IT сервис-менеджер/руководитель технической поддержки клиентов

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2020 —
февраль 2021
1 год 1 месяц
Тинькофф Банк
Куратор технической поддержки сервиса продукта "Инвестиции"
В рамках занимаемой должности мои обязанности делятся на ряд направлений.

Инцидент-менеджер:
- создание сущностей для учёта стоимости проблем
- приоритизация проблем для продуктовой команды
- анализ кейсов с целью выявления систематики

Менеджер автодиагностики:
- разработка диагностических сценариев
- разработка сценариев автоматической диагностики и маршрутизации клиентских проблем
- постановка требований по структуре данных в поступающих обращениях

Менеджер процессов:
- контроль процесса работы с клиентскими кейсами сотрудников первичной поддержки/вторых линий
- анализ качества поступающих кейсов
- постановка задач на улучшение качества/уменьшение количества поступающих кейсов
- регулярный анализ операционных показателей подразделения и планирование работ по их улучшению
- создание процессов работы с клиентскими инцидентами при появлении новых функционалов/субпродуктов в рамках продукта "Инвестиции"

Куратор сотрудников:
- работа с операционными сотрудниками над улучшением качества решения кейсов
- постановка личных целей по операционным показателям
- развитие сотрудников, для дальнейшего перевода на следующие линии поддержки (продуктовые команды в рамках подразделения)

За время работы на указанной должности были достигнуты следующие результаты:
- 100% покрытие автодиагностикой клиентских проблем, поступающих через контактный центр и системы мониторинга
- 60% запросов автоматически маршрутизируются ответственным за инцидент вторым линиям
- полностью реорганизованы группы вторых линий
- сформированы команды по функционалам продукта
- реорганизованы процессы приоритизации задач
- выстроен с нуля процесс поддержки продукта "Инвесткопилка"
- оптимизирован процесс эффективной эскалации клиентских проблем
- оптимизирован процесс подсчета SLA
Сентябрь 2017 —
январь 2020
2 года 4 месяца
Тинькофф Банк
Ведущий эксперт отдела по работе с претензиями
Должностные обязанности:
- урегулирование претензионных обращений клиентов
- передача информации о багах, с которыми столкнулись клиенты, первичной технической поддержке

С третьего месяца работы к моим обязанностям добавилось:
- разработка и оптимизация процессов взаимодействия сектора урегулирования претензий с контактным центром и первичной технической поддержкой.
- обучение новых сотрудников
- разработка тестов для новых сотрудников
- собеседование новых сотрудников
- разработка квалификационных тестов для действующих сотрудников
- обучение действующих сотрудников новому функционалу
- формирование требований для доработки интерфейсов CRM в рамках продукта "Инвестиции"
- постановка задач на создание отчетов для анализа эффективности работы подразделения, затрат на урегулирование обращений
- контроль качества
- моделирование системы мотивации для сотрудников сектора поддержки инвестиций

Фактически, я взял на себя функционал руководителя направления урегулирования претензий по продукту "Инвестиции". За время работы в подразделении выстроил эффективную систему обработки клиентских претензий:
- количество некорректных запросов в первичную поддержку составляло 3%
- уровень качества составлял 97/100
- бэклог появлялся только в периоды критичных инцидентов и обрабатывался в течение 2-3 дней

В данном подразделении зачастую возникала необходимость перерабатывать из за большого количества клиентов и политики менеджмента подразделения по набору сотрудников. В 70% случаев мой рабочий день продолжался в течение 14 часов.

Изменение должности:
С сентября 2017 по октябрь 2018 специалист сектора урегулирования претензий
С октября 2018 по июнь 2019 ведущий специалист сектора урегулирования претензий
С июля 2019 по январь 2020 ведущий эксперт сектора поддержки инвестиций
Август 2015 —
сентябрь 2017
2 года 1 месяц
Тинькофф Банк
Главный специалист отдела входящих обращений
Должностные обязанности:
- консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
- предоставление информации по банковским продуктам и услугам, состоянию счета клиента
- выполнение различных операций по счетам
- оформление заявок на продукты
- передача обращений клиентов в соответствующие подразделения

Так же регулярно привлекался руководителем группы к:
- обучению новых сотрудников
- проверке корректности переданных сотрудниками обращений клиентов в сторонние подразделения
- прослушиванию звонков не опытных сотрудников, с целью выявления слабых сторон и построения плана их проработки

Изменение должности:
С августа 2015 по октябрь 2015 - Специалист отдела входящих обращений.
С ноября 2015 по февраль 2016 - Эксперт отдела входящих обращений.
С марта 2016 по декабрь 2016 - Ведущий специалист отдела входящих обращений.
С января 2017 по август 2017 - Главный специалист отдела входящих обращений.

С марта 2016 по декабрь 2016, помимо основных должностных обязанностей, 70% времени работал в наставничестве.
В мои обязанности заключались в:
- разборе с обучающимися теоретического аспекта работы по процедурам клиентского обслуживания
- отработка на практике пройденного материала
- формирование по каждому обучающемуся комплексной обратной связи и оценка уровня их подготовки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Hard skills

SQL базовый
Python базовый
Siebel CRM
Grafana
Graylog
Splunk
ELK
Terrasoft Service Desk
Atlassian JIRA/Confluence
SAP BI
MS Excel
MS Power Point
Postman
Celonis
Tableu

Soft skills

Управление персоналом
Переговоры
Клиентоориентированность
Стрессоустойчивость
Стратегическое мышление
Многозадачность
Целеустремленность

Образование высшее

2015
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Управления, Реклама и PR

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения