Экономист/ Финансовый менеджер/ Финансовый контролёр/ Аналитик/ Ведущий экономист

130 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2017 —
май 2020
2 года 11 месяцев
Кредитный отдел, ООО
Экономист
Ежемесячная сверка расчетов, расчёт начисления и выплаты комиссионных вознаграждений с банками/ТО/ИП/Страховыми компаниями.
Участие в процедуре согласования договоров на оказание услуг с банками/ТО/ИП/Страховыми компаниями.
Выставление первичной документации (1С) после расчёта КВ.
Ведение отчётов по дебиторской и кредиторской задолженности.
Еженедельное/ежемесячное составление отчетов (Excel).
Работа с программистами по исправлению ошибок в программах.
Составление тех. задания для электронной архивации документов в Битрикс.
За первые месяцы работы в этой компании за небольшой срок смогла провести сверки и наладить работу с проблемными клиентами и уменьшить ДЗ. Лучший результат по проведению работы с партнёрами.
Февраль 2014 —
ноябрь 2016
2 года 9 месяцев
ГАУ МО "Издательский дом "Подмосковье"
Экономист
Ведение управленческой отчетности.
Подготовка годовых бюджетов предприятия и контроль их исполнения.
Бюджет по ГосЗаданию (субсидия) и бюджет по предпринимательской деятельности.
Расчет бюджетов отдельных проектов.
ДДС, контроль исполнения.
Отслеживание выполнения договоров с поставщиками (реестр поставщиков - договоры - оплаты по видам деятельности).
Контроль затрат отделов согласно бюджетам.
Расчет себестоимости.
Плановый/промежуточный прогноз/итоговый расчет полиграфических затрат.
Отслеживание правильности перечисления заработной платы, обязательных страховых взносов и налогов с ФОТ по статьям и видам деятельности.
Составление расчета штатной численности работников по нормам времени за год для предоставления расчета в ГУИП, МинФин, администрацию правительства МО.
Составление, проверка отчетов для руководства.
Составление отчетности для ГУИП, МинФин и контролирующие органы.
Сотрудничество с отделом по госзакупкам.
По итогам 2015г. за отличную работу награждена дипломом.
Сентябрь 2012 —
август 2013
11 месяцев
ОАО "Комбинат питания "Школьник"
Экономист
Подготовка годового бюджета предприятия и отчетности по его исполнению.
Ежемесячное формирование БРД план-факт с необходимой детализацией, анализ фактических показателей в сравнении с планом.
Подготовка, согласование инвестиционных бюджетов и контроль их исполнения.
ДДС, контроль исполнения.
Текущий контроль доходов и расходов.
Контроль эффективности затрат предприятия, выработка и поиск решений по оптимизации расходов, движения денежных средств в целях выполнения установленных бюджетных показателей.
Подготовка специальных отчетов предприятия, регламентирующих ее деятельность в области финансового учета и контроля.
Принимала участие в согласовании договоров с поставщиками на оказание товаров/работ/услуг.
Расчет штатной численности работников по подразделениям и защита перед руководством.
Организация работает с ГосКонтрактами.
Декабрь 2007 —
январь 2012
4 года 1 месяц
Общество с ограниченной ответственностью "ИнтерМедиаГруп Волга" (издательство газет)
Экономист
Участие в согласовании договоров с покупателями на оказание услуг, в т.ч. проверка обоснования цены (ценообразование).
Отчет CF ДДС.
Подготовка информации о состоянии ДЗ и КЗ.
Предоставление информации по ДЗ для составления резерва для бухгалтерского и управленческого учетов.
Проверка внутренних отчетов по газете (объем оказанной услуги, самореклама, брак и т.д.).
Заказ бумаги и составление графика платежей. Сведения о движении рулонной бумаги.
Контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходов фонда зарплаты, правильностью применения тарифных ставок и расценок, доплат, надбавок и коэффициентов к зарплате в соответствии с положением и регламентов компании‚ распоряжений руководства в части оплаты труда.
Разработка автоматического расчёта КВ сотрудников в 1С с учётом коэффициентов - ТЗ для программиста.
Контроль за начислением агентского вознаграждения.
Контроль ведения реестра бартерных сделок.
Участие в разработке и внедрении методики сбора, обработки и анализа информации для принятия управленческих решений.
ТЗ по автоматизации планирования, бюджетированию и управленческого учета, отчёт ДЗ и КЗ в 1С 7.
Предоставление ежемесячных, квартальных и годовых статистических отчетов в Росстат.
Подготовка документов для арбитражного суда. Подсчет суммы (проценты) за пользование чужими денежными средствами.
Мед. страхование сотрудников.
Составление и проверка др. отчетов.
За время работы составила ТЗ по автоматизации расчётов , отчётов в 1С, т.е. уменьшение трудозатрат.
Май 2006 —
июль 2007
1 год 2 месяца
ООО «Продукт-сервис» розничная торговля (сеть магазинов «SPAR»)
Экономист
Работа с банками:
- открытие расчетных счетов (подготовка всей необходимой документации);
- заключение договоров (открытие расчетных счетов, инкассация, размен, установка банкоматов и экваринга и т.д.);
- подготовка документации по схеме кредитования, согласование со службами Банка;
- отслеживание графиков погашения кредитов, траншей и процентов по кредитам;
- подготовка регулярных пакетов документов в рамках исполнения условий по кредитным соглашениям;
- ведение базы залогового обеспечения (подборка имущества, ввод и вывод из залога);
- валютные операции;
- организация установки банкоматов и экваринга.
Лизинг. Страхование залога.
Контроль за всем выше перечисленным, в т.ч. за оригиналами договоров и др. документацией.
Работа со всеми отделами Сбербанка со всеми отделениями Нижнего Новгорода и некоторыми Нижегородской области.
Участие в разработке тех. заданий для создания отчетов в программе 1С:7, в т.ч. для учёта залогового имущества.
В подчинении 1 человек.
Январь 2005 —
май 2006
1 год 4 месяца
ООО «Сладкая жизнь плюс», оптовая торговля
Старший финансовый контролер
С октября по декабрь 2005г. Финансовый контролёр
Сверки расчетов с ТО/ИП. Внесение корректировок в 1С. Контроль дебиторской задолженности.

С января 2006г. Старший финансовый контролёр.
Сверки расчетов с ТО/ИП. Внесение корректировок в 1С. Контроль дебиторской задолженности. Обучение и контроль над работой фин. контролеров (в подчинении 4 человека). Решение текущих вопросов. Разработка проведения работы со сверками.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Организация работы с нуля (новый филиал‚ новый отдел).
Оптимизация работы:
- составление ТЗ на разработку отчётов по автоматизации в 1С, хранению документов в Битрикс;
- составление отчетов (формулы Excel: ВПР, СУММЕСЛИ и т.д., сложные формулы - использование нескольких условий), сводные таблицы, массивы и макросы не пишу, но могу найти и применить.
Опыт работы с программами: Word‚ Excel‚ 1С 8‚ 1С 7.7‚ 1С Торговля и склад; Битрикс, Консультант‚ e-mail‚ Internet.
Владение офисной оргтехникой.

Ответственная‚ самостоятельная, коммуникабельная, аналитический склад ума, аккуратная‚ позитивная, без вредных привычек.

Ищу работу связанную с управленческим учётом (бюджетами).
Рассматриваю варианты работы в офисе и удалённой работы.

Образование высшее

2005
Филиал Национального исследовательского университета
Финансы и кредит, Экономист/ финансовый менеджер
2001
Нижегородский экономический техникум
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения