Руководитель проекта

150 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2018 —
ноябрь 2020
2 года 10 месяцев
ООО (СИГМА)
Менеджер по информатизации
Руководитель направления цифровой трансформации

Проект развития интеллектуальных сервисов Блока розничного бизнеса ПАО "Интер-РАО" в рамках стратегии "Цифровая энергетика".

Цифровая трансформация в сбытовых компаниях в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах Алтай, Башкорстан, областях Владимирской, Вологодской, Омской, Орловской, Саратовской, Тамбовской, Томской, Челябинской.

Цели и задачи:

- внедрение новых цифровых сервисов в рамках развития бизнеса;
- организация разработки программного обеспечения в сегментах CRM, ERP, ЭДО, биллинга, мобильных приложений, приложений интранета, отчетности на базе линейки продуктов Oracle;
- руководство коллективом сотрудников (аналитики, разработчики, архитекторы, тестировщики) в количестве от 20 до 40 человек;
- отлаживание удаленной работы (совещания, учет рабочего времени, контроль качества) во время ограничений на посещение офиса;
- реализация концепции "универсального оператора" в клиентских офисах;
- оптимизация ключевых бизнес-процессов и появление синергии;
- унификация OSS/BSS-систем и бизнес-процессов в двенадцати энергосбытовых компаниях;
- формирование единого информационного пространства;
- предоставление качественного набора данных для принятия управленческих решений;

- интеграция с ГИС ТЭК Минэнерго с целью финансово-экономического мониторинга отрасли;
- регистрация разработанного ПО как отечественного в рамках импортозамещения (миграция БД на PostgreSQL);

- проведение презентаций для принимающих решения руководителей;
- управление ожиданиями пользователей от внедрения новых технологий;

- финансовый маркетинг с целью привлечения инвестиций на развитие новых сервисов;
- формирование позитивного имиджа цифровой трансформации в сбытовых компаниях;

Достижения:

- успешное отлаживание удаленной работы сотрудников (качество, сроки, трудозатраты, учет времени);
- переход к новому набору управленческих решений на базе Agile и Kanban;
- оптимизация и унификация типовых задач разработки ПО в коллективе и снижение трудозатрат времени на 20%;
- внедрение облачных технологий для обмена информацией, переход на работу с тонкими клиентами;
- обучение миллениалов правилам ведения деловой переписки с представителями заказчика;

В том числе на стороне ПАО "Интер-РАО":

- оптимизация ИТ-ландшафта заказчика и снижение стоимости затрат на развитие и поддержку на 25%;
- увеличение скорости выполнения ключевых БП на 30% при использовании унифицированной системы ЭДО и отказе от бумажных носителей;
Сентябрь 2013 —
январь 2018
4 года 4 месяца
Группа компаний MAYKOR
Заместитель руководителя департамента клиентских решений
Заместитель руководителя (департамент многофункциональных клиентских решений)

Руководство разработкой программного обеспечения в сегментах CRM, ERP, OSS, SD, BI на базе Microsoft Dynamics и Microsoft Dynamics AX.

Обязанности:

- развитие проектов в полном цикле (маркетинг, предпродажа, разработка и запуск в эксплуатацию, сопровождение, развитие);
- организация работы распределенной команды (Москва плюс регионы и РБ) в количестве 50 человек;
- применение и закрепление стандартов AGILE (SCRUM, Kanban) в проектной деятельности;
- оценка качества работы персонала при помощи KPI и SLA;
- контроль рентабельности проектов, управление оперативными и долгосрочными рисками;

Реализованы проекты для YOTA (CRM, SD, ЛК, интранет), Теле2, Триколор и Ростелеком (ЛК и биллинг), Роснано и Сколково (интранет плюс ЛК), сеть гипермаркетов HOFF и другие.

Достижения:

- департамент начал работать со стабильной операционной прибылью;
- успешный опыт применения лучших зарубежных практик (Roche Group) в российских реалиях;
- закрепление принципов ITSM в ежедневной работе сотрудников;
- автоматизация значительной части внутренних бизнес-процессов;
- разработанная OSS-система для YOTA была признана лучшим проектом в группе компаний Мегафон в 2015 году;
Сентябрь 2012 —
август 2013
11 месяцев
Правительство Москвы
Ведущий руководитель проекта
Департамент Информационных Технологий (ГБУ МГАТ).

Курирование поэтапной реализации проекта СОБГ (Система Обеспечения Безопасности Города в рамках реализации ЦП "Электронная Москва") по ВАО и ЮЗАО г. Москвы.

Обязанности:

- участие в организации конкурсов на размещение государственного заказа;
- проведение выездных переговоров с участниками торгов впри необходимости;
- контроль за соблюдением условий выполнения госконтрактов со стороны ДИТ г. Москвы;
- проведение сдачи-приемки объектов на территории города, интеграция с ЦОД;
- постановка задач для развития ведомственной BSS-системы "Адванта
Сентябрь 2010 —
август 2012
1 год 11 месяцев
Xerxes LLC (London, UK)
Технический директор
Апргейд цифровых технологий в ПАО "ММК" (Магнитогорск) и подразделении Metalurji A.S. в Турции.
Внедрение в производство комбината принципов "Индустрии 4.0" для повышения интеллектуализации информационных систем.

Реализация проекта R&D для Центра ЭнергоСнабжения:

Создание системы календарного планирования.
Использование программного обеспечения IBM Operational Decision Manager.

Математическое моделирование и оптимизация производства электроэнергии по критерию минимума себестоимости. Задача - увидеть и использовать потенциал электростанции, который ранее был в тени.

Составление модели на основе больших данных и расчет максимального Net Cash Flow посредством программирования ограничений (constraint programming). Основные вводные: ограничение по бюджету на обслуживание оборудования, график ремонтов, взаимозависимости работы котлов и турбин, типы и карточки ремонтов, выход персонала на работу.

Посредством оптимизации работы ЦЭС была достигнута экономия 0,75 млрд рублей накопительной выработкой электроэнергии на горизонте 10 лет.


Реализация проекта R&D для Научно-Технического Центра:

Математическое моделирование логистики перемещения сырья для первичного передела и давальческой переработки по критерию оборачиваемости подвижного состава. Задача: минимизовать простой цистерн и передвижных миксеров, время перекрытия жд-переездов на территории комбината.

Разработанная логистическая модель снизила простои подвижного состава на 15%, время перекрытия переездов на 20%. Экономия на затратах составила 150 млн рублей на горизонте 10 лет.

Достижения:

- система календарного планирования ММК получила награду на специализированной выставке в Дании в 2014 г.
- работы были проведены в рамках НИОКР с вычетом из налогооблагаемой базы комбината;
Август 2005 —
август 2010
5 лет
Roche Group
Информационный менеджер
Внедрение CRM-системы в российском офисе (Москва, СПб), дальнейшее развертывание в региональных подразделениях компании в СНГ.

Подотчетность руководителям головного офиса дивизиона диагностики (Mannheim, Germany) и фармакологии (Rotkreuz, Switzerland). Ежеквартальные командировки в страны западной Европы (отчетность, обсуждение планов работы, составление бюджета на этапы развертывания CRM, обучение новым компетенциям, etc).

По должности "information manager" совмещение функций руководителя проекта и специалиста по внутреннему маркетингу.

Функции руководителя проекта:

- координирование работы российских ИТ-специалистов и пользователей фокус-групп;
- сбор и формализация требований от бизнес-заказчиков структурных подразделений;
- локализация софта для пользователей (создание документации, русификация интерфейса);
- организация тренингов пользователей в Москве, СПб и регионах, включая дистрибутеров;
- участие в аудитах системы, регулярное проведение телеконференций с головным офисом;

Функции маркетолога системы в компании:

- формирование позитивного имиджа CRM в отделах (продажи, сервис, диабет, склад, фарма);
- создание условий мотивации работы с CRM посредством формирования KPI сотрудников;
- анализ эффективности крупных проектов продаж до/после внедрения системы;
- формирование отчетности по работе российского подразделения для европейского офиса, с использованием инструментов стратегического маркетинга;

Достижения:

- система стала базовым инструментом ежедневной работы для более 2000 сотрудников компании;

- практика использования CRM сотрудниками российского офиса была признана одной из лучших в глобальном рейтинге подразделений Roche за 2009/2010 годы (третье место из пятидесяти в списке после Германии и Франции).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Хобби: велотуризм в летнее время, лыжи классические и горные в зимний период. Спортивное плавание в бассейне.

https://goo.gl/photos/xSZ18qNKfzdHDJrg8
https://photos.app.goo.gl/t0JHHnUbTRDlSBpq2

Увлекаюсь фотографиями, путешествиями по странам дальнего зарубежья.

https://photos.app.goo.gl/9Dvp7oCSrBSAwGNx6

Также изучаю историю европейский стран от античных времен до новейшего времени.

Образование высшее

2005
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Информатика и системы управления, Компьютерные системы и сети

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения