Top.Mail.Ru

Senior Unity Developer / Team Lead

350 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Август 2019 —
апрель 2021
1 год 8 месяцев
ООО "Нейрохайв" (MPGames)
Team Lead
Разработка игры Great Empire (https://play.google.com/store/apps/details?id=rocks.mpgames.greatempire&hl=en&gl=US) с самого начала до релиза под мобильные платформы в большой команде разработчиков на Unity (C#): -Управление командой feature-разработчиков -Полная ответственность за развитие продукта со стороны разработки -Проведение собеседований и найм кандидатов на вакансии программистов -Плотное изучение игр конкурентов на своем опыте -Написание большого количества игровых механик, включая полную разработку кор-геймплея (матч2 + батлер) -Написание UI\UX\VFX системы с редактором на нодах -Вычитка и декомпозиция ГДД на задачи для программистов
Ноябрь 2020 —
март 2021
4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Team Lead
Разработка с нуля прототипа игры Autobattler/Survival/RPG на Unity (C#) с серверной поддержкой боев до 4 игроков в реальном времени. Особенности: -Использование технологии ECS\Jobs -Использование технологии Light2D -Написание shared модели кор-геймплея Разработка с нуля прототипа игры матч3/батлер на Unity (C#) с серверной поддержкой боев 3vs3 в реальном времени. Особенности: -Написание shared модели кор-геймплея -Написание собственной реализации DiContainer
Февраль 2019 —
сентябрь 2020
1 год 7 месяцев
ИП "Нефедов Вадим Владимирович"
Ведущий программист
Сотрудничество продолжается по договору подряда. Продолжение разработки 3D онлайн-игры "Steel Fleet Supremacy" на Unity (C#), связанной с морским флотом, и серверной части на языке C#: -Использование Unity 2019.1 -Написание множества редакторов для импорта/экспорта данных о кораблях и для настройки кораблей -Написание тестов для Unity Test Runner -Написание тестов для серверной части -Основательный рефакторинг кода с использованием паттернов проектирования -Исправление сторонних шейдеров и плагинов -Улучшение геймплея
Ноябрь 2018 —
август 2019
9 месяцев
ООО "Траектория Игр Ру"
Старший программист
Продолжение разработки игры "Fighter Royale - Last Ace Flying" на Unity (C#) в новой компании с ветеранами игровой индустрии (30+ лет) из Electronic Arts: -Публикация игры в Steam (https://store.steampowered.com/app/803350/Fighter_Royale__Last_Ace_Flying/) -Сбор телеметрии и различной статистики о поведении игроков, используя Google Analytics -Code Review -Добавление браузерного движка Chromium в игровой лаунчер -Полная реализация системы скинов для самолетов -Написание тестов для Unity Test Runner Участие в создании прототипа игры: -Работа с аниматором и Root Motion -Перемещение юнитов по земле и утесам -Написание AI логики ботов
Декабрь 2016 —
январь 2019
2 года 1 месяц
ООО "Балтийская Технологическая Компания"
Ведущий программист
Сотрудничество продолжается по договору подряда. Продолжение и завершение разработки 2D игры "Glowworms" на Unity (C#) под мобильные платформы (iOS, Android) (https://itunes.apple.com/us/app/glowworms/id1313811874): -Работа со Spine-анимациями -Написание шейдеров -Реализация бонусных уровней в жанре Match 3 -Сборка уровней -Взаимодействие с командой программистов -Оптимизация игры под мобильные платформы Разработка рабочего прототипа для инвесторов с нуля 2D онлайн-игры "Night Hunters - The Axis of Light" на Unity (C#) под мобильные платформы (iOS, Android) и серверной части на языке C#: -Ролик об игре https://www.youtube.com/watch?v=of7JoK3qVew -Работа со Spine-анимациями -Написание шейдеров -Реализация системы заклинаний -Взаимодействие с геймдизайнером и арт-директором -Оптимизация игры под мобильные платформы -Работа с базой данных PostgreSQL -Написание редакторов под Unity для геймдизайнера
Ноябрь 2017 —
январь 2018
2 месяца
ООО ТЕК РАУНД СПБ
Программист
Разработка игры "Fighter Royale - Last Ace Flying" на Unity (C#) в большой команде разработчиков, начиная с MVP версии и заканчивая AB тестированием на реальных игроках: -Написание редакторов \ расширений Unity для работы \ автоматизации ручной работы для художников \ программистов -Написание лаунчера для игры на C# Windows Forms, использующего браузерный движок Chromium -Оптимизация графики, памяти и скриптов -Оптимизация размера игры и ассет бандлов -Интеграция игры в Steam -Написание пост-эффектов -Добавление удаленно-обновляемой локализации
Декабрь 2016 —
ноябрь 2017
11 месяцев
ИП "Нефедов Вадим Владимирович"
Программист
Продолжение разработки 3D онлайн-игры "Steel Fleet Supremacy" на Unity (C#), начатой в ООО "БТК
Январь 2016 —
ноябрь 2016
10 месяцев
ООО, "Балтийская Технологическая Компания"
Программист
Разработка с нуля 3D онлайн-игры "Steel Fleet Supremacy" на Unity (C#), связанной с морским флотом, и серверной части на языке C#: -Использование сетевых технологий -Использование базы данных PostgreSQL -Написание шейдеров -Взаимодействие с геймдизайнером -Оптимизация серверных вычислений и клиента под мобильные платформы Разработка 2D игры "Glowworms" на Unity (C#) под мобильные платформы (iOS, Android): -Работа со Spine-анимациями -Написание шейдеров -Руководство группой программистов -Взаимодействие с геймдизайнером и арт-директором -Оптимизация игры под мобильные платформы

Обо мне

Нацеленность на результат. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Готовность брать ответственность на себя. Сильной стороной является разработка продуктовой части. Занимался олимпиадным программированием 5 лет в университете. Вышел в финал чемпионата мира по программированию ACM-ICPC в 2016 году, который проводился в Тайланде. Отлично разбираюсь в математической области, алгоритмах и структурах данных.

Образование высшее

2016
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, Архангельск
Институт математики, информационных и космических технологий, Прикладная математика и информатика
2014
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, Архангельск
Институт математики, информационных и космических технологий, Прикладная математика и информатика

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения