Инженер

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2017 —
февраль 2021
3 года 8 месяцев
Детский Мир
Инженер технической поддержки 2 линия
- Администрирование продуктов Microsoft (Active Directory, Exchange, ОС Windows 2012R2), серверов HP и Dell (70 серверов);
- Выполнение заявок от пользователей по настройке принтеров, терминалов сбора данных, кассового оборудования, предоставление доступа (создание контейнера в AD, создание почтового ящика в Exchange);
- Устранение ошибок в работе при взаимодействии касс и кассового сервера, ошибок в системе SAP, коррекция чеков по запросу бухгалтерии, устранение расхождений в SAP.
- Техническое открытие магазинов.
Установка сетевого оборудования в серверный шкаф, настройка и сборка касс, регистрация фискальных регистраторов в ФНС, контроль подрядчиков по выполнению работ СГО, СКУД, СКС.
Февраль 2017 —
май 2017
3 месяца
ГЛОРИЯ ДЖИНС
Инженер по автоматизации торгового и ит оборудования
Открытие фирменных розничных магазинов компании. Установка и настройка касс, рабочих мест пользователей, принтеров, WI-FI точек доступа, видеорегистраторов RVI.Работа с сетевым оборудованием (маршрутизаторы Mikrotik Hap, коммутаторы Netgear).Кроссировка патч панели, прозвон линий lan тестером. Подготовка и настройка базы 1С.
Май 2016 —
январь 2017
8 месяцев
СКБ Контур
Консультант отдела поддержки веб сервисов для электронного документооборота
Техническая поддержка юридических лиц (РЖД, Ростелеком, Газпром, ВКонтакте, Деловые линии) в системе Диадок для электронного документооборота, решение технических и экономических вопросов. Помощь по работе в системе Контур.EDI, где работают крупные торговые сети (Metro, Лента, X5 - Карусель, Пятерочка, Перекресток) и их поставщики, настойка рабочего места, ориентация в интерфейсе и отправка сообщений (ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, INVOIC). Удаленная настройка модуля
Диадок для 1С через программ TeamViewer и Контур.VNC, работа с квалифицированной электронной подписью, установка
КЭП с помощью КриптоПроCSP.
Март 2015 —
апрель 2016
1 год 1 месяц
ЗАО Связной Логистика
Специалист технической поддержки
Прием и регистрация обращений от пользователей в 1C Service Desk Итилиум; настройка устранение сбоев в работе ПО 1С Рарус; ПК и оргтехники с помощью средств удаленного администрирования; эскалация заявок на 2 и 3 линию поддержки; предоставление решений по обращениям. Работа с кассами Штрих-М-ФРК, Атолл.
Июнь 2014 —
январь 2015
7 месяцев
Сбербанк
Специалист контактного центра
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка, анализ операций, составление заявок по техническим неисправностям банкоматов, поддержка пользователей в интернет банке Сбербанк Онлайн.

Обо мне

Высокий уровень обучаемости.

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения