Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, руководитель службы персонала

Опыт работы

Июнь 2015 —
апрель 2021
5 лет 10 месяцев
Завод по производству ДВП
Заместитель генерального директора по персоналу
Крупное предприятие лесопромышленного комплекса Кировской области В подчинении отдел по работе с персоналом. Численность 500 человек. Обязанности: ● осуществление работы по комплектованию кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций; работа с сайтами (размещение информации о вакансиях, поиск и подбор кандидатов, анализ резюме, проведение телефонных и личных собеседований), взаимодействие с кадровыми агентствами, мониторинг зарплат; ● осуществление руководства отделом по работе сперсоналом; ● построение системы кадрового резерва в организации, работа с резервом; ● разработка должностных инструкций, Положений и Процедур; ● разработка мероприятий по адаптации сотрудников; ● оптимизация численности персонала; ● проведение аттестаций работников; ● разработка и ведение штатного расписания; ● предоставление отчетности в Управляющую компанию.
Май 2013 —
май 2015
2 года
ООО «Консалтинг груп»
Руководитель службы персонала
ООО
Август 2007 —
май 2013
5 лет 9 месяцев
ОАО "Ростелеком"
Начальник службы по работе с персоналом
● осуществление работы по комплектованию кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций; работа с сайтами (размещение информации о вакансиях, поиск и подбор кандидатов, анализ резюме, проведение телефонных и личных собеседований), привлечение кандидатов (ярмарка вакансий, работа с вузами, размещение объявлений о наборе сотрудников, в т. ч. бегущей строки на ТВ), взаимодействие с кадровыми агентствами, мониторинг зарплат. Осуществление массового найма сотрудников в call-centre. ● оценка, подбор, подготовка и расстановка кадров с использованием современных методов определения профессиональной пригодности, формирование и обучение кадрового резерва, разработка мероприятий по адаптации сотрудников (помощь в подготовке планов адаптации и ежемесячный мониторинг планов); ● организация профессионального обучения рабочих, повышение квалификации руководителей и специалистов, разработка положений и должностных инструкций; ● ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения работников; формирование и ведение личных дел; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа для листов нетрудоспособности работников, оформление медицинских полисов; составление штатного расписания; составление и отслеживание графика отпусков; оформление командировочных документов, приказов по кадрам и хозяйственной деятельности предприятия; табельный учет; контроль за заключением трудовых договоров и договоров о материальной ответственности с работниками, оптимизация кадрового администрирования, контроль исполнения трудового законодательства, консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам); ● подготовка документов для назначения пенсий работникам и предоставление их в отдел соцобеспечения; работа с негосударственным пенсионным фондом (заключение договоров, разъяснительная работа); ● разработка предложений по улучшению кадровой работы и её анализ, формирование бюджета по персоналу, ведение работы по ФОТ; отчетность по HR расходам. ● разработка и ведение штатного расписания; ● проведение работы по оптимизации, сокращению штата; ● процент исполнения бюджета затрат за время моей работы составлял 95-100%; ● процент текучести; кадров составлял не более 1 %; ● участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, создание тематических файлов для информационного портала Компании (полностью отвечала за внутренние коммуникации). Численность предприятия свыше 2000 человек, филиальная структура. Причина ухода из компании--слияние в 2011 году Ростелеком с Волгателеком.
Январь 2001 —
август 2007
6 лет 7 месяцев
ООО "Совершенствование строительных решений"
Секретарь, заместитель директора по общим вопросам
В должности секретаря: ● прием, отправка входящей, исходящей корреспонденции ее регистрация; ● составление кадровой отчетности по запросу руководства; ● ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, учет рабочего времени; ● оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК, инструкциями и локальными нормативными актами; ● составление графика отпусков, оформление приказов на отпуск, о командировании; ● оформление личных дел, ведение карточек Т-2, заполнение и хранение трудовых книжек, выдача заверенных копий; ● составление трудовых договоров, доп.соглашений, регламентирующих документов; ● ведение архива личных дел и подготовка по истечении установленных сроков к сдаче в архив предприятия; ● оформление награждений и поощрений работников; ● подбор, анкетирование персонала, проведение собеседований; В должности зам. директора по общим вопросам с 2004г.: ● решение вопросов сдачи в аренду помещений; ● подготовка документов на получении лицензий; ● снабжение объектов строительными материалами; ● работа с организациями-должниками; ● разработка должностных инструкций; ● частично кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, табельный учет); ● поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Численность свыше 200 человек.

Образование высшее

1995
Вятский государственный педагогический университет
Иностранных языков и психологии, Учитель английского языка

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения