Key account manager

80 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2019 —
февраль 2021
2 года 1 месяц
JUG Ru Group
Account manager
Сопровождение крупнейших постоянных клиентов (крупнейшие банки и IT-компании). Работа с клиентами от КП до отгрузки продукта: анализ потребностей клиента, составление ценностного предложения, проведение презентаций, переговоры, заключение договоров, контроль оплаты; полное сопровождение участия заказчика в выставках: коммуникация со смежными отделами компании, контроль за выполнением обязательств, коммуникация с заказчиком во время мероприятий, составление отчетов.

Основные используемые в работе инструменты:

- Битрикс24
- JIRA
- WIKI
- Confluence
Январь 2015 —
ноябрь 2017
2 года 10 месяцев
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Account manager
Сопровождение выделенного пула клиентов. Обязанности: урегулирование конфликтных ситуаций с контрагентами, подготовка и проведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений, работа с дебиторской задолженностью, допродажа дополнительных услуг компании, обучение клиентов компании работе с программными продуктами, построение длительных взаимовыгодных отношений с контрагентами
Достижения: получение аттестации на право обучения пользователей работе с Системой «КонсультантПлюс», Диплом 1 степени по результатам 2 квартала 2017 г.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Hard skills:

- знание инструментов для продаж/сопровождения клиентов (Битрикс, JIRA и т.п.)
- знание/понимание ведения документооборота
- навыки общения в зависимости от канала коммуникации
- навыки анализа информации
- навыки презентации
- навыки менеджмента (тайм-менеджмент, расстановка приоритетов, контроль соблюдения сроков и договоренностей, сбор обратной связи, ретроспектива)
- навыки выявления потребностей
- навыки убеждения
- навыки работы с возражениями/урегулирование споров
- навыки управления ожиданиями
- навыки построения долгосрочных отношений

Soft skills:

- коммуникабельность
- аналитические способности
- внимание к деталям
- клиентоориентированность
- многозадачность

Образование высшее

2017
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Философский, Конфликтология (Технологии урегулирования конфликтов посредством переговоров)
2015
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Философский, Конфликтология

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения