Больше информации будет доступно после регистрации
Главный бухгалтер
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2013 —
март 2016
март 2016
2 года 8 месяцев
ООО "СУЗРК"
Главный бухгалтер
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии.
- Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. -Оптимизация налогового учёта.
- Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. -Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
- Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, контроль смет расходов на строительство, реализации продукции, выполнения работ (услуг), расчёт заработной платы. Учёт операций по аренде основных средств..
- Контроль и составление внутренних и внешнеторговых контрактов. -Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведение ревизии.
- Контроль финансовой дисциплины предприятия.
- Работа с ВЭД, проведение валютных операций
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности.
- Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС. -Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Руководство работниками бухгалтерии (5 человек) Штат предприятия 250 человек.
- Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. -Оптимизация налогового учёта.
- Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. -Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
- Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, контроль смет расходов на строительство, реализации продукции, выполнения работ (услуг), расчёт заработной платы. Учёт операций по аренде основных средств..
- Контроль и составление внутренних и внешнеторговых контрактов. -Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведение ревизии.
- Контроль финансовой дисциплины предприятия.
- Работа с ВЭД, проведение валютных операций
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности.
- Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС. -Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Руководство работниками бухгалтерии (5 человек) Штат предприятия 250 человек.
Январь 2011 —
апрель 2013
апрель 2013
2 года 3 месяца
ООО "Варел НТС"
Главный бухгалтер
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии с нуля. К
- Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Оптимизация налогового учёта.
- Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. -Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности,
- Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, контроль смет расходов на строительство, реализации продукции, выполнения работ (услуг), расчёт заработной платы.
- Контроль и составление внутренних и внешнеторговых контрактов.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведение ревизии.
- Исполнение обязанностей финансового директора.
- Контроль финансовой дисциплины предприятия.
- Составление финансовых планов, бюджетов и отчётов об их выполнении.
- Работа с ВЭД, проведение валютных операций
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, -Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС
- Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Руководство работниками бухгалтерии (2 человека) Штат предприятия 29 человек.
- Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Оптимизация налогового учёта.
- Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. -Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности,
- Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, контроль смет расходов на строительство, реализации продукции, выполнения работ (услуг), расчёт заработной платы.
- Контроль и составление внутренних и внешнеторговых контрактов.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведение ревизии.
- Исполнение обязанностей финансового директора.
- Контроль финансовой дисциплины предприятия.
- Составление финансовых планов, бюджетов и отчётов об их выполнении.
- Работа с ВЭД, проведение валютных операций
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, -Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС
- Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Руководство работниками бухгалтерии (2 человека) Штат предприятия 29 человек.
Март 2009 —
декабрь 2010
декабрь 2010
1 год 9 месяцев
ИП Беспалова
Главный бухгалтер
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии.
- Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, .
- Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, . учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, реализации продукции, выполнения работ (услуг), расчёт заработной платы. Учёт операций по аренде основных средств.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, Проведение ревизии.
- Исполнение обязанностей финансового директора.
- Контроль за финансовой дисциплиной предприятия.
- Составление финансовых планов и отчётов об их выполнении.
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.
- Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС
- Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета,
- Руководство работниками бухгалтерии (7 человек), штат предприятия-80 человек
- Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, .
- Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, . учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, реализации продукции, выполнения работ (услуг), расчёт заработной платы. Учёт операций по аренде основных средств.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, Проведение ревизии.
- Исполнение обязанностей финансового директора.
- Контроль за финансовой дисциплиной предприятия.
- Составление финансовых планов и отчётов об их выполнении.
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.
- Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС
- Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета,
- Руководство работниками бухгалтерии (7 человек), штат предприятия-80 человек
Май 2007 —
март 2009
март 2009
1 год 10 месяцев
ООО "Элемент трейд"
Главный бухгалтер
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии.
- Формирование в соответствии с законодательством учетной политики.
- Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, реализации продукции, выполнения работ (услуг), Учёт операций по аренде основных средств.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы.
- Проведение ревизии.
- Контроль за финансовой дисциплиной предприятия.
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, отчетов о доходах и расходах средств, статистической отчетности.
- Руководство работниками бухгалтерии (6 человек). Штат предприятия 50 человек.
- Формирование в соответствии с законодательством учетной политики.
- Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, реализации продукции, выполнения работ (услуг), Учёт операций по аренде основных средств.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы.
- Проведение ревизии.
- Контроль за финансовой дисциплиной предприятия.
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, отчетов о доходах и расходах средств, статистической отчетности.
- Руководство работниками бухгалтерии (6 человек). Штат предприятия 50 человек.
Июль 1989 —
ноябрь 2006
ноябрь 2006
17 лет 4 месяца
ОАО "Икар"
Ведущий бухгалтер специалист
Ведение бухгалтерского учёта стале-чугунолитейного завода как обособленного подразделения в полном объёме без сдачи отчётности в
налоговую инспекцию.
налоговую инспекцию.
Май 2016 —
январь 2021
январь 2021
4 года 8 месяцев
ООО "Межрегионэнергоресурс"
Главный бухгалтер
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии.
- Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Оптимизация налогового учёта.
- Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. -Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
- Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, контроль смет расходов на строительство, реализации продукции, выполнения работ (услуг), у чёт операций по аренде основных средств.
- Составление бюджета.
- Контроль за составлением контрактов.
- Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведение ревизии.
- Контроль финансовой дисциплины предприятия.
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, оперативных сводных отчетов, другой бухгалтерской и статистической отчетности.
- Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС. -Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета и налогового.
- Руководство работниками бухгалтерии (11 человек) Штат предприятия 150 человек.
- Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Оптимизация налогового учёта.
- Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. -Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
- Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, контроль смет расходов на строительство, реализации продукции, выполнения работ (услуг), у чёт операций по аренде основных средств.
- Составление бюджета.
- Контроль за составлением контрактов.
- Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведение ревизии.
- Контроль финансовой дисциплины предприятия.
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, оперативных сводных отчетов, другой бухгалтерской и статистической отчетности.
- Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС. -Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета и налогового.
- Руководство работниками бухгалтерии (11 человек) Штат предприятия 150 человек.
Обо мне
Аттестат Профессионального бухгалтера,
Курсы МСФО ДИПИФР.
Курсы МСФО ДИПИФР.
Образование высшее
2002
социально-экономический институт
Эконеомический, Экономист-бухгалтер
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения