Руководитель отдела продаж / Руководитель удаленного отдела продаж

85 000 руб.

Опыт работы

Декабрь 2019 —
по настоящее время
Суши WOK (Аутсорсинг продаж)
Руководитель отдела продаж Колл центра
|
- Знание организационной структуры и системы; управления, права и обязанности работников, особенности составления графика работы сотрудников Колл-центра;
- Руководство реализацией услуг предоставляемых Колл-центром;
- Контроль своевременного выполнения аутсорсинговых проектов, отправка отчётности клиенту, правильность отчётной документации,проведение экспертизы спорных ситуаций;
- Участие в разработке ценовой и скидочной политики Компании;
- Контроль качественного выполнения должностных обязанностей сотрудников отдела продаж Колл-центра;
- Составление графика работы сотрудников вверенного отдела;
- Ведение переговоров и выстраивание договорных отношений с ключевыми клиентами на всех этапах;
- Мониторинг и анализ рынка услуг Колл-центра, участие в разработке и формировании коммерческих предложений;
- Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
- Проведение обучающих и корректирующих мероприятий для сотрудников вверенного проекта на рабочем месте;
- Прослушивание записи диалогов операторов, оценка достоверности информации, соответствие диалогов утвержденной модели. Обеспечение обратной связи операторам по результатам прослушивания;
- Формирование и составление отчётности на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе;
- Проведение обучения сотрудников отдела продаж;
- Осуществление и контроль поиска потенциальных клиентов для Колл-центра;
- Формирование отчёта и анализа результата работы отдела продаж;
- Осуществление среза по дебиторской задолженности и контроль процесса выплат;
- Расчёт % выполнения показателей KPI и % от продаж для сотрудников отдела продаж Колл-центра;
- Внесение предложений руководству по вопросам организации и условий труда;
- Работа в CRM: Битрикс24, 1С:Предприятие;
- Частичная работа в удаленном формате;
- Дистанционный контроль удаленных сотрудников.
Апрель 2019 —
октябрь 2019
6 месяцев
Билайн
> Руководитель группы телефонных продаж
|
- Формирование и адаптация очной и удаленной групп менеджеров по продажам;
- Подбор персонала по установленным критериям кандидатов,проведение телефонных интервью и очных собеседований;
- Ежемесячное выставление индивидуальных планов по объемам и качеству продаж;
- Контроль выполнения плановых показателей;
- Организация работы операторов;
- Отслеживание соблюдения порядка и графика работы;
- Обучение и адаптация новых сотрудников продукту и технике продаж;
- Прослушивание записи диалогов операторов, оценка достоверности информации, соответствие диалогов утвержденной модели. Обеспечение обратной связи операторам по результатам прослушивания;
- Проведение экспертизы спорных ситуаций;
- Осуществление мотивационных программ и промо-акций для сотрудников;
- Оказание консультационной поддержки потенциальным и существующим клиентам в пределах компетенции;
- Обеспечение своевременного предоставления операторам инструкций и процедур о порядке выполнения работ;
- Работа в системах CRM: ARM,Naumen,SuiteCRM;
- Личные продажи,с целью поддержки выполнения плановых показателей групп;
- Дистанционный контроль удаленной группы продаж;
- Ведение необходимой отчетности.
Сентябрь 2016 —
март 2019
2 года 6 месяцев
ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО
Агент прямых продаж
|
- Поиск потенциальных клиентов;
- Налаживание и развитие взаимосвязей с клиентами;
- Выявление и формирование спроса на рынке телекоммуникационных услуг;
- Составление договоров на предоставление услуг связи;
- Прямые продажи в полевых условиях;
- Подбор и продажа оптимального пакета услуг для клиента с учетом его потребностей (как по телефону из офиса,так и с выездом к клиенту);
- Сопровождение клиента до завершения сделки и выполнение плана продаж;
- Подбор персонала по установленным критериям кандидатов,проведение телефонных интервью и первичных собеседований;
- Адаптация персонала;
- Курирование работы персонала;
- Выстраивание карьерных планов и системы обучения персонала;
- Составление систем мотиваций;
- Анализ и предоставление статистических данных по работе с персоналом руководству компании;
- Работа в системе CRM.
Август 2015 —
август 2016
1 год
Ростелеком
Оператор call-центра
|
- Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам компании;
- Допродажа услуг компании (интернет, телефония, телевидение, мобильная связь, видеонаблюдение, оборудование);
- Проведение работ по удержанию клиентов;
- Работа в системе CRM;
- Составление заявок на предоставление услуг связи;
- Успешное выполнение плана продаж.

Обо мне

В настоящий момент, накопил неплохой багаж знаний и навыков в продажах, управлении коллективом и администрировании. В совокупности с энергичностью, упорством, и желанием работать, это дает хорошие перспективы для моего персонального роста, и развития той компании, в которой я буду работать.
Всегда за креативное мышление в сфере деятельности которой я занимаюсь, готов полностью погрузиться в рабочий процесс.
Обладаю хорошими коммуникативными и коммуникабельными навыками.

Образование неоконченое высшее

2021
Омский государственный технический университет, Омск
Таможенное дело (Заочное отделение), Таможенный менеджмент,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет