Главный специалист по реализации непрофильных активов

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Декабрь 2015 —
ноябрь 2020
4 года 11 месяцев
"X5 Retail Group" Корпоративный центр крупнейшей торговой компании (более 14 000 объектов). Москва.
Руководитель направления недвижимости.
• Разработка и сопровождение всех видов сделок с недвижимым имуществом, в т.ч. структурирование процессов, анализ и минимизация рисков, контроль отчетности.
• Оформление и регистрация вещных прав на недвижимое имущество, организация и ведение учёта и контроля недвижимого имущества.
• Реализация M&A проектов по недвижимому имуществу, координация работы смежных подразделений, проведение переговоров, заключение сделок.
• Обеспечение комплексного сопровождения, включая due diligence, договорную работу, регламентацию процессов, претензионную работу, контроль корпоративных процедур.
• Управление арендными отношениями, включая согласование условий, подбор объектов и арендаторов, обеспечение документооборота, бюджетирование.
• Разработка и внедрение методик корпоративного управления, оптимизация структур владения, пользования и распоряжения активами.
• Оценка недвижимого имущества, работа с залогами и иными обременениями, обеспечение кадастрового учета объектов, межевание земель, контроль согласований.
• Подготовка аналитических и информационно-справочных материалов, локальных методических документов, предложений по оптимизации использования активов.
• Аудит и оптимизация функционала, управленческого учета, реорганизация бизнес-процессов, антикризисное управление, подбор, обучение и мотивация персонала.
• Генерация и развитие новых проектов, финансовое планирование, исследование и мониторинг рынка.
Январь 2008 —
ноябрь 2015
7 лет 10 месяцев
АО "Группа Е4" (20 000 сотрудников). Управляющая компания энергетического холдинга.
Начальник отдела по управлению недвижимым имуществом.
• Обеспечение всех мероприятий с недвижимым имуществом холдинга (более 2 млн. кв. м в РФ), в том числе арендные отношения, договорная работа, правовой аудит, корпоративное одобрение, претензионная работа.
• Системное обеспечение входящей и исходящей аренды / субаренды на собственных и арендуемых объектах офисного, торгового, складского и производственного назначения, включая: контроль эффективной заполняемости вакантных площадей, мониторинг взаиморасчетов, согласование условий сделок.
• Контроль над распоряжением активами группы компаний, внутренний контроль сделок (более 20 сделок в неделю), риск-менеджмент, определение рыночной стоимости, проверка экономической целесообразности проектов, экспертиза оценочных заключений.
• Разработка оптимальных вариантов и реализация всех видов сделок с недвижимым имуществом, в т.ч. нетиповые сделки по приобретению, продаже, ипотеке, аренде, а также подбор активов, оценка инвестиционной привлекательности и рисков, активное взаимодействие с девелоперами, банками, арендаторами, государственными органами.
• Оформление земельных правоотношений, приватизация государственного имущества, в том числе в судебном порядке, землеустройство, кадастровый учет.
• Формирование компетенции группы компаний по вопросам управления недвижимым имуществом, разработка стратегии развития и оценка эффективности деятельности управляемых подразделений (более 50 сотрудников ДЗО в функциональном подчинении).
• Разработка и реализация системы управленческого учета недвижимого имущества, обеспечение достоверности и полноты учета сведений об активах.
• Оптимизация бизнес-процессов, формирование единой методологии правового управления недвижимостью, разработка и внедрение системных регламентирующих документов.
• Мониторинг состояния прав, разработка и координация программ направленных на повышение эффективности владения, пользования, распоряжения недвижимым имуществом.
• Планирование и контроль деятельности подразделения, участие в подборе и адаптации персонала, разработка показателей эффективности, документооборот.
• Основные результаты:
- создана эффективная централизованная система управления недвижимым имуществом холдинга;
- разработана и реализована программа по оформлению прав на проблемные объекты;
- обеспечена переоценка наиболее ликвидных объектов недвижимости группы компаний;
- разработаны и реализованы мероприятия по продаже непрофильного недвижимого имущества;
- разработаны и реализованы межрегиональные проекты по комплексной продаже квартир;
- в судебном порядке обеспечена приватизация государственного недвижимого имущества;
- обеспечена льготная приватизация земельных участков под собственными объектами;
- на выгодных условиях обеспечено заключение одной из крупнейших сделок на рынке коммерческой недвижимости г. Москвы (ТОП-3 по итогам 2010 года - согласно обзору Knight Frank Research).
Июль 2001 —
январь 2008
6 лет 6 месяцев
ЗАО "Инвестиционно-промышленное агентство" (25 сотрудников). Консалтинг.
Начальник отдела регистрации.
• Сопровождение государственной регистрации прав и сделок с недвижимостью.
• Разработка и экспертиза договоров аренды, купли-продажи, залога, оказания услуг.
• Согласование перепланировок, реконструкций, перевод объектов в нежилой фонд.
• Досудебное урегулирование споров, претензионная работа, судебное производство.
• Правовое сопровождение управляющих, строительных, риелторских компаний.
• Эксклюзивный подбор и экспертная проверка объектов, управление рисками.
• Корпоративное право, в том числе: разработка учредительных документов юрлиц различных организационно-правовых форм, обеспечение госрегистрации коммерческих и некоммерческих организаций, аккредитация иностранных представительств, работа с оффшорами.
• Административное и хозяйственное руководство подразделением, включая:
- анализ рынка, определение ценовой политики, развитие новых проектов, маркетинг;
- ведение переговоров, урегулирование конфликтов, взаимодействие с госорганами;
- финансовое планирование, организация управленческого учета и документооборота;
- распределение поступающих заказов, контроль качества и сроков их исполнения;
- подбор, обучение и развитие персонала.
• Основные результаты:
- открыты новые направления консалтинговой деятельности;
- оптимизирован финансовый и управленческий учет;
- осуществлен выход и закрепление на смежных рынках услуг.
Июль 1999 —
июнь 2001
1 год 11 месяцев
ООО "Чернышов и партнеры". Консалтинг.
Менеджер
• Обеспечение регистрации прав и сделок с недвижимостью.
• Оформление договоров аренды и купли-продажи недвижимости.
• Разработка учредительных документов, регистрация юрлиц.
• Государственная аккредитация иностранных представительств в РФ.
Основные достижения:
- увеличена клиентская база;
- расширен спектр предоставляемых услуг.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Основные компетенции:

• Правовое сопровождение владения, пользования и распоряжения недвижимым имуществом, реализация всех видов сделок, оформление прав на объекты, обеспечение due diligence, контроль договорной работы, сопровождение претензионного и исполнительного производства.

• Управление недвижимым имуществом, анализ, учет и контроль использования зданий, строений, сооружений и земельных участков, оптимизация структур владения активами, реализация неиспользуемых объектов, разработка нормативных документов, бюджетирование.

• Разработка и обеспечение соблюдения корпоративных нормативов по заключаемым сделкам, реализация межрегиональных проектов по реструктуризации непрофильных активов, инвентаризации и оценке имущества.

• Администрирование арендных отношений, как со стороны собственника, так и со стороны арендатора, в том числе: подбор объектов и арендаторов, заключение и контроль исполнения сделок, обеспечение документооборота, расчет экономики проектов, анализ рынка.

• Организация работы подразделений с нуля, постановка бизнес-процессов и документооборота, руководство коллективом, как непосредственного подчинения, так и сотрудниками дочерних и зависимых предприятий, подбор, обучение и мотивация персонала, разработка и внедрение KPI.

• Взаимодействие с государственными органами, банками, кадастровыми инженерами, арбитражными управляющими, брокерскими, оценочными и иными подрядными организациями.

• Навыки ведения переговоров с первыми лицами и акционерами крупных компаний.

Личные качества:

• Высокий уровень мотивации к эффективной работе, как кредо.

• Умение продуктивно работать в изменяющихся обстоятельствах.

• Понимание особенностей рабочих процессов крупных компаний.

• Навыки развития проектов и постановки работы подразделений с нуля.

• Целеполагание на результат.

Рекомендации:

Будут предоставлены при необходимости.

Образование высшее

2008
Московская академия образования Натальи Нестеровой (Университет Натальи Нестеровой, Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой), Москва
Юриспруденция, Гражданско-правовая
1998
Московская высшая школа экономики (Финансовый институт), Москва
Менеджмент, Менеджер по внешнеэкономической деятельности

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения