SMM Group Head / Project Manager / Product Owner / Creator

90 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Август 2020 —
ноябрь 2020
3 месяца
BÜRO
Project Manager
Курировал работу команды проекта ­«Балтийская жемчужина» состоящей из более чем 15 человек:
Контент менеджер, комьюнити менеджер, аккаунт менеджер, специалист по визуальному контенту, дизайнеры, арт-директор, два копирайтера, корректор, аналитики, отдел видеопродакшена, два стажера.

Работая над проектом ­«Балтийская жемчужина»­:
— отладил процесс работы своей команды;
— создал и запустил новую стратегию продвижения компании в социальных сетях FB / IG / VK / ОК / ЯД;
— курировал разработку нового визуального стиля контента;
— организовал и провел имиджевую съемку с моделями на территории застройщика;
— вел учет рентабельности проекта;
— работал с подрядчиками в лице разработчиков чат-ботов.

Плодами моей работы за 4 месяца являются:
— новая стратегия продвижения с активностями до 2022г.;
— ежемесячный прирост ER по каждой из социальных сетей от 40% до 1400%;
— около 20 партнеров участвовавших в активностях;
— более 100 уникальных снимков для контента;
— 4 рекламных ролика для ТВ;
— два новых сотрудника в лице копирайтера и корректора, наймом которых я занимался лично (подбор кандидатов/тестовое задание/собеседование).

Страницы проекта в социальных сетях:
VK: www.vk.com/bpearl_life
IG: www.instagram.com/bpearl_life
OK: www.ok.ru/group/58280145125413
FB: www.facebook.com/bpearllife
ЯД: www.zen.yandex.ru/id/5c45bcea86e43c00ad24b1f8

Параллельно участвовал в разработке и в некоторой части являюсь автором идей:
— контент-стратегии «Take it easy YOTA» в социальных сетях;
— рекламных кампаний «Самый быстрый» и спецпроекта «МегаФон Рейв 2020».
Более подробно с некоторыми из проектов и их результатами, вы можете ознакомиться по ссылкам ниже.

Кейс YOTA: www.cossa.ru/cases/276939
Кейс «МегаФон»: www.sostav.ru/publication/megafon-45423.html
Ноябрь 2019 —
апрель 2020
5 месяцев
ESportSolutions
SMM / Project Manager / Creator / Targeting
Работал над проектами компании:

«Битва городов» — всероссийский киберспортивный турнир по CS:GO и DOTA 2.
Создал и реализовал стратегию продвижения проекта в социальных сетях. Это позволило более 10 000 юзеров из дестяков городов общаться и удобно получать информацию о предстоящих турнирах в едином медиапространстве.
Собственноручно прописал чат-бота в VK, курировал редизайн проекта, работал над созданием 4х шоу для TWICH и YouTube, строил студию видеопродакшена и... многое-многое другое.
Вы можете ознакомиться с моим кейсом по данному проекту, там подробно расписаны основные задачи с которыми я столкнулся и их лаконичные решения.

Кейс «Битва городов»: www.clck.ru/Sn52M
Сайт проекта: www.citiesbattle.ru
Группа проекта: www.vk.com/yourbattles
Discord: www.discord.com/invite/rZZVN9H

White Nights League — первая городская киберспортивная лига Санкт-Петербурга.
На данный проект я тратил меньшее количество времени чем на работу над «Битва городов», по задачам всё то же самое, но для одного города вместо 40. Плюс добавилась организация мероприятий для геймеров из СПБ и проведение фотосъемки на чемпионатах.

Раздел проекта на сайте компании: www.esportsolutions.ru/whitenightsleague?lang=ru
Группа проекта: www.vk.com/wnl_spb


E-BOX — это мобильный игровой комплекс, объединяющий online и offline развлечения. Два 20-ти футовых контейнера, наполненных высококлассной компьютерной техникой, отправляются на крупнейшие мероприятия страны.
Разрабатывал стратегию продвижения в социальных сетях. Также работал над техническими и творческими задачами реализации проекта.

Раздел проекта на сайте компании: www.esportsolutions.ru/e-box?lang=ru

BLAST FROM THE PAST — фестиваль гейминга от лица селебов, чтобы возобновить атмосферу конца 90-х и начала 2000-х.
Работал над созданием проекта в основном в качестве креатора.

Раздел проекта на сайте компании: www.esportsolutions.ru/blastfromthepast?lang=ru
Май 2019 —
ноябрь 2019
6 месяцев
ZaKipish
SMM / Creator / Marketing Support / Targeting
Разрабатывал и реализовывал стратегию продвижения в медиа, для одного из крупнейших спортивных StartUp'ов в России. Вел социальные сети и отслеживал поведение пользователей сайта для улучшения UI. Тесно работал с маркетологом и PO проекта. Занимался таргетингом. Также организовывал спортивные имиджевые мероприятия при поддержке «Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга» и курировал участие в событии «Выбираю спорт!» в «Экспофорум» 2019г. с аудиторией более 48 000 человек.
Март 2019 —
апрель 2019
1 месяц
TRINITY Digital
SMM / Project Manager / Creator
Проектная занятость.
Разрабатывал стратегию продвижения проекта «Здесь и сейчас. Атлас творческих студий».
Сайт проекта: www.hereandnow.aic.ru (сохраненная версия сайта, может работать нестабильно)
Сентябрь 2018 —
февраль 2019
5 месяцев
Art-Distribution
SMM / Creator / Marketing Support / Targeting
После аудита социальных сетей был принят на позицию SMM-менеджера.
Разрабатывал и реализовывал стратегию продвижения для бренда косметики для волос JKeratin.
Проводил фотсъемки работ с партнерами. Занимался теневым маркетингом на www.spbfw.ru.

Сайт проекта: www.jkeratin.ru
Социальные сети проекта:
VK: www.vk.com/jkeratinru
IG: www.instagram.com/jkeratin_ru
FB: www.facebook.com/jkeratinrus/
YT: www.youtube.com/channel/UCtbNWavJIwJX-sLefZ9NXlA
Январь 2018 —
ноябрь 2018
10 месяцев
«Продвижение»
SMM / Targeting
Проектная занятость.
Был внештатным SMM-специалистом. Занимался таргетингом для проекта «Премьера», консультировал агентство по ведению собственных социальных сетей.

Сайт проекта: www.premiera-oboi.ru
Август 2017 —
сентябрь 2018
1 год 1 месяц
«Деловой потенциал»
Руководитель отдела SMM
Управление проектами SMM
Курировал работу команды из 7 человек:
Два дизайнера, таргетолог, менеджер, копирайтер, SEO-специалист, фотограф/оператор.

Ежемесячно вели социальные сети порядка 10 брендов. У нас были клиенты от ресторана греческой кухни
Greek-Food до междугородней сети фитнес-клубов «#ЯВФОРМЕ».
Моя задача состояла в общении с клиентами, тесной работе с командой разработки сайтов, разработке стратегии продвижения и контроле её исполнения. Также организовывал оффлайн ивенты для привлечения аудитории и курировал съемку документального фильма с интервью для проекта BelPol.
Январь 2015 —
февраль 2015
1 месяц
Интернет ¯\_(ツ)_/¯
SMM
Занимался продвижением брендов, мелких ИП, пабликов с мемами, в том числе миллиоников. Проводил предметные и fashion съемки.

Также работал в качестве креатора с IRN-BRU, при создании новой стратегии продвижения и позиционирования в социальных медиа.
Наглядные примеры преобразования контента в IRN-BRU: www.clck.ru/NkfMX

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Я люблю:
— решать креативные задачи проекта;
— работать сверхурочно, если чувствую отдачу от проекта;
— разрабатывать проекты с нуля, больше чем дорабатывать существующие;
— помогать другим сотрудникам (у меня альтруизм последней стадии).

Мои хобби:
— фотографировать;
— standUpить;
— чиллить со своими друзьями;
— ухаживать за своими тарантулами-птицеедами;
— катать на доске;
— работать на хорошей работе. ;)

Мне бы хотелось:
— работать в команде SMM, а не в соло;
— участвовать в молодых (и не очень) проектах;
— плавающее начало рабочего дня;
— разумно распределенных задач с соблюдением тайм-менеджмента;
— дружелюбной атмосферы в офисе;
— работать в молодом коллективе;
— как можно больше свободы действий и простора для креатива;
— достойную зарплату для поддержания эмоционального и материального состояния, которое поможет мне быть максимально эффективным в проектах;
— поддержки от компании в личностном развитии по моей специальности;
— полного взаимопонимания с командой и работодателем.

Образование высшее

2018
НИУ Белгу
ИТиЕН,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения