Резюме обновлено 9 дней назад

Специалист технической поддержки

60 000 руб.
Занятость:
График работы:

Опыт работы

Январь 2019 —
январь 2020
1 год
Mobitech llc
Инженер технической поддержки
Прием обращений от клиентов по тикет-системе и электронной почте
Поиск решения проблемы клиента, идентификация ошибки в продукте, а затем постановка задачи для команды разработки
Январь 2015 —
декабрь 2018
3 года 11 месяцев
Чехословак Энерджи Рус
Инженер по снабжению
Размещение заказов и закупки с учётом технологических требований производства;
Поиск и мониторинг поставщиков по ассортименту, стоимости, условиям работы;
Планирование и контроль проведения платежей поставщикам;
Отслеживание своевременной отгрузки и доставки товара;
Ведение рабочей документации и отчётности.
Июнь 2015 —
сентябрь 2015
3 месяца
Solace A.S.
Инженер-конструктор
Создание и верстка каталогов продукции кабельно-несущих систем;
Ведение рабочей документации и отчётности
Январь 2014 —
сентябрь 2014
8 месяцев
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Лаборант
Выполнение поставленных руководством задач, помощь в проведении лабораторных исследований, соблюдение чистоты и порядка в рабочей зоне.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Ответственно подхожу к решению поставленных мне задач, умею работать с большими объемами информации, стремлюсь к самосовершенствованию, быстро адаптируюсь к любым обстоятельствам, дружелюбный, коммуникабельный, легко нахожу общий язык с людьми. Дорожу репутацией команды как своей.

Образование высшее

2021
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
ИММиТ, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru