Key account manager/ Sales Team Leader

115 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2019 —
март 2021
2 года 2 месяца
Softline
Key account manager
• Работа с клиентами B2B сегмента как EPG, так и SMB; • Активное развитие заказчика, выстраивание отношений на всех уровнях (определение лиц, отвечающих за IT в организации, принимающих решение о цифровой трансформации); • Продажа комплексных IT-решений (Software, CLOUD, HARDWARE, Информационная безопасность); • Взаимодействие и работа с крупнейшими IT вендорами мира (Microsoft, Google, CISCO, HPE, HP Inc., Adobe, Dell, VMware, Kaspersky, IBM, ORACLE, Apple, AWS), а так же с узконаправленными решениями под запросы заказчиков; • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки: подготовка коммерческих и технических предложений (в том числе для участия в тендерах); • Организация и проведение встреч с ТОП менеджментом компаний, участие в маркетинговых акциях (выставки, конференции, семинары); • Соблюдение compliance и наивысших стандартов в компании; • Своевременное подписание контрактов; отслеживание своевременной передачи услуг/товаров заказчику; • Взаимодействие со смежными отделами компании (тендерные специалисты, инженеры, маркетологи и т.д.); • Успешные продажи сложных многоуровневых проектов.
Январь 2019 —
январь 2019
Меньше минуты
Консалтинговая группа «Аспект»
Руководитель группы отдела продаж
• Холодный поиск и привлечение новых клиентов; • Проведение переговоров, выстраивание долгосрочных партнерских отношений; • Организация отдела продаж; • Разработка методик и KPI для менеджеров; • Обеспечение достижения планов продаж; • Контроль дебиторской задолженность; • Взаимодействие с различными департаментами компании с целью развития сотрудничества Компании и ключевых клиентов; • Организация и контролирование процессов ежемесячного планирования, ведения, предоставления и хранения форм отчетности; • Участие в планировании объемов продаж по каждому клиенту в зоне ответственности • Развитие, обучение и мотивация новых сотрудников
Сентябрь 2018 —
ноябрь 2018
2 месяца
Comparex
Менеджер по работе с заказчиками
• Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, повышение лояльности клиентов • Выявление потребностей клиента, демонстрация ценности предлагаемых продуктов и услуг для решения бизнес-задач клиента • Консультации корпоративных клиентов по вопросам лицензирования • Генерация возможностей для продажи продуктов компании и работа над закрытием сделок • Составление планов и прогнозов по сделкам, своевременная отчетность • Тесное сотрудничество со специалистами других команд, привлечение необходимых ресурсов внутри компании для решения задач клиента • Участие в маркетинговых мероприятиях, проводимые для клиентов
Апрель 2016 —
ноябрь 2017
1 год 7 месяцев
TELE2 Россия
Менеджер по работе с агентами и партнерами
Должностные обязанности: Управление деятельностью локальных и федеральных агентов/партнеров, направленной на увеличение продаж Tele2   ∙ Регулярное взаимодействие с представителями агентов и партнеров для обсуждения мер по увеличению продаж и повышения их эффективности ∙ Контроль выполнения условий договора: выполнение планов, выполнение параметров качества продаж Поиск, привлечение и запуск новых агентов в макрорегионе   ∙ Проведение переговоров с потенциальными агентами, подписание договоров   ∙ Контроль внесения необходимых данных о новом Клиенте в учётные базы Tele2    ∙ Организация обучения и тренингов для сотрудников агентов Ведение проектов с агентами и партнерами    ∙ Инициация, адаптация и реализация проектов с локальными и федеральными агентами/партнерами   ∙ Взаимодействие с отделом маркетинга и продукта.   ∙ Мониторинг и анализ результатов проектов ∙ Сбор лучших практик внутри и вне индустрии и внедрение их с целью развития продаж Мониторинг и контроль ∙ Выплат агентского вознаграждения ∙ Своевременной отгрузки SIM карт  ∙ Запуска продуктовых активностей
Июль 2015 —
март 2016
8 месяцев
ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
- Холодные продажи услуг связи корпоративным клиентам (Высокоскоростной интернет, Wi-Fi, Телефония, Виртуальная АТС); - поиск и привлечение клиентов; - организация и проведение переговоров, презентаций; - подготовка коммерческих предложений; - заключение договоров на предоставление услуг связи; - сопровождение клиента до завершения сделки.

Образование высшее

2017
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва
Экономический факультет, Экономика и менеджмент
2014
Пермский государственный университет, Пермь
Экономический, Экономическая теория

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения