Специалист по закупкам

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2020 —
апрель 2021
1 год 3 месяца
Пепсико Россия
Ассистент отдела закупок
Обязанности ассистента отдела закупок упаковки:
1. Обеспечение административной помощи;
2. Выполнение аналитического анализа по видам деятельности отдела;
3. Ведение работы отдела в системах SAP, Oracle (проведение и анализ поставок, отслеживание заказов, сроков поставок, создание карточек поставщиков, создание и внесение данных в контракты, проведение инвентаризаций по системе, контроль остатков в системе и др);
4. Ведение базы данных поставщиков, анализ закупочных данных, проведение и отслеживание документов в SAP, проведение регулярных отчетов в SAP;
5. Ведение документооборота и взаимодействие с поставщиками;
6. Лидирование проекта по оптимизации закупочных материалов категории отдела.
Май 2019 —
январь 2020
8 месяцев
ООО Корпорация Зета
Менеджер отдела рекламы и PR
1. Поиск блогеров и агенств для сотрудничества, исходя из ЦА;
2. Проверка блогеров на накрутки, анализ отзывов о блогерах;
3. Координация сотрудничества (от переговоров до публикации);
4. Ведение аналитики и отчетности по результатам сотрудничества;
5. Написание тезисов и сценариев;
6. Оценка и прогноз результатов потенциальных размещений рекламы.
Январь 2018 —
январь 2019
1 год
ООО Корпорация Зета
Менеджер по продажам мероприятий
1. Продажи банкетных мероприятий в Развлекательном центре (не менее 50 мероприятий ежемесячно);
2. Продажа дополнительных услуг Развлекательного центра (шоу-программ, мастер - классов, анимаций);
3. Продажа подарочных карт и сертификатов;
4. Выполнение установленного плана продаж;
5. Организация, планирование и промежуточный контроль проведения банкетных мероприятий (ежедневно вносить данные в таблицу банкетов после принятия каждого заказа, раздать заявки службам развлекательного центра, проконтролировать исполнение заказов службами);
6. Консультация клиентов и продажи по телефону, электронной почте, прочим источникам коммуникации: давать ответ на каждое входящее сообщение, заказ, обращение. Составлять сценарий общения, продумывать ответы на возможные возражения.

Административные обязанности:

1. Работа с базой данных - Amo CRM, ведение Google таблиц;
2. Встреча гостей Развлекательного центра;
3. Проведение экскурсий по Развлекательному центру;
4. Работа с R-keeper, Game-keeper;
5. Заключение договоров с клиентами;
6. Оформление документации, ведение CRM, отчетность;
7. Четкое соблюдение сроков - соблюдать контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.
Март 2018 —
май 2018
2 месяца
Рекламное агентство PRT
Стажер отдела маркетинга
1. Составление ежемесячной отчетности для клиента;
2. Составление еженедельной отчетности для клиента;
3. Работа на мероприятиях(лонч): аккредитация гостей, навигация, выдача призов;
4. Составление обширной базы СМИ;
5. Выполнение поставленных KPI;
6. Follow-up релизов;
7. Подготовка мероприятий (поиск площадок, спикеров и тд).

Обо мне

Я достаточно разносторонний и творческий человек: люблю читать, занимаюсь спортом, рисую, пою и многое другое. В коллективе стараюсь быть ко всем доброжелательной, порядочной, пунктуальной. Имею огромное желание и стремление к самореализации. Быстро учусь. Привыкла выполнять работу в назначенные сроки, доводить все дела до конца.

Образование высшее

2020
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Высшая школа финансов и менеджмента, Финансовый менеджмент

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения