетным лицам и подготавливает их к счетной обработке. Принимает и проверяет авансовые отчеты и приложенные документы. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции связанные с подотчетными лицами, составляет журнал-ордер №3 «Расчетов с подотчетными лицами».

7. Осуществление приема и контроль первичной документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции связанные с подотчетными лицами, составляет журнал-ордер №4 «Расчетов с поставщиками и подрядчиками».
Апрель 2010 —
август 2014
4 года 4 месяца
МКВСОУ ЦО
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер, Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Центр образования
- ------
1. Составление учетной политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности учреждения.

.2. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и
отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и
управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и
внешним пользователям.

3. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет
расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-
производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных
организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения
работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

4. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета
хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов,
выполнения обязательств.

5. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных
документов.

6. Организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на
производство, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), учет по
центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней
управленческой отчетности.

7. Организация работы:

- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

- по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для
оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в
соответствии с требованиями Госкомстата России;

- по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и

обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;

- по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления
хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки
учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.

Достижения и опыт:

* Успешно прошла схему ликвидирования организации;
* Разработала и внедрила мероприятия, направленные на оптимизацию системы бюджетирования в масштабе 2 филиалов;
* Успешно завершила проект автоматизации отражения в учетной системе 1С резервов по сомнительным долгам, сокращение штатных единиц (при ликвидации организации) в соответствии с законодательством РФ и учетной политикой вечерней школы.
Январь 2009 —
март 2010
1 год 2 месяца
МКУ «Управление образования»
Заместитель главного бухгалтера по финансам
* Составление бюджетов доходов и расходов.
* Составление бюджета по движению денежных средств.
* Контроль исполнения бюджетов доходов и расходов и движения денежных средств.
* Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества.
* Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
* Управление бухгалтерией.
* Приобретение опыта работы под руководством главного бухгалтера;
* Участие в успешной сдачи отчетности.
* Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия
* Подготовка составления отчетов по исполнению бюджетов денежных средств и смет расходов, необходимой бухгалтерской и статистической отчетности

Достижения и опыт:

* Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и отчетности;
* Приобретение опыта работы под руководством главного бухгалтера;
* Участие в успешной сдачи отчетности.
*
Январь 2006 —
декабрь 2008
2 года 11 месяцев
Муниципальное учреждение «Дошкольное образование»
Бухгалтер
* Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени.
* Принимать листы о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Контролировать правильность их оформления, составлять установленную бухгалтерскую отчетность.
* Осуществлять начисление заработной платы работникам детских дошкольных образовательных учреждений, проводить контроль средств фонда оплаты труда.
* Проводить регистрацию бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности.
* Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки, оформлять документы в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
* Вести выплату зарплаты работникам предприятия.
* Подготавливать информацию для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств.
* Повышать свою квалификацию по бухгалтерскому учету.
* Выполнять поручения главного бухгалтера в рамках своей компетенции.

Достижения и опыт:

* Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и отчетности;
* Приобретение опыта работы под руководством главного бухгалтера;
* Участие в успешной сдачи отчетности.
Июнь 2005 —
декабрь 2005
6 месяцев
Администрация города Бакала
Бухгалтер
Бухгалтер, Администрация города Бакала, Челябинской области
- ------
* Подготовка и сдача отчетности по питанию, в централизованную бухгалтерию Администрации
* Анализ финансово-хозяйственной деятельности по дошкольным образовательным учреждениям.
* Ведение кадрового учета.
* Взаимодействие с контрагентами и контролирующими органами.
* Отчетность.

Достижения и опыт:

* Приобретение опыта работы под руководством работников централизованной бухгалтерии (отдела питания);

* Участие в успешной сдачи отчетности.

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, умею работать в команде, опыт работы в области продаж.
Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в нескольких юридических лицах на разных системах налогообложения, составление всей отчетности, работа с электронной отчетностью, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, проведение сверок с контрагентами, сбор документов для получения займов и кредитов, работа с покупателями (оформление договоров), опыт общения с налоговыми органами и прочими. Производство и оказание услуг. Восстановление бухгалтерского учета.
И еще своими словами о себе: Изначально училась на бухгалтера, думала что после окончания высшего учебного заведения нужно подтверждать квалификацию, но когда предложили попробовать себя в свое время управляющим - это получилось! Управляя коллективом из 5 человек, открыла 3 отдела (по продаже оргтехники). Потом все таки решила попробовать себя в роли Главного бухгалтера и управляя отделом из 8 человек в подчинении, результативно сработавшись, перевели с бумажных носителей бухгалтерские данные в программу 1С, и настроили бухгалтерский учет не маленького предприятия.

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения