Личный помощник руководителя

70 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2019 —
ноябрь 2020
1 год
ООО «СК Беркут»
Офис-менеджер
• Контроль стоимости Проекта, разработка бюджета доходов и расходов.
• Заключение и контроль исполнения договоров с Заказчиком, подрядными организациями, обеспечение выполнения договорных обязательств по Проекту; Организация и контроль выполнения работ по реализации Проекта.
• Взаимодействие со службами Заказчика, подрядными и проектными организациями, надзорными органами на всех этапах реализации Проекта.
• Координация работ подразделений Общества по Проекту.
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
• Деловая переписка. Ведет прием посетителей.
• Утверждение и контроль заявок на приобретение оборудования и материалов.
• Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.).
• Подготовка и согласование проектов приказов.
• Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
• Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству (так же необходимо было дать по ним компетентные заключения)
• Подготовка корпоративных мероприятий (поиск ведущего, места проведения, закупка необходимой продукции и т.д.)
• Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации
• Учет сотрудников организации в соответствии с унифицированными формами первичной документации
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
• Поиск персонала; проведение собеседований
• Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним:
— регистрация в соответствующих журналах прием и выдачу трудовых книжек и вкладышей в них;
— своевременное внесение записей в трудовые книжки;
— подсчет трудового стажа;
— сдает в ПФР сведения о трудовой деятельности работников по форме СЗВ-ТД
• Контроль соблюдения графика отпусков работниками.
• Выдача справок о трудовой деятельности работников.
• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Ноябрь 2018 —
ноябрь 2019
1 год
ИНВИТРО
Ассистент руководителя группы по работе с отзывами
• Поддержание рабочего процесса в комфортных условиях
• Ведение документооборота
• Подготовка и отправка информационных писем по электронной почте;
• Телефонные переговоры с клиентами;
• Ведение базы данных клиентов, имеющих скидку 13%;
• Решение текущих вопросов в период отсутствия руководителя/менеджера;
• Решение и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
• Подготовка письменных ответов по запросам, жалобам клиентов;
• Своевременное предоставление информации о введении новых СОПов, акций, тестов до сотрудников;
• Подготовка еженедельных, ежемесячных и годового отчетов;
• Ведение хозяйственно-технической деятельности
• Прием, обработка заявок по благодарностям от клиентов;
• Проведение служебных расследований по поступившим обращениям;
• Ведение еженедельной и ежемесячной статистики по поступлению отзывов и их обработки менеджерами.
Ноябрь 2017 —
июнь 2018
7 месяцев
Кидбург, ООО
Ведущий менеджер по работе с клиентами
• Контроль зоны доступа на территорию Кидбурга;
• Взаимодействие с детьми и их родителями, консультирование;
• Информирование гостей о проходящих в проекте мероприятиях и правилах посещения и о возможности проведения праздников и детских дней рождений;
• Содействие в решении возникающих у посетителей проекта вопросов;
• Ведение базы клиентов, работа в системе бронирования;
• Ведение активных продаж детских мероприятий (Дни Рождения, Выпускные, праздники);
• Работа на кассе: осуществление взаиморасчетов с посетителями, контроль наличия на кассе нужных бланков и документов;
• Регулярная отчетность по кассе, отслеживание своевременного поступления оплаты за мероприятия по наличному или безналичному расчету;
• Подготовка ежедневных отчетов руководителю и директорам в унифицированной форме;
• Активные продажи по телефону (входящие звонки) и работа с "теплой" базой клиентов (исходящие звонки);
• Участие в мозговых штурмах;
• Выполнение отдельных поручений руководителя.
Июнь 2016 —
апрель 2017
10 месяцев
Центральный банк Российской Федерации Оздоровительное объединение «Солнечный городок»
Воспитатель детей
• Организация мероприятий;
• Развитие детских общественных движений;
• Организация кружковой деятельности, круглых столов, форумов, вебинаров;
• Проведение детских интерактивных представлений, тренингов, авторских мастер-классов;
• Содействие позитивному психологическому климату в отряде;
• Взаимодействие и индивидуальная работа с «проблемными» детьми;
• Психологическая помощь детям;
• Проведение консультирований в группах детей, и индивидуально;
• Разработка развлекательной программы для детей и подростков;
• Проведение воспитательного процесса как с группой детей, так и индивидуально с каждым ребенком

Обо мне

Профессиональные навыки:

• Осуществлении подготовки и организации работы коллектива.
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства.
• Ведение делопроизводства.
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений.
• Обеспечение контроля за сохранность материальных ценностей организации.
• Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
• Координация завершенной работы руководства и подготовка к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочего места, отключение офисного оборудования, освещения и пр.
• Навык проведения тренингов.
• Уверенное знание психологии и техник продаж.
• Владение- «1С», Access, MicrosoftWord, PowerPoint

Дополнительные сведения:

Деловые качества - высокая работоспособность, ответственность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, умение работать с большими объемами данных.

Личные качества - энергичность, высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, способность строить хорошие отношения с людьми.

Образование высшее

2019
Российский государственный социальный университет, Москва
Социальной работы педагогики и ювенологии, Социальная педагогика
2017
Российский государственный социальный университет, Москва
Социальной работы педагогики и ювенологии, Педагогика и психология
2017
Российский государственный социальный университет, Москва
Социальной работы педагогики и ювенологии, Специалист по работе с семьей

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения