Руководитель отдела по подбору персонала, Ведущий специалист по кадрам

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Август 2020 —
март 2021
7 месяцев
ООО Кафе Арена
Начальник отдела кадров
- ведение штатной расстановки предприятия.
- успешное прохождение плановых и внеплановых проверок Государственной инспекции труда Вологодской области.
- разработка и внедрение организационно-правовых документов (локальные нормативные акты, инструкции по кадровой работе, должностные инструкции, положения, проекты приказов).
- составление отчетности на основе количественного и качественного анализа персонала, движению кадров.
- консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.
- формирование отчетов для руководства, ведение кадровой статистики, подготовка ответов на запросы, взаимодействие с контролирующими органами (ГИТ и др.;)
- работа по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством РФ: приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные, работа в выходные дни, учет рабочего времени.
- организация подбора персонала, планирование потребности в персонале, мониторинг рынка заработных плат. Подбор иностранных сотрудников на объекты компании.
- активный поиск кандидатов на различных интернет-ресурсах (авито, hh, superJob и тд) в том числе холодный поиск кандидатов
- размещение вакансий в интернете, публикация объявлений в СМИ
- проведение телефонных интервью
- полный цикл кадрового делопроизводства на участке миграционного учёта. Сбор и обработка документов. Оформление документов на подачу в УФМС (приём и увольнение сотрудников).
- отслеживание сроков действия разрешительных документов (патент, регистрация).
- учет, оформление и хранение трудовых книжек в соответствии с нормативными актами и постановлениями Правительства РФ
- взаимодействие с учебными заведениями
- составление тренингов для обучения персонала.
Ноябрь 2018 —
июль 2020
1 год 8 месяцев
ООО Ням Ням. Общепит
Ведущий менеджер по подбору персонала и специалист по кадрам
- поиск резюме по актуальным вакансиям
- размещение вакансий на интернет-ресурсах и в газетных объявлениях
- ведение проектов по массовому и точечному подбору персонала
- собеседование с кандидатами
- координация работы персонала, подбор наиболее актуальных вакансий в индивидуальном порядке
- анкетирование кандидатов
- ведение кандидатов
- контроль графика работы персонала
- работа с кадровыми документами
- работа со штатным расписанием
- проведение первичного, повторного и ежегодного инструктажа на рабочем месте
- составление описания вакансий, размещение объявлений в Internet, СМИ; анализ рынка, подготовка отчетности для руководства
- принятие участия в разрешении трудовых конфликтов, участие во всех проектах отдела персонала.
- работа по дистанционному обучению. Обучение персонала: менеджеров, официантов.(сервису обслуживания, продажи и т. д)

Достижения:
Разработка и проведение командных тренингов.
Минимизация текучести кадров (уменьшение на 90% за период работы в компании).
Подняла уровень трудовой дисциплины.
Повышение своего профессионального уровня.
С августа месяца 2020 года переведена на Начальника отдела кадров.
Январь 2015 —
январь 2018
3 года
ООО Сеть ресторанов «Каравай»
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности.
- подбор персонала и его обучение для ресторанов
- полное управление персоналом в 4-х заведениях
- обучение и тренинг персонала
- адаптация и аттестация персонала
- ведение личных дел сотрудников
- разработка и соблюдение стандартов обслуживания
- мотивационные программы на повышение выручки ресторанов
- бесперебойная работа всех ресторанов
- построение команды ресторана.
- общение с гостями.
- организация и проведение банкетных мероприятий.
- правильная организация внутренней работы ресторанов
- работать в команде
- разработка и реализация системы премирования и мотивации

Через год стала помощником ген. директора ресторанов.
Обязанности:
- работа с поставщиками по бару.
- составление и отработка коктейльной карты.
- контроль себестоимости.
- работа по продвижению ресторана
- реклама в средствах массовой информации и соц. сетях.
- составление акций и предложение для гостя.
- решение организационных вопросов.
- составляю отчет о проделанной работе.
- вносила предложения по совершенствованию развития заведений
- открытие нового заведения Лаунж бара (полная разработка концепции). Помощь открытия ресторана высокого уровня.

Достижения.
- запуск нового проекта лаунж бар InTOWN и организация текущей деятельности.
- разработка мероприятий по антикризисному управлению ресторанами.
- увеличение прибыли ресторанов.
- сокращение расходов ресторанов.
- разработала систему премирования лучших сотрудников месяца, что выступило в качестве дополнительной мотивации сотрудников;
.
Январь 2013 —
январь 2015
2 года
Ресторан «Мангалица»
Управляющая
Должность: Управляющая ресторана
Название организации: Ресторан «Мангалица»
Должностные обязанности:
- управление персоналом (прием и расстановка кадров, обучение и контроль)
- оперативное управление рестораном
- обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений.
- разработка перспективных планов развития ресторана.
- создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса
- контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность
- работа с поставщиками (заказы, расчеты, мониторинг цен) Мониторинг конкурентов.
- рациональная организация труда персонала (составление графиков и расписания работы, контроль заработной платы).
- обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных запасов.
- соблюдение стандартов компании и технологических процессов производства.
- контакт с контролирующими организациями.

Достижения:
- Увеличение прибыли ресторанов.
- Сокращение расходов ресторанов.
- Увеличение гостевого потока.
Январь 2011 —
январь 2013
2 года
ООО Сеть ресторанов «Каравай»
Администратор ресторана
Должностные обязанности:
- встреча и размещение гостей, обеспечение порядка в зале, оформление заказа, управление кассой, организация и проведение банкетов.
- решение конфликтных ситуаций.
- руководила персоналом ресторана (коллектив — 14 человек: 7 официантов, 2 бармена, 5 поваров).
- раз в 3 месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей.
- инвентаризацию посуды.
- онтроль и проверка выдачи блюд с кухни.
- ежедневное общение с гостями для выявления возможных потребностей. (улучшение интерьера, введение новых блюд и услуг)
- консультирование и прием заказов на торжества
- организация эффективной и бесперебойной работы заведения
- решение административно-хозяйственных вопросов

Достижения
- за время работы в этом заведении смогла подобрать персонал, с которым увеличился уровень обслуживания и улучшилась работа предприятия в целом.
Январь 2010 —
январь 2011
1 год
И. П. Яшин
Администратор магазина продовольственных товаров
Должностные обязанности:
- управление персоналом, постановка задач, открытие-закрытие магазина, контроль и качество выполнения поставленных задач
- организация бесперебойной работы магазина
- материальная ответственность, работа с кассами, снятие отчетов, инкассация, работа с товаром и со сроками годности
- подбор, стажировка, составление графика работы персонала магазина
- анализ продаж
- планирование ассортимента, проведение инвентаризации
- доводит до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем
- выкладка товаров по планограмме
- решение различных конфликтных ситуаций в магазине
- выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника
Замещала товароведа, когда она была в отпуске:
- работа с поставщиками: заказ товара, контроль дебиторской задолженности, прием и контроль качества товара, работа с первичной документацией, списание и возврат товара

Достижения
- за время работы в этом предприятии смогла подобрать персонал, с которым увеличился уровень обслуживания, и улучшилась работа магазина в целом

Обо мне

Мои плюсы:
внимательность, скрупулезность, желание работать, отсутствие вредных привычек, трудоголизм.

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения