Head of Digital Marketing

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2013 —
октябрь 2020
7 лет 9 месяцев
ООО «ФИТНЕС ДОМ» Москва, www.mfitness.ru
Начальник отдела интернет-проектов / Интернет-маркетолог
• Интернет-магазин Товары народного потребления (непищевые) • Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля) Моя карьера в интернет-маркетинге началась сразу после завершения ВУЗа. В конце 2012 года я пришел в компанию МФитнес – крупнейшего в России поставщика профессионального фитнес-оборудования (2-е место по импорту спортивного оборудования в РФ после Спортмастер). Направления работы компании: оптовые продажи, e-commerce, 6 розничных точек, edtech-проект и собственные студии пилатес. Большую часть направлений мы построили за время моей работы. В компании я прошел путь от SMM-менеджера и Интернет-маркетолога до Начальника отдела интернет-проектов. На позиции Начальника отдела интернет-проектов управлял «камерной студией веб-разработки и интернет-маркетинга» внутри компании — на потоке постоянная разработка сайтов / лендингов, доработка и поддержание текущих проектов, генерация стабильного потока входящих лидов для всех отделов продаж (розничный, оптовый, отдел образования, отдел студии пилатес), разработка и запуск квартальных маркетинговых кампаний. Команда отдела состояла из 4 человек: контент-менеджер, он же дизайнер/верстальщик/email-маркетолог и три SMM-менеджера/трафик-менеджера в соц.сетях. Координировал взаимодействие с внешними подрядчиками и исполнителями: performance-агентства, digital-студии и фрилансеры. За 8 лет работы в компании я реализовал следующие задачи: ■ Разработка новых сайтов. Взаимодействие с контрагентами и контроль разработки проектов на всех этапах: https://precor.ru/ — B2B / Производитель фитнес-оборудования http://mfitness.ru — B2B / Оптовая продажа тренажеров для фитнес-клубов. http://shoppolar.ru — B2C / Розничная продажа спортивных часов и пульсометров. https://coachclub.pro — B2C / Узкоспециализированные обучающие семинары для фитнес-тренеров. https://waterrower.ru — B2C / Розничная продажа тренажеров для дома. http://hang-ups.ru — B2C / Розничная продажа инверсионного оборудования. http://rumbleroller.ru — B2C / Розничная продажа массажных роликов. http://morepilates.ru — B2C / Сеть студий пилатес. http://mforum.pro — B2B / Ежегодный форум для управляющих фитнес-клубов. http://fitnessdom.ru/ — B2C / интернет-магазин тренажеров для дома. После неудачного опыта своего предшественника полностью реализовал все потребности розничного подразделения: портирование на другую CMS, наполнение каталога с 0 и интеграцию с системами 1С и CRM. Поднял ежемесячную выручку магазина с 300 000 руб. до 5 934 000 руб. при ограниченном рекламном бюджете — ~460 000 руб/мес. При этом доля заказов с рекламных каналов составляла 32,7%. Можно было показать и больший рост, но это не основное направление компании, которое она не желает развивать сильнее. ■ Работа с локальными версиями монобрендовых англоязычных сайтов (http://www.polar.com/ru, https://www.precor.com/ru/commercial): локализация контента, переписка с координаторами по текущим задачам из головного офиса в Европе (на английском языке), первоначальный перевод текстовых материалов, верификация готовых переводов от координаторов, подготовка материалов для рекламных кампаний. Затем для этих проектов (разработанных сайтов) запустил комплексное мультиканальное продвижение в интернете. Взаимодействовал как с digital-агентством, так и быстро самостоятельно запуская рекламные кампании (установка и настройка систем аналитики, настройка рекламного кабинета, подготовка текстов объявлений, разработка баннеров, анализ эффективности работы, внесение правок и т.п.). ■ Разработка контент-маркетинговой стратегии для холдинга: https://501ovyev.ru/wp-content/uploads/2021/04/content-marketing-mf.pdf ■ Разработка и запуск проекта — обучающий центр для фитнес-тренеров Coach Club. На старте было только желание руководства запустить обучающий проект, спешка и менеджер по продажам, который взаимодействовал с тренерами в фитнес-клубах. На тот момент в Отделе интернет-проектов я работал один, т.е. выполнял сразу несколько ролей: интернет-маркетолог, smm-менеджер, контент-менеджер, верстальщик и email-маркетолог. • Придумал название и определил фирменные цвета; • Оперативно с фрилансером за месяц разработал сайт; • Разработал стратегию продвижения… и в бой! • 2 раза в год разрабатывал лэндинг фитнес-конвенции, например: https://2019.coachclub.pro/ Финальной стратегии продвижения в архивах, к сожалению, не нашел, но в качестве примера есть сырая версия, которая еще дорабатывалась: https://docs.google.com/spreadsheets/d/18hCFJ81RgKn2rGKDGWJrBqxToHYoiDurEGDJN56iBPI/edit?usp=sharing В результате удачно запустили проект, и уже не первый год подразделение стабильно выполняет KPI — 20-25 участников (AVP 10 000 руб.) на 2-3 живых семинара в месяц и 300-350 участников (AVP 40 000 руб.) на фитнес-конвенцию 2 раза в год. ■ Запуск в digital-пространстве и развитие проекта — Бизнес-форум для управляющих фитнес-клубов. Ежегодно создавал Landing. Через веб-архив можно посмотреть примеры: https://web.archive.org/web/20190522005330/http://mforum.pro/ Разрабатывал план продвижения мероприятия и запускал мультиканальное привлечение клиентов. В результате ежегодно в течении 5 лет выполнял KPI — 300 участников (AVP 20 000 руб.). Пример вводного плана продвижения для команды. На основе него уже строилась стратегия продвижения: https://501ovyev.ru/wp-content/uploads/2021/04/plan-mforum.pdf ► Основные выполняемые задачи и навыки: — Контекстная реклама Google Ads и Яндекс Директ; — Контент-маркетинг и поисковая оптимизация сайта (SEO); За год (2016-2017) для основного оптового проекта mfitness.ru увеличил общее количество входящих оптовых заявок на оборудование для фитнес-клубов с 3 до 300 в месяц с помощью разработки и запуска нового сайта и комплекса услуг по привлечению и удержанию клиентов: вывели в ТОП-10 Яндекс и Google до 80% продвигаемых запросов, запустили контекстные и таргетированные рекламные кампании (поиск / РСЯ / КМС / соц.сети / ретаргетинг), контент-маркетинг и email-рассылки. За год выручка увеличилась с 900 000 000 до 1 300 000 000 руб. В связи с увеличившимся потоком заявок был расширен отдел продаж. — Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и Vk: https://501ovyev.ru/wp-content/uploads/2021/04/target.jpg Успешно использовали этот канал для привлечения фитнес-тренеров на обучающие семинары, управляющих и менеджеров фитнес-клубов на ежегодную конференцию (300+ участников), новых клиентов в студии пилатес и для флайтовых кампаний с нашим оборудованием (B2B и B2C), например: https://501ovyev.ru/wp-content/uploads/2021/04/upgrade-your-cardio.pdf или https://501ovyev.ru/wp-content/uploads/2021 /04/ppc-camp.pdf — Ежемесячная отчетность по всем проектам (B2B, B2C), ключевым метрикам и KPI для совета директоров: https://www.dropbox.com/s/5esqfems5jli6vl/data-sovet.jpg?dl=0 — Email-рассылки (разработал шаблоны email-рассылок для триггерных, контентных и акционных писем, которые теперь успешно использует отдел): https://501ovyev.ru/wp-content/uploads/2021/04/emails-scaled.jpg Для каждой рассылки необходимо было самостоятельно подготовить контент: написать текст, обработать изображения, заверстать посадочную страницу или статью на сайте, которые также необходимо было продумать и разработать. — SMM: https://501ovyev.ru/wp-content/uploads/2021/04/smm-scaled.jpg На этапе запуска новой студии пилатес создавали контент для соц.сетей с помощью фейковых тренировок-фотосессий, который также хорошо работали как триггер «доверия» для новых пользователей, перешедших в аккаунт с рекламы. В далеком прошлом в целом для большинства проектов запускал аккаунты в соц. сетях с ноля. Занимался продвижением, наполнением контентом и ведением групп. Коммуникация с пользователями, повышение активности и проведение конкурсов, подготовка и размещение контента, работа с отзывами и возражениями. Кросс-маркетинг и работа с блогерами и интернет-сообществами. ► Что могу? C 0 закрыть потребности компании в digital-направлении. За эти 7 лет работы я «съел огромного пса» в интернет-маркетинге. Собрать и управлять командой digital-специалистов. Провести анализ бизнеса снаружи: собрать все необходимое о компании и ее продукте. Найти тренды в индустрии. Досконально изучить конкурентов, как их обойти и дифференцироваться. Собрать данные о ЦА, провести глубинное интервью, распознать истинную мотивацию потребителя, JTBD’ы, и найти точку роста бизнеса или продукта, отталкиваясь от потребностей аудитории. Провести анализ бизнеса изнутри. Без головной боли и усложнений смоделировать воронку продаж, посчитать сценарии развития и unit-экономику. Сформировать коммуникационную стратегию продвижения на основе полученных данных и бизнес-целей. Самостоятельно, с командой или через подрядчика запустить рекламные кампании и проверить гипотезы. Для проверки MVP, спец-проекта или рекламной кампании разработать Landing Page на конструкторе или промо сайт на шаблоне. Смотрю на проект глазами бизнеса и практикую Full-Funnel подход: работаю на всех этапах воронки продаж. Могу построить знания о продукте и привлечь клиентов. Знаю, как повысить конверсию: из посетителя в лид, из лида в продажу. Проработать удержание, возврат клиентов и повторные продажи. Прекрасно понимаю, что прибыль приносят повторные продажи лояльным клиентам. Проанализировать в сервисах аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics, Facebook Analytics) результаты РК и масштабировать эффективные. Умею больше, чем положено по должности, не ограничиваю свою экспертизу одной специальностью. Дополнительная информация представлена на сайте: https://501ovyev.ru/

Обо мне

Повышение квалификации, курсы: 2021 Денис Чернявский Fedoriv Agency, STRATEGY: Бренд-стратегия 2021 Илья Балахнин Paper Planes, Маршрут построен: разработка Customer Journey Map (CJM) 2020 Яндекс Практикум Яндекс Практикум, Интернет-маркетолог 2020 Международная школа рекламы в соц. медиа Targetorium Targetorium, Facebook Performance Pro 2019 Онлайн-университет «SkillBox» SkillBox, Управление digital-проектами 2019 Product University & Аркадий Морейнис Product University & Аркадий Морейнис, Экономика бизнеса и юнит-анализ 2019 Бизнес-школа RMA Бизнес-школа RMA, Менеджмент в игровых видах спорта 2018 Яков Осипенков Яков Осипенков, Google Tag Manager 2017 Академия IMT Академия IMT, PPC Pro (Google Ads) 2016 Университет интернет‑профессий «Нетология» Нетология, Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг 2016 Университет интернет‑профессий «Нетология» Нетология, Контент-маркетинг: создание и реализация медиастратегии 2015 Школа дистанционного обучения Factor Academy Factor Academy, Работа с Google Analytics 2014 Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Специалист, Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) Электронные сертификаты 2020 Google Analytics Individual Qualification Сертификация по торговым кампаниям Google Ключевые навыки: Навыки: Интернет маркетинг Интернет-реклама Управление интернет-проектами Продвижение сайтов Социальные сети Internet Marketing Social Media Marketing Поисковая оптимизация сайтов Google AdWords SEO Яндекс.Директ Adobe Photoshop Контекстная реклама E-Mail Marketing Креативность HTML Создание сайтов B2B маркетинг B2C маркетинг Планирование маркетинговых кампаний Яндекс.Метрика Google Analytics Таргетинг Digital Marketing Facebook API Управление проектами Маркетинговая стратегия Стратегический маркетинг Дополнительная информация: Обо мне: — Стремление к саморазвитию: посещение профильных мероприятий и прохождение программ переподготовки в университетах онлайн-образования. Сейчас изучаю методологию Growth Hacking'а. — Информацию по маркетингу получаю из этих блогов: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ , https://ppc.world/, https://exponea.com/ru/blog/ , https://www.carrotquest.io/blog/ , https://epicgrowth.ru/ . — Знание английского языка на уровне Intermediate. Читаю онлайн-издания (Inc.com, FastCompany, TechCrunch, TrendHunter). Редко email-переписка. — Личностные качества: ответственный, самостоятельный, умение работать с большим объемом информации, креативный склад ума, развитый эстетический вкус, инициативен, желание развиваться и работать длительное время. — Увлечения: путешествия, чтение книг. — Создатель и автор проекта о хоккее: https://hockeystar.ru/ Собственная разработка и запуск продукта, сайта, соц.сетей и продвижение в интернет.

Образование высшее

2012
Московский финансово-промышленный университет
Права, Гражданско-правовая специализация

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения