Менеджер в отдел закупок

80 000 руб.

Опыт работы

Август 2015 —
январь 2020
4 года 5 месяцев
ТМ PRIMA DONNA
Товаровед
Производство изделий из меха. Сеть розничных магазинов готовой продукции, сырья, а так же верхней женской одежды.

Обязанности:
Закупка верхней одежды пальтово-курточного ассортимента, аксессуаров. Контроль товарных запасов. Товародвижение между магазинами розничной торговли. Распределение задач между сотрудниками отдела. Аналитика остатков/продаж. Формирование заказов. График поставок. Работа по договорам комиссии. Развитие интернет-магазина. Участие в стратегии развития бренда. Размещение заказов на производствах, подбор сырья, контроль за качеством готовой продукции и сроками выполнения заказов. Закупка тканей, фурнитуры, образцов на новые коллекции. Заключение и реализация договорных отношений от первого лица компании. Претензионная работа. Ценообразование. Составление писем, приказов, распоряжений. Введение регламентов. Решение организационных вопросов. Рабочее взаимоотношение с бухгалтерией, маркетологами, администратором сайта(всеми структурными подразделениями). В подчинении сотрудники склада и операционисты- в рамках компетенции. Участие в фотосессиях. Посещение профильных выставок. Мониторинг рынка (цена, товар, сервис).
Подчинение первому лицу компании.
Февраль 2013 —
апрель 2015
2 года 2 месяца
ООО "Техноком-БМ"-производство/продажи
Товаровед, бухгалтер
Управление персоналом. Контроль приема-сдачи товаров на склад. Контроль за своевременной подачей товара с производства на склад. Контроль работы склада. Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризации. Ведение документооборота, отчетности, взаимодействие с контролирующими органами. Работа в программе УПП 8,1. Товарная номенклатура более 3000 наименований.
Апрель 2012 —
декабрь 2012
8 месяцев
"Адмирал" ООО
Зам.гл.бухгалтера/ совм. руководитель складского хозяйства
Оприходование товаров, работ, услуг в программу 1 С Управление торговлей(8,2) Касса, книга покупок/продаж, отчетность по подразделению, поездки в налоговую и гос.органы.Участие и подготовка к аудиторским проверкам. Общее руководство складским хозяйством. Совместно с руководителем отдела логистики работа над оптимизацией складских процедур.Управление персоналом(прием/увольнение сотрудников, расстановка персонала, распоряжения в пределах компетенции и контроль за их исполнением). Контроль учета рабочего времени. Написание рабочих инструкций. Организация и контроль проведения инвентаризации(участие/ оформление в программе 1С)
Август 2011 —
январь 2012
5 месяцев
ООО "Эссел Пропак"-производство ламинированных тюбиков
бухгалтер
Ввод в программу Навижен приходов товаров, работ, услуг. Составление книги покупок/продаж, истребование недостающих документов от поставщиков. Журнал входящих сч/фактур. Рассчет з/п. Сдача деклараций по Белоруссому НДС, заполнение заявлений о ввозе. Статистика по экспорту в Респ. Беларусь. Акты сверок. Поездки в налоговую и прочие государственные органы.
Март 2003 —
январь 2010
6 лет 10 месяцев
ЗАО "Кулон-2"- алкоголь (совместительство)
Администратор магазина
Полное руководство магазином и организация процесса торговли.
Анализ деятельности магазина. Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов. Организация и контроль выкладки товара. Управление персоналом, планирование рабочих графиков,подбор, адаптация.Работа с покупателями и поставщиками. Инвентаризация.Заключение договоров: аренды, коммунальных услуг, охраны и т.д.
Административный блок: ведение документооборота,работа с поставщиками, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами.
Июль 2001 —
январь 2010
8 лет 6 месяцев
ЗАО "Кулон-2"-алкоголь (опт)
Менеджер, бухгалтер, товаровед
Управление коллективом из 20 человек.
Полное замещение руководителя подразделения в его отсутствие;
Управление административно-хозяйственной частью подразделения;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Введение регламентов и контроль за их исполнением;
Представление интересов компании в государственных органах, взаимодействие с контролирующими органами;
Подбор персонала;
Решение организационных вопросов;
Работа с товарной номенклатурой более 2500 наименований;
Прием и отпуск товара со склада, инвентаризация,менеджер торгового отдела(в подчинении 20 человек),контроль и выписка первичных документов 1С бухгалтерия, Торговля +Склад(накладные, счета фактуры, счета),сертификация, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов, авансовые отчеты,книга покупок/продаж, работа с покупателями и поставщиками,опыт личных продаж; составление бух. отчетности по подразделению, планирование объемов закупок; ценообразование.

Обо мне

Профессиональные навыки:
* Навык управления персоналом (коллективы до 25 человек).
* Умение организовывать совместную работу людей.
* Навык ведения деловой переписки
* Навыки проведения инвентаризации
* Работа в программах: Word, Excel, 1 С:Торговля и склад 7.7, 8.2; УПП 8.1; Навижен.
* Знание деклараций/сертификации
* Знание требований ТР ТС 017/2011 и других актов и норм, ГОСТов (в рамках оформления в программе 1 С вновь поступающего товара и дальнейшей продажи: одежда, алкоголь)
* Знание бухгалтерского учета
* Успешный опыт прохождения проверок (налоговых, аудиторских, роспотребнадзор, обэп).
Дополнительные сведения:
* Деловые качества: Умение работать в команде, сообща добиваться поставленных целей. Упорна, ответственна, умею принимать решения самостоятельно, справедлива, честна, внимательна к людям.
* Личностные качества: тактична, уверенна в себе, ответственна за принятые решения, оптимистична.
* Хобби: Рукоделие.

Образование высшее

2013
НОУ Впо
Экономический, Менеджмент организации/финансовый менеджер
1999
Рязанский колледж отраслевых технологий, экономики и права
ПГС/ Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, техник-строитель-технолог

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения