Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, руководитель службы персонала
Резюме обновлено 9 дней назад

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, руководитель службы персонала

Опыт работы

Июнь 2015 —
апрель 2021
5 лет 10 месяцев
Завод по производству ДВП
Заместитель генерального директора по персоналу
Крупное предприятие лесопромышленного комплекса Кировской области В подчинении отдел по работе с персоналом. Численность 500 человек. Обязанности:
● осуществление работы по комплектованию кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций; работа с сайтами (размещение информации о вакансиях, поиск и подбор кандидатов, анализ резюме, проведение телефонных и личных собеседований), взаимодействие с кадровыми агентствами, мониторинг зарплат;
● осуществление руководства отделом по работе сперсоналом;
● построение системы кадрового резерва в организации, работа с резервом;
● разработка должностных инструкций, Положений и Процедур;
● разработка мероприятий по адаптации сотрудников;
● оптимизация численности персонала;
● проведение аттестаций работников;
● разработка и ведение штатного расписания;
● предоставление отчетности в Управляющую компанию.
Май 2013 —
май 2015
2 года
ООО «Консалтинг груп»
Руководитель службы персонала
ООО
Август 2007 —
май 2013
5 лет 9 месяцев
ОАО "Ростелеком"
Начальник службы по работе с персоналом
● осуществление работы по комплектованию кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций; работа с сайтами (размещение информации о вакансиях, поиск и подбор кандидатов, анализ резюме, проведение телефонных и личных собеседований), привлечение кандидатов (ярмарка вакансий, работа с вузами, размещение объявлений о наборе сотрудников, в т. ч. бегущей строки на ТВ), взаимодействие с кадровыми агентствами, мониторинг зарплат. Осуществление массового найма сотрудников в call-centre.
● оценка, подбор, подготовка и расстановка кадров с использованием современных методов определения профессиональной пригодности, формирование и обучение кадрового резерва, разработка мероприятий по адаптации сотрудников (помощь в подготовке планов адаптации и ежемесячный мониторинг планов);
● организация профессионального обучения рабочих, повышение квалификации руководителей и специалистов, разработка положений и должностных инструкций;
● ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения работников; формирование и ведение личных дел; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа для листов нетрудоспособности работников, оформление медицинских полисов; составление штатного расписания; составление и отслеживание графика отпусков; оформление командировочных документов, приказов по кадрам и хозяйственной деятельности предприятия; табельный учет; контроль за заключением трудовых договоров и договоров о материальной ответственности с работниками, оптимизация кадрового администрирования, контроль исполнения трудового законодательства, консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам);
● подготовка документов для назначения пенсий работникам и предоставление их в отдел соцобеспечения; работа с негосударственным пенсионным фондом (заключение договоров, разъяснительная работа);
● разработка предложений по улучшению кадровой работы и её анализ, формирование бюджета по персоналу, ведение работы по ФОТ; отчетность по HR расходам.
● разработка и ведение штатного расписания;
● проведение работы по оптимизации, сокращению штата;
● процент исполнения бюджета затрат за время моей работы составлял 95-100%;
● процент текучести; кадров составлял не более 1 %;
● участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, создание тематических файлов для информационного портала Компании (полностью отвечала за внутренние коммуникации).
Численность предприятия свыше 2000 человек, филиальная структура.
Причина ухода из компании--слияние в 2011 году Ростелеком с Волгателеком.
Январь 2001 —
август 2007
6 лет 7 месяцев
ООО "Совершенствование строительных решений"
Секретарь, заместитель директора по общим вопросам
В должности секретаря:
● прием, отправка входящей, исходящей корреспонденции ее регистрация;
● составление кадровой отчетности по запросу руководства;
● ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, учет рабочего времени;
● оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК, инструкциями и локальными нормативными актами;
● составление графика отпусков, оформление приказов на отпуск, о командировании;
● оформление личных дел, ведение карточек Т-2, заполнение и хранение трудовых книжек, выдача заверенных копий;
● составление трудовых договоров, доп.соглашений, регламентирующих документов;
● ведение архива личных дел и подготовка по истечении установленных сроков к сдаче в архив предприятия;
● оформление награждений и поощрений работников;
● подбор, анкетирование персонала, проведение собеседований;

В должности зам. директора по общим вопросам с 2004г.:
● решение вопросов сдачи в аренду помещений;
● подготовка документов на получении лицензий;
● снабжение объектов строительными материалами;
● работа с организациями-должниками;
● разработка должностных инструкций;
● частично кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, табельный учет);
● поиск и подбор персонала, проведение собеседований.
Численность свыше 200 человек.

Образование высшее

1995
Вятский государственный педагогический университет
Иностранных языков и психологии, Учитель английского языка

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru