Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

40 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2012 —
июль 2013
1 год 1 месяц
МБОУ СОШ № 135
Секретарь-машинист
1-Обеспечение работы канцелярии;
2-Выполнение технических функций, которые связаны с обеспечением работы директора и его заместителей;
3-Организация переговоров директора школы (в том числе телефонные);
4-Работа с почтой;
5-Составление документов по указанию непосредственного руководителя;
6.-Организация приема посетителей и подготовку ответов на жалобы.
Ноябрь 2011 —
январь 2012
2 месяца
ООО "Проект 2004-НН"
Продовец
1-Консультирование покупателей;
2-Приём и выкладка товара;
3-Продажа товара;
4-Упаковка товара в фирменный пакет и передачат его покупателю;
5- Работа с кассовым аппаратом.
Сентябрь 2013 —
декабрь 2017
4 года 3 месяца
ООО "ГРАНД-НН"
Секретарь
1- Планирование рабочего графика руководителя;
2-Оганизация внутренних и внешних встреч;
3-Контроль выполнения распоряжений руководителя, координация работы подразделений по выполнению поставленных задач.
4- Оперативный сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка писем
5- Ведение деловой переписки.
6- Организация встреч и переговоров.
7- Организация взаимодействия с предприятиями и государственными органами.
8- Прием и распределение звонков, работа с курьерской службой.
9- Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров).
10- Встреча и прием гостей (чай – кофе).
11- Подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, работа с корреспонденцией (деловая переписка. Факс, экспресс-доставка, почтовые отправления и пр.).
Сентябрь 2019 —
март 2021
1 год 6 месяцев
"ГК "Сибирьэнергоинжиниринг"
Ведущий специалист по документационному обеспечению управления
1. - Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
2. - Прием документов на согласование от структурных подразделений;
3. - Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя;
4. – Отправка почтовой корреспонденции ПОЧТОЙ РФ, курьером;
5. - Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения), введение и оформление протокола заседаний и совещаний;
6. - Прием поступающей на рассмотрение заявки на приобретение билетов сотрудникам компании, передача ее на согласование руководству;
7. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
8.- Организация приема посетителей (заказ пропусков);
9. - Обеспечение сохранности документов в архиве;
10. - Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. По окончанию командировки, составление отчета на основании предоставленных документов в бухгалтерию.
Также по совместительству занимаю должность специалиста АХО/АХУ, в мои обязанности входит:
1.- Принимать, складировать и выдавать со склада маркетинговую продукцию, канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе;
2.- Своевременная подготовка первичной документации для оплаты в КФУ (Казначейско-финансовом управлении);
3.- Введение БДДС;
4.-- Участие в инвентаризации материальных ценностей Общества.

Образование высшее

2011
Нижегородский строительный техникум
МЭВСТУВ, Техник
2014
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Архитектуры и дизайна, Архитектура

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения