Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель строительного проекта
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2020 —
декабрь 2020
декабрь 2020
5 месяцев
ООО "Доминанта"
Руководитель строительного проекта
• Организация сопровождения строительных проектов компании (коммерческая недвижимость: отделочные работы, инженерные сети и тд.);
• руководство подчиненными: обучение, мотивация, контроль исполнения задач;
• подготовка технического задания для субподрядчиков на основе которых выставляются КП.
• подготовка разрешительных документов начала работ на объекте;
• обработка и согласование заявок на строительные материалы и конструкции;
• анализ качества строительно-монтажных работ в составе Комиссии, разработка инструментов для исправления недочетов.
• контроль производственной деятельности Субподрядчиков, связанный с исполнением договоров, в части сроков и качества выполнения строительно-монтажных работ на объектах.
• Прием и сдача выполненных работ с подписанием КС-2 и КС-3.
• Подготовки регулярной отчётности по проектам;
• Составление и контроль графика по реализации строительства объекта
Результаты и достижения:
• Разработан чек-лист ускоряющий постановку задач рабочим и субподрядным организациям, а так же сокращающий время приемки работ выполненных работ.
• Разработан и введен единый бланк подачи заявок на строительные материалы и оборудование с объекта в отдел снабжения, что ускорило процесс доставки и приемки ТМЦ и упростило расчет материала и оборудования.
• Введена система контроля завоза и вывоза и хранения инструмента на объекте, введено закрепление ответственности за пропажу инструмента за конкретными сотрудниками.
В итоге использование разработанной документации (формы и чек листы) сократило затраты времени на организацию труда, позволило увеличить КПД рабочего персонала, и соответственно ускорить строительные процессы.
• руководство подчиненными: обучение, мотивация, контроль исполнения задач;
• подготовка технического задания для субподрядчиков на основе которых выставляются КП.
• подготовка разрешительных документов начала работ на объекте;
• обработка и согласование заявок на строительные материалы и конструкции;
• анализ качества строительно-монтажных работ в составе Комиссии, разработка инструментов для исправления недочетов.
• контроль производственной деятельности Субподрядчиков, связанный с исполнением договоров, в части сроков и качества выполнения строительно-монтажных работ на объектах.
• Прием и сдача выполненных работ с подписанием КС-2 и КС-3.
• Подготовки регулярной отчётности по проектам;
• Составление и контроль графика по реализации строительства объекта
Результаты и достижения:
• Разработан чек-лист ускоряющий постановку задач рабочим и субподрядным организациям, а так же сокращающий время приемки работ выполненных работ.
• Разработан и введен единый бланк подачи заявок на строительные материалы и оборудование с объекта в отдел снабжения, что ускорило процесс доставки и приемки ТМЦ и упростило расчет материала и оборудования.
• Введена система контроля завоза и вывоза и хранения инструмента на объекте, введено закрепление ответственности за пропажу инструмента за конкретными сотрудниками.
В итоге использование разработанной документации (формы и чек листы) сократило затраты времени на организацию труда, позволило увеличить КПД рабочего персонала, и соответственно ускорить строительные процессы.
Апрель 2014 —
июнь 2020
июнь 2020
6 лет 2 месяца
ООО "Доминанта"
Инженер ПТО
• Организация сопровождения строительных проектов компании (коммерческая недвижимость: отделочные работы, инженерные сети и тд.);
• руководство подчиненными: обучение, мотивация, контроль исполнения задач (3 человека);
• подготовка документации для участия в тендерах, заполнение формы 1 и формы 2, аккредитация на тендерных площадках;
• подготовка разрешительных документов начала работ на объекте;
• обработка и согласование заявок на строительные материалы и конструкции;
• ведение учета ТМЦ на объектах, управление отношениями с поставщиками строительных материалов (поиск и переговоры, заключение договоров отсрочки платежа);
• анализ качества строительно-монтажных работ в составе Комиссии, разработка инструментов для исправления недочетов.
• контроль производственной деятельности Субподрядчиков, связанный с исполнением договоров, в части сроков и качества выполнения строительно-монтажных работ на объектах.
• Подготовки регулярной отчётности по проектам;
• Составление и контроль графика по реализации строительства объекта
Результаты и достижения:
• Разработан и введен единый бланк подачи заявок на строительные материалы и оборудование с объекта в отдел снабжения, что ускорило процесс доставки и приемки ТМЦ и упростило расчет материала и оборудования.
• Введена система контроля завоза и вывоза и хранения инструмента на объекте, введено закрепление ответственности за пропажу инструмента за конкретными сотрудниками.
• Заключены договорные отношения с условиями отсрочки платежа с ведущими поставщиками строительных материалов и оборудования в г. Москва ("Все Инструменты
• руководство подчиненными: обучение, мотивация, контроль исполнения задач (3 человека);
• подготовка документации для участия в тендерах, заполнение формы 1 и формы 2, аккредитация на тендерных площадках;
• подготовка разрешительных документов начала работ на объекте;
• обработка и согласование заявок на строительные материалы и конструкции;
• ведение учета ТМЦ на объектах, управление отношениями с поставщиками строительных материалов (поиск и переговоры, заключение договоров отсрочки платежа);
• анализ качества строительно-монтажных работ в составе Комиссии, разработка инструментов для исправления недочетов.
• контроль производственной деятельности Субподрядчиков, связанный с исполнением договоров, в части сроков и качества выполнения строительно-монтажных работ на объектах.
• Подготовки регулярной отчётности по проектам;
• Составление и контроль графика по реализации строительства объекта
Результаты и достижения:
• Разработан и введен единый бланк подачи заявок на строительные материалы и оборудование с объекта в отдел снабжения, что ускорило процесс доставки и приемки ТМЦ и упростило расчет материала и оборудования.
• Введена система контроля завоза и вывоза и хранения инструмента на объекте, введено закрепление ответственности за пропажу инструмента за конкретными сотрудниками.
• Заключены договорные отношения с условиями отсрочки платежа с ведущими поставщиками строительных материалов и оборудования в г. Москва ("Все Инструменты
Январь 2013 —
март 2014
март 2014
1 год 2 месяца
ЗАО "ИРИС"
Мастер строительных работ
• Организация выполнения плана строительно-монтажных работ на участке;
• ведение учета реализации производственных заданий и поступления строительных материалов, конструкций, изделий;
• контроль соблюдения техники безопасности при выполнении работ.
- Май 2009 - Ноябрь 2010 - Технический секретарь
• ведение учета реализации производственных заданий и поступления строительных материалов, конструкций, изделий;
• контроль соблюдения техники безопасности при выполнении работ.
- Май 2009 - Ноябрь 2010 - Технический секретарь
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
• Большой опыт в строительстве и реконструкции банков (Бинбанк) и магазинов сетевого ритейла ("Перекресток", "Пятерочка") более 50-ти объектов по Москве и Московской области;
• Более 6-ти лет успешного опыта в строительной сфере;
• Два образования, средне-техническое АСУ (Автоматизация систем управления) + Высшее ПГС (промышленное и гражданское строительство) позволяют видеть возможности улучшения и автоматизации строительных процессов.
• Отличное знание MS Office и AutoCAD.
• знание основ проектного менеджмента и практический опыт координации проектов;
• опыт составления расчетов, проверки объемов и стоимости строительных работ;
• опыт участия в тендерах, МТО строительных объектов и ведения претензионной работы с поставщиками;
• опыт участия в комиссии по контролю качества работ на объектах;
• аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление, успешный опыт управления командами;
• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие.
• Более 6-ти лет успешного опыта в строительной сфере;
• Два образования, средне-техническое АСУ (Автоматизация систем управления) + Высшее ПГС (промышленное и гражданское строительство) позволяют видеть возможности улучшения и автоматизации строительных процессов.
• Отличное знание MS Office и AutoCAD.
• знание основ проектного менеджмента и практический опыт координации проектов;
• опыт составления расчетов, проверки объемов и стоимости строительных работ;
• опыт участия в тендерах, МТО строительных объектов и ведения претензионной работы с поставщиками;
• опыт участия в комиссии по контролю качества работ на объектах;
• аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление, успешный опыт управления командами;
• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие.
Образование высшее
2017
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Промышленное и гражданское строительство, Строительство
2011
Обнинский институт атомной энергетики (филиал) Национального исследовательского ядерного университета
Автоматизация систем управления (АСУ), Техник
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения