Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник бухгалтера, Оператор 1С
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2015 —
июнь 2018
июнь 2018
3 года 5 месяцев
ООО ИТЦ «ПензаКранПрибор»
Офис-менеджер
Прием и распределение звонков.
Оформление договоров с клиентами, выписка счетов, актов выполненных работ.
Контроль за своевременным возвратом комплекта документов.
Участие в тендерах (аккредитация на площадках, получение ЭЦП, подготовка и подача заявок).
Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами.
Формирование почтовых отправлений.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (авансовые отчеты, счет-фактуры, накладные, акты сверок).
Ведение кадрового делопроизводства: формирование и ведение личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени.
Оформление договоров с клиентами, выписка счетов, актов выполненных работ.
Контроль за своевременным возвратом комплекта документов.
Участие в тендерах (аккредитация на площадках, получение ЭЦП, подготовка и подача заявок).
Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами.
Формирование почтовых отправлений.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (авансовые отчеты, счет-фактуры, накладные, акты сверок).
Ведение кадрового делопроизводства: формирование и ведение личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени.
Июль 2014 —
сентябрь 2015
сентябрь 2015
1 год 2 месяца
ООО «Ремэкс»
Секретарь
Прием и распределение звонков.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (авансовые отчеты, счет-фактуры, накладные, акты сверок).
Ведение реестра договоров.
Ведение кадрового делопроизводства: формирование и ведение личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени.
Прием и отправка корреспонденции.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (авансовые отчеты, счет-фактуры, накладные, акты сверок).
Ведение реестра договоров.
Ведение кадрового делопроизводства: формирование и ведение личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени.
Прием и отправка корреспонденции.
Январь 2013 —
декабрь 2013
декабрь 2013
11 месяцев
ООО "Меркурий"
Менеджер по работе с клиентами
Работа с готовой клиентской базой.
Прием и обработка заказов на товар (выписка накладных, счетов-фактур).
Поиск потенциальных клиентов.
Занесение в базу данных сведения о новых клиентах, поставщиках.
Оформление договоров с клиентами.
Контроль дебиторской задолженности.
Поиск машин для грузоперевозок, работа на сайте АТИ, оформление заявок, заключение договоров с грузоперевозчиками.
Прием и обработка заказов на товар (выписка накладных, счетов-фактур).
Поиск потенциальных клиентов.
Занесение в базу данных сведения о новых клиентах, поставщиках.
Оформление договоров с клиентами.
Контроль дебиторской задолженности.
Поиск машин для грузоперевозок, работа на сайте АТИ, оформление заявок, заключение договоров с грузоперевозчиками.
Август 2012 —
август 2013
август 2013
1 год
ООО "Умелец"
Кассир-операционист
Работа с клиентской базой.
Финансовый взаиморасчет с клиентами.
Операторская помощь в проведении инвентаризации ОС отдела информатизации.
Наполнение контентом интернет магазина.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Прием и распределение входящих звонков.
Выполнение служебных поручений руководителя.
Финансовый взаиморасчет с клиентами.
Операторская помощь в проведении инвентаризации ОС отдела информатизации.
Наполнение контентом интернет магазина.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Прием и распределение входящих звонков.
Выполнение служебных поручений руководителя.
Январь 2019 —
апрель 2020
апрель 2020
1 год 3 месяца
ООО "Максима"
Оператор ПК, помощник менеджера по продажам
Обзвон, взаимодействие с представителями активной базы Клиентов в
соответствии с графиком приёма заявок и графиком отгрузки.
Приём заявок от клиентов, обратившихся по электронной почте (в т. ч
через личный кабинет клиента на сайте).
Выставление счетов клиентам на оплату.
Проведение сверок с клиентами по Актам сверки
Заведение карты нового клиента.
Контроль актуальности сведений карт клиента в 1С.
Работа с рекламациями, претензиями по браку, возвратам.
Оформление пакета необходимых документов, контроль, обеспечение
оперативных проводок в 1С.
Подготовка договоров, спецификаций, приложений для подписания.
Предоставление клиенту актуальных прайсов в соответствии с
установленным типом цен.
Оформление доверенностей, заданий для водителей-экспедиторов.
Участие в проведении учёта в торговых залах компании.
Контроль регистрации клиентов на сайте на сайте компании и проверка
правильности регистрации.
соответствии с графиком приёма заявок и графиком отгрузки.
Приём заявок от клиентов, обратившихся по электронной почте (в т. ч
через личный кабинет клиента на сайте).
Выставление счетов клиентам на оплату.
Проведение сверок с клиентами по Актам сверки
Заведение карты нового клиента.
Контроль актуальности сведений карт клиента в 1С.
Работа с рекламациями, претензиями по браку, возвратам.
Оформление пакета необходимых документов, контроль, обеспечение
оперативных проводок в 1С.
Подготовка договоров, спецификаций, приложений для подписания.
Предоставление клиенту актуальных прайсов в соответствии с
установленным типом цен.
Оформление доверенностей, заданий для водителей-экспедиторов.
Участие в проведении учёта в торговых залах компании.
Контроль регистрации клиентов на сайте на сайте компании и проверка
правильности регистрации.
Обо мне
Исполнительность, усидчивость, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, трудолюбие, быстрая обучаемость, желание работать.
Образование высшее
2012
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
Социологии и социальной работы, Социальная работа
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения