Резюме обновлено 1 месяц назад

Юрисконсульт

35 000 руб.
Занятость:
График работы:

Опыт работы

Март 2015 —
ноябрь 2019
4 года 8 месяцев
Связной
Менеджер по продажам финансовых услуг
· Консультирование клиентов по банковским продуктам
· Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-Банк», «Ренессанс», ОТП Банк), страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
· Продажа дополнительных услуг
Май 2012 —
декабрь 2014
2 года 7 месяцев
ГБОУ СПО Колледж легкой промышленности № 5
Юрисконсульт
1. Подготовка документов для осуществления различных сделок правового характера
2. Проверка договоров со сторонними организациями
3. Консультирование сотрудников в сфере соблюдения трудового законодательства
4. Разработка и составление локальных нормативных актов
5. Подготовка предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов
6. Информирование работников о действующем законодательстве и изменениях в нем, знакомство их с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
Опыт ведения судебных дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах во всех инстанциях, опыт самостоятельной подготовки исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, жалоб, ходатайств и т. д. Опыт ведения договорной работы, написание претензий, писем, взаимодействие с судебными приставами по вопросам исполнительного производства.
Май 2012 —
ноябрь 2014
2 года 6 месяцев
ГБОУ СПО КЛП №5
Делопроизводитель
1. Получение и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения учреждения.
2. В соответствии с резолюцией руководителей учреждения передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек.
3. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
4. Отправление исполненной документации по адресатам.
5. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
6. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
7. Подготовка и сдача в архив учреждения документальных материалов.
8. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
9. Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров, командировок; др.)
10. Прием посетителей
прием и перераспределение входящей информации (почта, звонки)
11. Работа с оргтехникой, мини-АТС
оперативный поиск и анализ информации (маркетинговые исследования, мониторинг рынка в сети Internet)
12. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, продуктов питания, контроль за порядком в переговорных комнатах
13. Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами
Май 2012 —
сентябрь 2014
2 года 4 месяца
ГБОУ СПО КЛП № 5
Социальный педагог
1. Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.
2. Изучение особенностей личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.
3. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки.
4. Выступление посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
5. Определение задач, форм, методов социально-педагогической и профилактической работы с обучающимися, нуждающимся в опеке и попечительстве, а также попавшим в экстремальные ситуации.
6. Применение мер по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.
7. Организация различных видов социально значимой деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
8. Способствие установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
9. Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
10. Организация разнообразных видов деятельности обучающихся, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
11. Участие в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской.
12. Обсуждение с обучающимися актуальных событий современности.
13. Участие в осуществлении работы по трудоустройству, обеспечению выплат обучающимся из числа сирот и оставшимся без попечения родителей.
14. Взаимодействие с преподавателями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, а также попавшим в экстремальные ситуации.
15. Участие в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся.
16. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
17. Составление списоовк на каждый учебный год студентов сирот (совместно с классными руководителями) и студентов из малообеспеченных семей для предоставления им дополнительного питания.
18. Проведение профилактики правонарушений обучающихся и студентов, курирует студентов из числа группы риска.
19. Взаимодействие с родительской общественностью.
Январь 2011 —
май 2012
1 год 4 месяца
ГБОУ Московский Дом научно-технического и художественного творчества обучающихся и студентов професс
Юрисконсульт
Подготовка и правовая экспертиза договоров;
подготовка протоколов разногласий, взаимодействие с контрагентами и обособленными подразделениям компании;
подготовка корпоративных документов, представительство в различных государственных органах, подготовка доверенностей;
защита интересов компании в судах;
консультирование работников Общества по правовым вопросам;
выполнение иных поручений руководства.
Ноябрь 2019 —
январь 2020
2 месяца
ООО "ФИЛД ФО"
Инженер
Работа по аутсорсинговому проекту в компании ПАО
Январь 2020 —
апрель 2021
1 год 3 месяца
ПАО МТС
Специалист ФГТА
Работа с первичной документацией, обработка документов, электронный документооборот, взаимодействие с контрагентами

Обо мне

Основные достижения:
1. В первый год рабочего стажа - государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.
2. Создание пакета документов для открытия курсов дополнительного образования
3. Установление взаимоотношений с органами государственной власти путем заключения совместного плана работы.

Дополнительные профессиональные качества:
внимательность;
доброжелательность;
ответственность.

Образование высшее

2011
Саратовский юридический институт МВД РФ
Юриспруденция, Гражданско-правовая

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru