Главный бухгалтер

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2017 —
ноябрь 2020
3 года 8 месяцев
ООО "Букмейт"
Главный бухгалтер
Bookmate - это сервис электронных книг, аудио и комиксов на основе подписки.
Восстановление и ведение бухгалтерского учета. В подчинении два сотрудника и кадровый департамент (два специалиста). Штат +100 человек (доп. ежемесячно 10-15 договоров подряда). Финансовая экспертиза договоров. Налоговое планирование и оптимизация. Взаимодействие с налоговыми органами: прохождение проверок, подача пояснений, возврат/зачет налогов. Взаиморасчеты по договорам лицензирования с правообладателями. ВЭД, раздельный учет НДС, агентский НДС. Валютный контроль, взаимодействие с банками. Валютные платежи. Работа с 1С 8.3, ЗУП 3.1. Успешное прохождение обязательного аудита. Управленческий учет, контроль финансовых потоков (cash flow, p&l, balance sheet и пр.).
Разработка дополнительных внешних обработок совместно с тех специалистами 1С, автоматизация.
Подключение сервиса Диадок - электронный документооборот. Сдача отчетности в электронном виде через операторов.
С 2018 г. дополнительно, ведение учета в новом проекте компании Индивидуум Принт https://individuumbooks.ru/: издательская деятельность (15 сотрудников; договоры авторского заказа с исполнителями). Ведение бухгалтерского учета полного цикла производства и реализации книг B2B/B2C, в том числе регистрация и настройка онлайн кассы. Покупатели, крупные книжные магазины: Озон (маркетплейс), Республика, Читай-город и пр.
Январь 2013 —
февраль 2017
4 года 1 месяц
ООО "Самет Мебельные Технологии"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер с функциями финансового директора в компании с иностранным капиталом. Основной вид деятельности компании - торговля (розничная и оптовая) мебельной фурнитурой собственного производства (учредитель Турция). Постановка бухгалтерского учета с нуля. В подчинении один бухгалтер. ВЭД - импорт, экспорт, реэкспорт, подтверждение 0 процентной ставки НДС. Возвраты брака, недостачи, реализация неликвидов на металлолом. Расчеты в у.е., курсовые разницы. Валютный контроль в банке. Кадровое делопроизводство. Прием на работу иностранцев, получение разрешений на применение вычета НДФЛ по патенту. Путевые листы, учет топлива. Лизинг автомобилей. Командировки. Сотрудники в регионах на разъездном характере работ, без открытия подразделений. Оптовый склад на аутсорсинге. Успешное прохождение обязательного аудита каждые полгода. Управленческий учет, контроль финансовых потоков. Еженедельная, ежемесячная отчетность в Турцию на английском языке (учредителю). Короткое закрытие месяца каждый пятый день, месяца следующего за отчетным. Владею навыками работы в: 1С бухгалтерия 7, 8.2, 8.3, ЗуП, Управление торговля, excel (впр, сводные таблицы и пр.), консультант плюс.
Разработка дополнительных обработок совместно с тех специалистами 1С для загрузки данных в 1С: импорт, гтд, справочник номенклатуры и пр. Разработка внешних отчетов 1С по запросам учредителей, анализ продаж, группировка расходов, расходы по импорту в разрезе партий и пр. Подключение сервиса Диадок - электронный документооборот. Подключение к электронному сервису ФТС с возможностью запрашивать остатки на лицевых счетах и отчеты об использовании средств. Сдача отчетности в электронном виде через сервис 1С.
Март 2012 —
декабрь 2012
9 месяцев
Intercomp Global Services
Менеджер отдела по расчету заработной платы
Аутсорсинг. Руководство сотрудниками группы до 8 человек. Ведение проектов, включая постановку на обслуживание, подбор персонала и дальнейшее сопровождение. Консультирование клиентов в области бухгалтерского и налогового учета. Участие в предпродажных мероприятиях, конференциях и пр. Составление бюджета группы. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Так же решение спорных ворпросов с клиентами. Достижения: set up компании Unilever (более 6000 сотрудников в расчете), выстраивание процесса расчета заработной платы, переход на новое программное обеспечение (1С), обучение персонала видам и способам расчета заработной платы клиента.
Июнь 2011 —
март 2012
9 месяцев
OOO "Эм Джи Ай Прайм Баланс-М"
Главный бухгалтер
Аутсорсинговое сопровождение и консалтинг. Руководство отделом бухгалтерского учета и сопровождения. В подчинении 5 (пять) сотрудников: распределение функционала между подчиненными, контроль выполнения заданий, консультирование сотрудников по вопросам методологии учета, информирование о изменениях в действующем законодательстве и пр. Работа с клиентами: консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, разъеснение вопросов практического применения стандартов бухгалтерского учета и налогообложения, непосредственное формирование отчетности и расчет налогов по итогам отчетного (налогового) периода. Взаимодействие с фискальными органами: решение всевозможных сложных ситуаций - разблокировка расчетных счетов; повторная сдача отчетов (уточнения); зачет налогов излишне уплаченных; поиск и проведение в базе потерянных платежей, отчетов; возврат НДС; написание жалоб, писем, а так же отслеживание их прохождения (решения) по отделам и пр. АФХД.
Ноябрь 2006 —
май 2011
4 года 6 месяцев
Ф1-Аудит
Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета
Аутсорсинговое сопровождение 17-20 компаний, от нуля до отчетности. Руководство бугалтерией 2-3 сотрудника, постановка задач, контроль, обучение в процессе работы с нуля. Виды деятельности: услуги, торговля, работы с длительным производственным циклом и пр. ВЭД. Опыт прохождения камеральных и выездных проверок. Опыт подстверждения 0 ставки НДС. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Письменное и устное консультирование клиентов компании в области бухгалтерского и налогового законодательства. Постановка учета с нуля, разработка учетной политики. Работа с банками, валютный контроль, справки-подтверждения, успешное прохождение проверок кассовой дисциплины. АФХД. Участие в проектах по МСФО.
Сентябрь 2004 —
ноябрь 2006
2 года 2 месяца
ООО "ЭТК "Джоуль"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер в фирме специализирующейся на оптовой торговле энерготехническим оборудованием, а так же на выполнении работ через субподрядчиков (энергоаудит). Полное ведение бухгалтерии от первички до отчетности (касса, банк, реализация, поступление товаров, зарплата, кадры, книга – продаж - покупок, НДС, составление и предоставление отчетности и др.). Валютный контроль. ВЭД. Кадровое делопроизводство. Экспертиза договоров. Консультативная поддержка руководства компании в области налогообложения и учета.
Август 2003 —
сентябрь 2004
1 год 1 месяц
ЗАО «НТЦ» Поликит»
Второй бухгалтер
Второй бухгалтер в фирме специализирующейся на оптовой торговле оборудованием, участок – вся первичная бухгалтерия (касса, банк, реализация, поступление товаров, зарплата, кадры, книга – продаж - покупок, НДС, помощь в составлении отчетности и др.)

Обо мне

Компьютерные навыки:
Microsoft Office в том числе Microsoft Project, Internet Explorer, 1С, 1С Отчетность, Диадок, Банк – Клиент, Интернет Клиент –Банк, Консультант, Гарант, Такском.
Постановка задач и технических заданий для 1С специалистов с целью разработки внешних обработок и отчетов не реализованных в типовых конфигурациях.
Трудолюбива, усидчива, внимательна, коммуникабельна, самостоятельна, обучаема.
Не курю. Родилась и проживаю в г. Москве.
Изучаю английский язык.
Занимаюсь йогой, плаванием.
Английский язык - уровень Upper Intermediate.

Образование высшее

2008
Институт экономики и антикризисного управления
Бухучет, анализ и аудит/Экономист,
2003
Московский финансовый колледж Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Бюджет и бюджетный учет/Финансист (по отраслям), С отличием

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения