Начальник отдела продаж

120 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2011 —
по настоящее время
Партэк
Начальник отдела продаж
- организация оптового отдела автозапчастей - службы активных продаж и работы с клиентами; - разработка и реализация стратегии развития компании (стратегический план развития); - разработка мероприятий по увеличению прибыли компании; - проведение переговоров с поставщиками о поставках товара - внедрение кросс-докинга на базе партнерских складов; - организация и контроль работы отдела; - актуализация текущих прайсов, цен на запчасти; - поиск, отбор и обучение персонала, ежемесячное выставление KPI сотрудникам подразделения; - планирование и обеспечение выполнения плана продаж в своем отделе; - работа с ключевыми клиентами с целью расширения направлений сотрудничества; - расширение клиентской базы до 1750 активных клиентов по СПб и 2350 активных клиентов по регионам РФ; - осуществление личных активных продаж B2B/B2C ключевым клиентам; - контроль дебиторской задолженности отдела; - построение эффективных бизнес-процессов взаимодействия и коммуникации со смежными службами компании; - сбор данных и разработка технического задания по улучшению систем в отделе продаж; - исследование рынка, анализ конкурентной среды (SWOT, PEST); - проведение анализа, оценки и выбора поставщиков; - управление складскими запасами; - разработка и введение форм отчетности складских запасов; - успешный опыт сокращения неликвидов; - разработка и успешное внедрение систем и технических мер по оптимизации и контролю работы склада; - организация работы интернет-магазина оптовых продаж авто запчастей авиа и контейнерные поставки авто запчастей из ОАЭ.
Июнь 2003 —
май 2011
7 лет 11 месяцев
Евро-авто
Начальник отдела продаж
- создание и развитие оптового отдела продаж авто запчастей с "нулевого цикла"; - формирование новой команды из 10 человек, которая успешно выполняет задачи по настоящее время; - создание сети региональных представительств оптового направления компании «Евро-Авто» в 12 городах РФ; - обучение кандидатов для работы в команде (организация работы и взаимодействие); - обучение новых сотрудников (позиционирование марок, сильные и слабые стороны, конкурентная среда); - разработка и проведение презентаций по маркам и новинкам для сотрудников отдела продаж ; - постановка задач и контроль их выполнения; - развитие каналов продаж; - увеличение клиентского портфеля; - расчет и контроль выполнение плана менеджерами; - выполнение показателей отдела по продажам-REVENUE и EBITDA; - координация взаимодействия Оптового отдела со смежными подразделениями компании; - личные продажи оптовым ключевым клиентам; - проведении аттестации сотрудников; - обучение персонала - организация обучающих семинаров, тренингов по продажам с команд образующим эффектом; - планирование и проведение маркетинговых акций для клиентов; - взаимодействие с импортерами - организация для клиентов и сотрудников компании семинар-тренингов от поставщиков Mann-Hummel, Filtron, Machle, ZF Services, Kolbenschmidt, Pierburg, Federal-Mogul, Remsa, ATE, K+F, Textar, Champion, Gates, Bosal, Eberspaecher, Suplex; - представление компании на отраслевых выставках MIMS Automechanika Москва и Санкт-Петербург.
Март 1995 —
март 2003
8 лет
ООО “ШОК автозапчасти”
Менеджер по оптовым продажам
-выполнение плана по целевым товарным группам и брендам производителей автозапчастей, - контроль дебиторской задолженности; - расширение клиентской базы - работа с сетевыми и крупно-оптовыми клиентами; - подготовка, скриптов, коммерческих предложений и т.д.

Опыт вождения

Права категории

Обо мне

Знание рынка авто-запчастей, смазочных материалов; Региональное развитие; Планирование продаж; Управление командой; Поиск и привлечение клиентов; Аналитика продаж; Долгосрочное бюджетирование и планирование; Разработка и внедрение политик и процедур; Закупка товаров и услуг; Работа с поставщиками; Управленческая отчетность; Работа с дебиторской задолженностью; B2B Продажи; Управление продажами; Управление отношениями с клиентами; Развитие дистрибуции; Развитие сети присутствия; Прямые продажи; 1С: Предприятие 8; Exсel (ВПР); Excel (ПСТР); MS PowerPoint; MS Project Expert; Опыт регламентации, разработки и внедрения систем планирования и прогнозирования коммерческих показателей; Успешный опыт сокращения неликвидов; Управление, обучение, мотивация персонала; Бизнес-анализ; Управление интернет-проектами; Организация и развитие дилерской сети дилерской сети; Маркетинговый анализ; B2C продажи; Умение анализировать большой объем информации и на его основе формировать стратегию продаж.

Образование высшее

1998
СПГИКиТ
Факультет управления и медиакоммуникаций (ФУиМК), Реклама и связи с общественностью

Знание языков

Русский — родной

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения