Методист /Старший воспитатель/

70 000 руб.

Опыт работы

Сентябрь 2015 —
по настоящее время
МБДОУ д/с №15 г. Щелково
воспитатель, руководитель изо деятельности

Проведение занятий по рисованию и лепке и аппликации с детьми дошкольного возраста (3-7) лет.
Ведение кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста (квиллинг).
Ноябрь 2012 —
сентябрь 2015
2 года 10 месяцев
МБДОУ д/с №7 п. Монино Щелковского района
Воспитатель руководитель изо деятельности

Проведение занятий по рисованию и лепке и аппликации с детьми дошкольного возраста (3-7) лет.
Ведение кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста (квиллинг).
Сентябрь 2011 —
май 2013
1 год 8 месяцев
Детский клуб Аленушка
Педагог доп. образования
Проведение с детьми раннего возраста (2-3 года) занятий "творчество" (лепка из глины, рисование, аппликация).
Октябрь 2010 —
ноябрь 2012
2 года 1 месяц
МБДОУ детский сад №27 Березка
Воспитатель руководитель изо деятельности
Проведение занятий по рисованию и лепке с детьми дошкольного возраста (3-7) лет.
Сентябрь 2004 —
январь 2006
1 год 4 месяца
ООО СКО Перспектива
Специалист по компьютерной графике
Проведение индивидуальных и групповых занятий по обучению детей и взрослых основам компьютерной грамотности и компьютерной графике.

Обо мне

Я работала педагогом дошкольником 9 лет. И сейчас я чувствую в себе достаточно сил и опыта, чтобы помогать другим педагогам организовывать свою работу с детьми и родителям таким образом, чтобы это помогало их развитию. Для творческого развития не только детей, но и самих педагогов.

Владею методиками дошкольного образования;
Глубоко понимаю психологию детей дошкольного возраста, особенности их развитие, важность и ценность этого периода в жизни человека.

Ориентирована на построение субъектных взаимоотношений с воспитателями, детьми и родителями.

Разбираюсь и умею реализовывать на практике современные подходы в области развития и обучения детей дошкольного возраста.

Готова вести работу с родителями, считаю их полноправными участниками педагогического процесса.

Владею инструментами оценки качества дошкольного образования

Умею самостоятельно (без интеренета) проектировать образовательные события, писать конспекты занятий, сценарии мероприятий и планы разных уровней.

Для меня одной из важнейших ценностей является творчество в жизни человека, проявление его свободы и инициативы. Мне кажется, что главная задача педагога - развивать инициативу в себе и своих воспитанниках. Инициативный человек может быть творческим сам и стимулировать детей на творческие решения задач..

Образование высшее

2020
Московский городской педагогический университет, Москва
Психолого-педагогическое образование, Проектирование и экспертиза дошкольного образования (магистратура),
2008
МПГУ -- Московский педагогический государственный университет; МГПИ им. Ленина; МВЖК; 2-й МГУ
Факультет дошкольной педагогики и психологии Организатор-методист дошкольного образования специализация практическая психология,
2004
Московский педагогический колледж № 8
Воспитатель детского сада специализация-изобазительная деятельность,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения