Делопроизводитель/Специалист кадрового делопроизводства

60 000 руб.

Опыт работы

Сентябрь 2017 —
август 2020
2 года 11 месяцев
АО "ЦГЭ", Российский геологический холдинг "Росгеология"
Ведущий специалист отдела делопроизводства/кадрового делопроизводства
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений; - ведение личных карточек работников по форме Т-2; - прием, увольнение и переводы сотрудников; - оформление отпусков, командировок; - ведение личных дел сотрудников; - выдача необходимых справок и копий документов; - регистрация, систематизация архивных документов, занесение в электронный каталог базы данных; - составление описей и актов на документы, передаваемые в архив на хранение и уничтожение; - оказание методической помощи структурным подразделениям по вопросам архивирования документов; - подбор и выдача документов сотрудникам; - составление описей временного и длительного хранения; - копирование, сканирование, работа с интернетом и электронной почтой; - общее делопроизводство организации; - составление номенклатуры дел организации; - ведение электронного документооборота
Апрель 2012 —
декабрь 2014
2 года 8 месяцев
АО "Промышленные инновации" (Госкорпорация "Росатом")
Ведущий специалист отдела управления делами
- общее делопроизводство организации; - протоколирование и организация совещаний, селекторных совещаний; - своевременное ознакомление с документами и изменениями всех заинтересованных лиц- постановка и своевременный контроль исполнения организационно-распорядительных документов организации; - организация оперативного хранения документов организации; - проведение экспертизы ценности документации организации; - подготовка и сдача в ведомственный архив документации организации; - работа с документами, содержащими метки конфиденциальности; - составление номенклатуры дел организации; - ведение электронного документооборота; - организация отправки и получения почтовых отправлений; - организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Апрель 2008 —
апрель 2012
4 года
ОАО "РусЛизинг"
Офис-менеджер
- прием, распределение входящих/исходящих звонков; - информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; - ведение электронного документооборота; - организация отправки и получения почтовых отправлений; - координация и обеспечение работы офиса; - организация командировок руководителя; - прием посетителей, заказ пропусков; - координация и контроль жизнеобеспечения офиса; - работа с документами, содержащими метки конфиденциальности; - составление номенклатуры дел организации.

Обо мне

Курсы и тренинги НОЧУ "Организация дополнительного профессионального образования "Знание" Квалификация: Менеджер по персоналу Год окончания: 2019 Навыки и умения - Знание основ делопроизводства; - Знание основ деловой переписки; - Метод слепой печати; - Знание архивного дела; - Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 - Уверенный пользователь системы электронного документооборота; - Уверенный пользователь SAP ERP; - Грамотная устная и письменная речь; - Владение оргтехникой, мини АТС.

Образование высшее

2007
Российский государственный гуманитарный университет
Финансы и кредит, финансовый менеджер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения