Руководитель казначейства

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2014 —
июль 2020
5 лет 10 месяцев
ООО «МРТС-Холдинг» (20 Юр. лиц)
Руководитель Казначейства
Управляла денежными потоками и текущей ликвидностью Компании (20 Юр. лиц);
Утверждала отчет о Движении денежных средств план/факт, финансовое моделирование;
Провела Консолидацию БДДС группы компаний;
Контролировала выверку внутригрупповых оборотов;
Согласовывала платежный календарь и реестры на оплату;
Контроль портфеля займов и кредитов по группе;
Взаимодействие с банками, размещение свободных денежных средств, открытие счетов, предоставление документов;
Контроль соблюдения условий кредитных договоров и договоров лизинга;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Валютный контроль;
Автоматизировала Отчеты в 1С;
Усовершенствовала регламенты и положения.
Внедрила программу Сбербанк Корпорация по Холдингу, обеспечив тем самым прозрачность платежей;
Прошла аудиторскую проверку Ernst&Young;
Защитила годовые оптимизированные Бюджеты перед акционерами, рост прибыли на 25%
Сентябрь 2011 —
май 2014
2 года 8 месяцев
ООО "Техногарант" (12 Юр. Лиц)
Руководитель Финансового Управления (8 подчиненных)
Организовала подготовку консолидированной управленческой отчетности(БДР, ДДС), корректировки и анализ исполнения;
Организовала оперативный анализ дебиторской и кредиторской задолженности, финансовых показателей;
Подготовленная конкурсная документация для тендеров была принята для участия в тендерах;
Разработала новые регламенты и положения;
Утвердила инвестиционные бюджеты, ТЭО (NPV, IRR, период окупаемости);
Привлекла доп.финансирование.
Увеличила прибыль на 25% в связи с заключением новых контрактов и оптимизации расходов;
Провела успешную оптимизацию предприятия в связи с уходом ключевого клиента, сокращение персонала на 70%.
Май 2005 —
апрель 2011
5 лет 11 месяцев
ООО «Торговый Дом ЮКОС-М»-оптовая торговля, 22 филиала
Начальник финансового отдела (6 подчиненных)
Руководила отделом в количестве 6 человек;
Организовала подготовку консолидированного Бизнес-плана БДР, БДДС, контроль исполнения, согласовывала корректировки бюджета Компании;
Утверждала реестры платежей;
Организовала оперативный анализ экспортных и внутренних продаж нефтепродуктов;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ финансовых показателей.
Формировала прогнозный баланс;
Размещала свободные денежные средства в банках;
Разработала регламенты и положения;
Перевела управленческий учёт компании на программу SAP и стандарты учёта АО Роснефть.
Прошла аудиторскую проверку Компании, закрыла все 22 филиала в целях прекращения деятельности.

Обо мне

Профессиональный опыт в нефте-газовой отрасли более 10 лет, в строительстве, производстве, оптовой торговле в крупных многопрофильных холдингах с оборотами свыше 100 млрд. руб.
Организовывала постановку управленческого учета с нуля, внедряла ERP-системы, проводила крупные сделки, успешно реструктуризировала и оптимизировала расходы и численность предприятий, проводила ревизии и проходила аудиторские проверки Big 4.
Обладаю экспертным знанием в области построения системы бюджетирования и управленческого учёта, финансового и инвестиционного анализа, управление денежными потоками и ликвидностью компаний.
Лидерские качества, построение команды, выстраивание эффективных коммуникаций, работа в режиме многозадачности, настойчивость в достижении целей.

Образование высшее

1998
Московский университет потребительской кооперации, Москва
Квалификация экономист по специальности «Финансы и кредит», экономист, диплом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения