Специалист по IT

60 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Декабрь 2019 —
январь 2020
1 месяц
ФГУП "Главный центр специальной связи"
Главный специалист отдела информационных технологий и телекоммуникаций
Поддержка пользователей.
Работа с заявками HekpDesk, 1C-ITIL
Установка и настройка Windows Server 2008-2019, Windows 10, CentOS, Debian и прикладного ПО на рабочих станциях.
Установка, настройка, администрирование MS Exchange.
Администрирование серверов Hyper-V, VMware, AD, SQL, 1С (обновление, развертывание баз), Kaspersky Security Center.
Организация и мониторинг резервного копирования Veeam.
Настройка сетевого оборудования.
Ремонт и обслуживание оргтехники.
Обеспечение информационной безопасности.
Установка и настройка банк-клиентов и ПО для сдачи отчетности.
Установка и настройка СКУД и системы видеонаблюдения.
Написание технических заданий, инструкций.
Март 2019 —
август 2019
5 месяцев
ООО "Авангард Моторс"
Системный администратор
Администрирование главного офиса компании и двух удаленных офисов в Москве.
Модернизация и мелкий ремонт компьютерной техники, заказ и замена расходников.
Обеспечение информационной безопасности предприятия.
Развитие сети компании и офисной ip телефонии.
Организация и администрирование системы видеонаблюдения на основе Macroscop.
Администрирование серверов (windows server 2014, 2016), кластера Hyper-v, 1C, SQL, KAV, NAS QNAP, AD, DNS, DHCP, VPN. Настройка сетевого оборудования WiFi на базе UniFi, cisco.
Работа с ЭЦП, сертификатами, КриптоПро, банк-клиенатми, ПАК "Соболь".
Январь 2016 —
февраль 2019
3 года 1 месяц
Администрация городского округа Жуковский
Главный эксперт отдела информационных ресурсов
Администрирование парка серверов Windows server/Linux (два контроллера домена, AD, DNS, DHCP, GPO, DFS, IIS, Terminal, 1C, samba, backup, kerio mail/firewall, hyper-v, VMware, citrix, Dr.Web 10, Kaspersky Internet Security, SQL, RemoteApp, VPN)
Администрирование сети и рабочих станций Windows XP-10 (200+ рабочих мест). Сборка и ремонт ПК, мелкий ремонт оргтехники. Отслеживание заявок через Helpdesk. Установка различного ПО. Работа с ЭЦП, сертификатами, КриптоПро, КриптоАРМ, VipNet, Континет-АП, Secret Net, клиент-банк и госпорталами (mosreg и прочее). Организация видеоконференций TrueConf, Skype.
Выезд и установка оборудования на мероприятиях.
Допуск к государственной тайне.
Председатель участковой избирательной комиссии.
Декабрь 2014 —
сентябрь 2015
9 месяцев
ООО "Реестр - РН"
Ведущий специалист отдела по управлению рисками
• формирование нормативной базы по управлению рисками
• своевременная актуализация внутренних документов Регистратора по управлению рисками согласно требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов Банка России;
• разработка, внедрение и совершенствование методологий и моделей оценки всех видов рисков, присущих Регистраторской деятельности
• своевременное выявление, идентификация и оценка рисков, присущих Регистраторской деятельности, а также анализ причин их возникновения
• сбор, обобщение и анализ информации, полученной в процессе идентификации и выявления рисков
• анализ воздействия рисков на ключевые показатели деятельности Регистратора
• составление отчетности на основании полученной информации, проведенного анализа и оценки рисков отчетности и предоставление ее на регулярной основе на рассмотрение
• определение приемлемого уровня рисков в соответствии со Стратегией развития Регистратора
• мониторинг на постоянной основе всех видов рисков, присущих Регистраторской деятельности
• разработка и практическая реализация мер по предотвращению или минимизации потерь от реализации рисковых событий
• участие в разработке внутренних документов Регистратора, регламентирующих операции Регистратора, несущие потенциальный риск
• ведение аналитической базы учета реализованных рисковых событий
• проведение на постоянной основе анализа эффективности используемых и разработку новых методов выявления, измерения (оценки) и оптимизации уровня Регистраторских рисков
• разработка и представление на рассмотрение исполнительных органов Регистратора предложений по принятию мер
• непосредственное участие в разработке новых инструментов и (или) продуктов, услуг и обеспечения их эффективности с точки зрения минимизации рисков
• проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников Регистратора, ознакомление их с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Отдела
• информирование сотрудников Регистратора по вопросам, связанным с управлением рисками
• осуществление взаимодействия со Службой внутреннего контроля и Службой внутреннего аудита с целью оптимизации процесса выявления и управления рисками
• участие в проверках Регистратора, проводимых надзорными органами
Март 2012 —
сентябрь 2015
3 года 6 месяцев
Прогресс проект
Системный администратор
В данный момент взял организацию на удаленное администрирование + еще одна организация.
- Администрирование серверов, офисной АТС
- Администрирование сети предприятия (IPsec tunnel между двумя офисами, VPN для удаленных сотрудников)
- Администрирование парка компьютеров ( около 50 + удаленный офис 10 машин) ОС Windows XP, 7, 8. Подготовка рабочих станций ( Autocad, SmetaCS, NormaCS, Старт)
- Закупка техники, расходников
- Обслуживание оргтехники, плоттеров (OCE, HP)
- Проведение инвентаризации оборудования
Апрель 2007 —
февраль 2012
4 года 10 месяцев
Культурно-спортивный центр ПЛАНЕТАРИЙ
Системный администратор
- построение и развитие сети предприятия, монтажные работы по ЛВС, телефонии.
- настройка сетевого оборудования (Cisco, D-link, Asus);
- администрирование серверов Windows Server 2003, 2008 (AD, DNS, DHCP, WINS, GPO, WSUS, RDP, File server, Print server, Exchange, кассовый сервер) ;
- администрирование, настройка, рабочих станций ОС Windows (2000, XP, Vista, 7) и офисного ПО, антивирусная защита серверов и рабочих станций;
- обеспечение сетевой безопасности, безопасного доступа в интернет;
- установка, обновление и администрирование системы 1С Предприятие;
- построение и реализация процессов резервного копирования;
- настройка и поддержка банк-клиентов, банковских терминалов, работа с программным обеспечением Crypto Pro;
- настройка и поддержка рабочих станций R-keeper, SHouse, системы управления для фитнес клубов A2club;
- установка и ввод в эксплуатацию контрольно-кассовых машин (Штрих-М, Спарк);
- техническая поддержка пользователей;
- обслуживание, поддержка LAN, Wi-Fi;
- поддержка, настройка АТС Panasonic;
- закупка оборудования, работа с сервисными центрами;
- модернизация программной и аппаратной частей серверного оборудования;
- настройка, поддержка систем видеонаблюдения, установка камер видеонаблюдения.
Май 2005 —
апрель 2007
1 год 11 месяцев
3rmemory (PatriArch A. M.)
кладовщик/системный администратор
Сборка поручений, проверка, отгрузка товара.
Администрирование рабочих станций, сканеров штрих кодов, оргтехники, системы видеонаблюдения склада, мест охраны.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

- высокий уровень работоспособности;
- ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- пунктуальность;
- целеустремленность;
- быстрая обучаемость;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- аналитический склад ума.

Образование высшее

Московский педагогический государственный университет, Москва
2015, Менеджмент организации

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения