Руководитель отдела развития и сопровождения аренды.

175 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Декабрь 2019 —
ноябрь 2020
11 месяцев
Компания DMI GROOP
Руководитель отдела развития и сопровождения аренды
* Административно-хозяйственная деятельность;
* Поиск/подбор/ведение новых объектов (переговоры, устранение рисков, операционная деятельность)
* Оптимизация торговых площадей (реализация доп. сопутствующих товаров - посуда);
* Обеспечение согласования договоров аренды/субаренды помещений под салоны (составление документов);
* Управление арендными отношениями.
* Анализ и формирование арендного потока.
* Взаимодействие и координация работы смежных подразделений для обеспечения нормального функционирования магазинов (эксплуатация, взаиморасчеты, проверки госорганов, реклама и безопасность).

Достижения:
Оптимизация затрат по аренде и эксплуатации на 20% До пандемии.
В период пандемии затраты на аренду составили в виде коммунальных услуг и услуг за хранение ТМЦ.
Декабрь 2014 —
ноябрь 2019
4 года 11 месяцев
Торговый Дом Кухни Мария
Руководитель отдела арендных отношений
* Поиск/подбор новых объектов (анализ рынка, переговоры, устранение рисков) - открытие форматов от 50 до 500 кв. м. территориально вся Россия.
* Оптимизация затрат по аренде;
* Оптимизация торговых площадей (разработка мероприятий по повышению коммерческой эффективности использования площадей);
* Обеспечение согласования договоров аренды/субаренды помещений под студии/магазины/склады/офисы с контрагентами, а также в иных сопутствующих документов в подразделениях на основании согласованных коммерческих условий (анализ, составление, проведение переговоров)
* Управление арендными отношениями (аренда, эксплуатация, реклама), взаиморасчеты с контрагентами (1с), в т. ч. работа с дебиторской задолженностью, подготовка управленческой отчетности.
* Руководство работой сотрудников отдела аренды (4 чел.).

Достижения:
• Оптимизация бюджета аренды на 24% за 2018 г.
• За 5 лет прирост затрат по аренде (ФАП) составил 4%
• Организация отдела с нуля и введение соответствующего электронного документооборота, в т. ч. паспортов помещений, разработка финансовых и материальных баз (расчеты экономических моделей окупаемости).
Июнь 2006 —
август 2014
8 лет 2 месяца
ЗАО ТД "Центр Обувь"
Руководитель по недвижимости
* Ведение переговоров различного уровня.
* Заключение договоров аренды, цессии, агентских договоров.
* Работа по оптимизации затрат (снижение аренды)
* Согласование, сбор, оформление документов для сопровождения арендных отношений.
* Анализ рынка коммерческой недвижимости.
* Организация эффективной деятельности подразделения (9 человек).
* Бюджетирование и планирование затрат по объектам (в работе отдела порядка 500 объектов с бюджетом 2.5 млрд.руб в год, Россия, Украина, Польша) Консультирование и сопровождение, вопросов, возникающих в процессе ежедневной производственно-хозяйственной деятельности.
* Претензионная деятельность, отслеживание и взыскание дебиторской задолженности.

Достижения:
* Оптимизация бюджета до 35%
* Организация, контроль, работа по увеличению /сохранению присутствия на Украине, в Польше.
Август 2001 —
июль 2006
4 года 11 месяцев
ОАО "Универмаг"
Юрисконсульт
- разработка документов правового характера;
- заключение договоров, относящиеся к деятельности Общества, в т.ч. оформление кредитных договоров;
- участие в рассмотрении материалов о числящейся дебиторской и кредиторской задолженности (претензионная деятельность);
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины;
- Сдача помещений в Аренду (поиск партнеров, переговоры, заключение договоров) Сопровождение сделки и взаиморасчеты.
- подготовка материалов о нарушении законодательства, передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществление учета и хранения, находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
- представление интересов предприятия в суде, государственных и общественных организациях.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C

Обо мне

Переговорщик.
Быстро реагирую на внешние изменения/ситуации.
Умею добиваться нужных результатов.
Участвую в жизни Компании.
Беру на себя доп. функции с целью расширения своих навыков и просто оказания помощи.
Ответственная, коммуникабельная.
Постоянно посещаю семинары, тренинги, выставки.
Веду активный образ жизни.

Компьютерные навыки:
Microsoft office, консультант, гарант, outlook, интернет, 1с, подготовка презентации.

Хобби - аналитик в инстаграм.

Образование высшее

2003
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Факультет: Юридический, Высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения