Больше информации будет доступно после регистрации
Ведущий специалист казначейства
80 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 3 месяца
АО "ЭТАЛОН МЕНЕДЖМЕНТ"
Казначей
1. Осуществление платежей в системе Клиент-Банк по расчетным счетам нескольких юр. лиц, контроль платежей в системе Клиент-Банк, выгрузка из системы банковских выписок, формирование электронного архива банковских выписок. Осуществление платежей в системах СУФД и Электронный документооборот Федерального Казначейства.
2. Оформление документов для валютного контроля, работа с валютными переводами, постановка на учет, оформление СПД и СВО.
3. Контроль, проверка и согласование Заявок на расходование ДС в системе 1С:БИТ, консультация сотрудников компании по статусу Заявок, выделенным лимитам ДС, составление реестров платежей, проверка обоснованности осуществления платежа, согласование реестров платежей, контроль поступлений/расходов в соответствии с утвержденным бюджетом.
4. Взаимодействие с банками (проведение платежей, сбор, подготовка и предоставление документов по запросу банка, заказ справок, внесение изменений в юр. дело, контроль и обновление сертификатов электронных ключей). Открытие/закрытие расчетных счетов в банках, Федеральном Казначействе г. Москвы и МО, Департаменте финансов.
5. Размещение НСО, депозитов.
6. Участие в подготовке пакета документов по финансовому мониторингу; подготовка сведений о финансово-хозяйственной деятельности компаний.
7. Подготовка периодических отчетов по запросу руководства (Справка об остатках на ежедневной основе, ежемесячная сверка остатков с 51,52 счетами, БДДС).
8. Работа с договорами поставки, оказания услуг/выполнения работ и подтверждающими документами, контроль условий оплаты, поставки, банковских реквизитов, срок действия, взаимодействие с ответственными подразделениями в целях корректировки.
2. Оформление документов для валютного контроля, работа с валютными переводами, постановка на учет, оформление СПД и СВО.
3. Контроль, проверка и согласование Заявок на расходование ДС в системе 1С:БИТ, консультация сотрудников компании по статусу Заявок, выделенным лимитам ДС, составление реестров платежей, проверка обоснованности осуществления платежа, согласование реестров платежей, контроль поступлений/расходов в соответствии с утвержденным бюджетом.
4. Взаимодействие с банками (проведение платежей, сбор, подготовка и предоставление документов по запросу банка, заказ справок, внесение изменений в юр. дело, контроль и обновление сертификатов электронных ключей). Открытие/закрытие расчетных счетов в банках, Федеральном Казначействе г. Москвы и МО, Департаменте финансов.
5. Размещение НСО, депозитов.
6. Участие в подготовке пакета документов по финансовому мониторингу; подготовка сведений о финансово-хозяйственной деятельности компаний.
7. Подготовка периодических отчетов по запросу руководства (Справка об остатках на ежедневной основе, ежемесячная сверка остатков с 51,52 счетами, БДДС).
8. Работа с договорами поставки, оказания услуг/выполнения работ и подтверждающими документами, контроль условий оплаты, поставки, банковских реквизитов, срок действия, взаимодействие с ответственными подразделениями в целях корректировки.
Май 2018 —
июнь 2019
июнь 2019
1 год 1 месяц
ООО "ФракДжет-Волга"
Экономист по финансовой работе
1. Формирование заявок на платеж проверка на предмет документального подтверждения, целевого использования денежных средств, своевременности оплаты.
2. Ежедневное составление и согласование с руководством реестров текущих платежей.
3. Контроль и обеспечения полноты и своевременности оплаты обязательных платежей: заработная плата, налоги, аренда (в т.ч. лизинг), коммунальные услуги.
4. Ежедневный контроль движения денежных средств по счетам группы компаний.
5. Составление отчетов по фактическому использованию денежных средств.
6. Отражение текущих операций по компаниям группы в системе 1С.
7. Контроль за корректным отражением взаиморасчетов с контрагентами в базе 1С.
8. Участие в управлении финансовыми потоками компании.
9. Участие в контроле и анализе внутригрупповой дебиторской и кредиторской задолженности, разработка предложений и реализация мероприятий по реструктуризации внутригрупповой задолженности компаний.
10. Осуществление рублевых платежей и контроль по их проведению в системе Клиент-банк, Онлайн-банк (Альфа-банк, ВТБ, Газпромбанк).
11. Оперативное взаимодействие с банками по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей).
12. Оформление и контроль документооборота по внутригрупповым транзакциям.
13. Открытие/закрытие расчетных счетов.
14. Участие в подготовке кредитной документации.
15. Взаимодействие с банками на предмет предоставления отчетности компаний.
16. Ведение зарплатного проекта.
17. Ведение проекта РБС (расширенного банковского сопровождения) в рамках исполнения Гос. контракта по спец. счету.
2. Ежедневное составление и согласование с руководством реестров текущих платежей.
3. Контроль и обеспечения полноты и своевременности оплаты обязательных платежей: заработная плата, налоги, аренда (в т.ч. лизинг), коммунальные услуги.
4. Ежедневный контроль движения денежных средств по счетам группы компаний.
5. Составление отчетов по фактическому использованию денежных средств.
6. Отражение текущих операций по компаниям группы в системе 1С.
7. Контроль за корректным отражением взаиморасчетов с контрагентами в базе 1С.
8. Участие в управлении финансовыми потоками компании.
9. Участие в контроле и анализе внутригрупповой дебиторской и кредиторской задолженности, разработка предложений и реализация мероприятий по реструктуризации внутригрупповой задолженности компаний.
10. Осуществление рублевых платежей и контроль по их проведению в системе Клиент-банк, Онлайн-банк (Альфа-банк, ВТБ, Газпромбанк).
11. Оперативное взаимодействие с банками по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей).
12. Оформление и контроль документооборота по внутригрупповым транзакциям.
13. Открытие/закрытие расчетных счетов.
14. Участие в подготовке кредитной документации.
15. Взаимодействие с банками на предмет предоставления отчетности компаний.
16. Ведение зарплатного проекта.
17. Ведение проекта РБС (расширенного банковского сопровождения) в рамках исполнения Гос. контракта по спец. счету.
Август 2010 —
март 2018
март 2018
7 лет 7 месяцев
АО "УПНП и КРС" дочернее предприятие ОАО «Саратовнефтегаз», г.Саратов
Ведущий специалист финансово-экономического отдела
1. Участие в разработке проектов долгосрочных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
2. Формирование исполнения финансового плана, анализ отклонения фактического исполнения от данных долгосрочных и краткосрочных финансовых планов.
3. Сбор и отслеживание внутренних документов (заявки в финансовый план, служебные записки для проведения платежа, счета, счета-фактуры, накладные и акты выполненных работ для оплаты Контрагентам).
4. Ежедневное формирование реестра платежей.
5. Формирование и исполнение реестра платежей – создание платежных поручений в бухгалтерской программе «1С-Предприятие» и отправка через электронную систему «Клиент-Банк».
6. Заключение Договоров банковского счета, договоров на обслуживание по системе Клиент-Банк, договоров на обслуживание банковских карт сотрудников.
7. Разрешение текущих проблемных вопросов в проведении платежей (уточнение реквизитов Контрагентов, подготовка отзывов и писем в банк и Контрагентам).
8. Выполнение прочей текущей работы с Банком (получение корреспонденции, банковских выписок).
9. Ежемесячное формирование реестров актов выполненных работ для оплаты Заказчиком.
10. Ежемесячное формирование отчетов о наличии дебиторской и кредиторской задолженности.
11. Ведение кассовой дисциплины (выписка приходных и расходных ордеров, получение и выдача наличных, отчет по кассе).
12. Выдача бланков строгой отчетности и ведение отчетности по их учету.
13. Ведение регистрации, систематизации и сбора, подшивки и хранения финансовых документов и отчетов.
17. Ведение конфиденциального делопроизводства.
18. Осуществление обработки персональных данных работников.
19. Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
2. Формирование исполнения финансового плана, анализ отклонения фактического исполнения от данных долгосрочных и краткосрочных финансовых планов.
3. Сбор и отслеживание внутренних документов (заявки в финансовый план, служебные записки для проведения платежа, счета, счета-фактуры, накладные и акты выполненных работ для оплаты Контрагентам).
4. Ежедневное формирование реестра платежей.
5. Формирование и исполнение реестра платежей – создание платежных поручений в бухгалтерской программе «1С-Предприятие» и отправка через электронную систему «Клиент-Банк».
6. Заключение Договоров банковского счета, договоров на обслуживание по системе Клиент-Банк, договоров на обслуживание банковских карт сотрудников.
7. Разрешение текущих проблемных вопросов в проведении платежей (уточнение реквизитов Контрагентов, подготовка отзывов и писем в банк и Контрагентам).
8. Выполнение прочей текущей работы с Банком (получение корреспонденции, банковских выписок).
9. Ежемесячное формирование реестров актов выполненных работ для оплаты Заказчиком.
10. Ежемесячное формирование отчетов о наличии дебиторской и кредиторской задолженности.
11. Ведение кассовой дисциплины (выписка приходных и расходных ордеров, получение и выдача наличных, отчет по кассе).
12. Выдача бланков строгой отчетности и ведение отчетности по их учету.
13. Ведение регистрации, систематизации и сбора, подшивки и хранения финансовых документов и отчетов.
17. Ведение конфиденциального делопроизводства.
18. Осуществление обработки персональных данных работников.
19. Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
Январь 2005 —
март 2010
март 2010
5 лет 2 месяца
РМУ Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота
Бухгалтер-кассир
1. Выполнение работы по организации и учету кассовых операций (прием, выдача и хранение наличных денег).
2. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег.
3. Ведение на основе ведомостей выплаты зарплаты работникам учреждения.
4. Осуществление контроля за первичной документацией по кассовым операциям и подготовка их к счетной обработке.
5. Ведение приема наличных денег по приходным кассовым ордерам.
6. Принятие участия в проведении инвентаризаций.
7. Организация учета денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
8. Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия.
9. Доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.
10. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
11. Осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета.
12. Выплата заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников организации.
2. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег.
3. Ведение на основе ведомостей выплаты зарплаты работникам учреждения.
4. Осуществление контроля за первичной документацией по кассовым операциям и подготовка их к счетной обработке.
5. Ведение приема наличных денег по приходным кассовым ордерам.
6. Принятие участия в проведении инвентаризаций.
7. Организация учета денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
8. Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия.
9. Доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.
10. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
11. Осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета.
12. Выплата заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников организации.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Обладаю аналитическим мышлением, аккуратная, ответственная, честная, пунктуальная, исполнительная, добросовестная, скрупулёзна, коммуникабельна.
Образование высшее
2003
Шадринский кооперативный торгово-экономический техникум
Экономики, Экономика, бухгалтерский учет и контроль
1998
Высшая школа бизнеса - Институт экономики и менеджмента
Экономики, Финансы
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения