Специалист, Администратор

50 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2019 —
декабрь 2020
1 год 11 месяцев
КАРИ
Администратор
Обеспечение бесперебойной работы магазина. Управление персоналом: контроль работы сотрудников, их выход на работу, составление графика работы, постановка задач, мотивация, обучение персонала. Контроль за чистотой рабочего зала, выкладки товара. Разрешение конфликтных ситуаций. Выполнения плана продаж. Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Организация качественного и культурного обслуживания покупателей. Ведение документов. Прием поставок. Вывоз товара. Сдача денежных средств инкассатору.
Февраль 2017 —
январь 2017
1 месяц
Комфортел, ООО
Специалист по работе с клиентами
Обработка заявок от клиентов, помощь в открытии счета, продажи банковских продуктов клиентам по всей России по телефону; Консультирование клиентов, назначение личных встреч и дистанционных в рамках других городов; поиск новых клиентов; Прием и обработка заказов клиентов; Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов; Техническая поддержка; Информирование клиентов; Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы.
Август 2016 —
июнь 2017
10 месяцев
КАРИ
Кассир-продавец
Консультации в подборе обуви с учетом пожеланий и индивидуальных особенностей покупателя.
Поддержка порядка в торговом зале.
Работа на кассовом аппарате.
Работа с товаром: предпродажная подготовка, обеспечение сохранности товарного вида.
Участие в создании визуального мерчендайзинга: выкладка товара, оформление витрин, поддержание имиджа магазина.

Обо мне

Доброжелательность, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в команде.

Образование высшее

2016
ЧЭТК
Экономический, Экономика и бухгалтерский учет

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения