Бухгалтер

17 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2016 —
июль 2020
4 года 6 месяцев
ООО "Пахлава"
Бухгалтер-операционист
1) Ежедневное открытие/ закрытие дня
2) Ведение ежедневных и еженедельных отчетов по выручке ресторанов
3) Контроль кассовой дисциплины ресторанов:
- ПКО, РКО
- КМ- 7, КМ-6, КМ-4, КМ-3
- КО-3, КО-5
4) Учет товародвижения:
- контроль приходных и расходных накладных
- осуществление внутреннего перемещения товаров между ресторанами
- работа с излишками и недостачами
5) Проведение документального обеспечения инвентаризации:
- ежемесячное проведение инвентаризации ресторанов
- составление отчетов по факту проведенной инвентаризации (работа с формами ИНВ-22, ИНВ-3, ИНВ-19, ИНВ-6, ИНВ-15, ИНВ-5, ТОРГ-16, ИНВ-26)
- своевременное оформление результатов ревизий и предоставление их Гл. Бухг.
6) Контроль деятельности работников ресторана по вопросам ведения бух. учета и отчетности
7) Составление графиков работ и учет рабочего времени персонала
8) Начисление з. пл (окладная часть), а так же начисление отпускных и расчета при увольнении
9) Ежемесячное составление Фин. отчета и предоставление Гл. Бухг.
10) Архив
Март 2014 —
март 2016
2 года
OSTIN
Управляющий магазином
1) Управление деятельностью магазина:
- организация бесперебойной работы магазина
- обеспечение исполнения корпоративных стандартов
- организация качественного обслуживания покупателей
- достижение поставленных планов и показателей KPI, а так же анализ ключевых показателей магазина, формирование предложений по их улучшению.
- контроль кассовой документации
2) Управление персоналом:
- подбор, адаптация, проведение аттестации
- контроль работы персонала в торг. зале (постановка задач на день, контроль их выполнения)
- составление графика работ
3 Учет товародвижения:
- контроль приемки товара
- осуществление ММО и вывоза не сезонного товара на РРЦ
- выдача и списание формы персонала (МБ-7, МБ-4)
- проведение документального обеспечения инвентаризации магазина
- контроль выкладки товара в зал
- обеспечение сохранности ТМЦ
4) Ведение отчетной документации (еженедельные, ежемесячные бизнес отчеты, анализ продаж)
5) Взаимодействие с администрацией комплекса и контролирующими инстанциями.
Апрель 2012 —
январь 2013
9 месяцев
OSTIN
Администратор
1) Управление операционной деятельностью магазина:
- открытие/закрытие дня
- обеспечение выполнения плана продаж и показателей KPI за смену
- контроль за оформлением торг. зала
2) Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина:
- соблюдение стандартов мерчендайзинга
- обеспечение качественного обслуживание клиентов и решение проблем связаных с обслуживанием покупателей
- обучение персонала
- контроль работы персонала в торг. зале
- проведение выборочных инвентаризаций
- приемка товара
- обеспечение сохранности ТМЦ
3) Контроль кассовой документации:
- оформление первичной кассовой документации (ПКО, РКО, КМ-7, КМ-6, КМ-3 и др.)
- инкассация в банк (препроводительная ведомость, накладная, квитанция)
- авансовые отчеты
- выдача з/пл сотрудникам через кассу (по плат. ведомости ТО-53)
- инвентаризация кассы

Обо мне

Опыт работы бухгалтером 25 лет, главным бухгалтером 11 лет. Знание всех режимов налогообложения. Отчетность в ИФНС, фонды, статистику. Опытный пользователь ПК. Усидчив, трудолюбив, согласен на командировки.
Прохождение различных проверок.

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения