Резюме обновлено 3 месяца назад

Бухгалтер

Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Опыт работы

Февраль 2019 —
по настоящее время
ООО Строитель
Бухгалтер
Планирование бюджета и его соблюдение;
-Инкассация
-Кассовые операции
-Ведение кадрового делопроизводства.
-Управление кредиторской и дебиторской задолженностью
-Организация работы с контрагентами
-Разработаны новые формы договоров с контрагентами, защищающие интересы компании, благодаря чему сокращена дебиторская задолженность, обеспечено соблюдение сроков и повышена прогнозируемость и собираемость выручки
-Работа с банками.
-Агентские договора
-Книга покупок, книга продаж
-Касса
-Авансовые отчеты
-Контроль учета основных средств и материалов
-Договоры ГПХ.
-Составление КС.
Март 2016 —
июнь 2018
2 года 3 месяца
ООО Асфальтобетонный завод
Бухгалтер
- Реализации товаров и услуг (составление товарных накладных, актов выполненных работ);
- Проведение расчетов и оформления первичных документов с поставщиками и подрядчиками;
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Расчет себестоимости
-Учет сырья и материалов
-Обработка документов по списанию материалов в производство и выпуску продукции
-Заключение и согласование договоров
- Анализ рынка
- Контроль поставки и оплаты
- Контроль ценовой политики договоров отдела снабжения
-Подготовка коммерческих предложений
- Разнесение банковской выписки
-Факторинг
-Работа с Дебиторской и Кредиторской задолженностью
-Формирование презентационных материалов
-Контроль платежей и оплаты
-Участие в инвентаризации ТМЦ
-Контроль регистрации и оплаты счетов
-Контроль получения и наличия первичных документов
-Формирование бюджета и контроль его исполнения
-Агентские договора
-Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
-Контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов
Март 2013 —
октябрь 2015
2 года 7 месяцев
Swissport Russia
Ведущий Бухгалтер
-Оформление бухгалтерской документации, в т.ч. составление счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, отчетов агента, отчетов комиссионера и других закрывающих документов по основной деятельности,
-Обработка первичной документации по поступлению, перемещению, списанию товаров, услуг, ТМЦ (большие объемы), основных средств, НМА, контроль правильности оформления первичных документов,
-Создание документов по реализации хозяйственных операций аренды, субаренды и прочих услуг по не основной деятельности,
-Сверка взаиморасчетов с контрагентами,
- Подготовка и обработка инвентаризационных ведомостей, подведение и оформление итогов инвентаризаций,
- Ведение архива первичной документации,
- Взаимодействие с кредитными, налоговыми и проверяющими организациями;
- Деловая переписка (претензии, жалобы, заявления, уведомления, соглашения, возражения)
-Подготовка платежных поручений, работа в банк-клиенте
Август 2002 —
февраль 2013
10 лет 6 месяцев
ПАО Сбербанк России
Руководитель дополнительного офиса
- Подбор, обучение, адаптация сотрудников.
- Осуществление общего руководство дополнительным офисом;
- Бизнес планирование;
-Выполнение установленных дополнительному oфису плановых показателей и заданий по бизнес-плану по основным показателям.
- Анализ эффективности дополнительного офиса и каждого сотрудника в разрезе продуктов и каналов продаж, мотивация персонала с целью выполнения установленных плановых показателей и заданий по бизнес-плану.
- Организация наставничества, проведение мероприятий направленных на повышение профессионального уровня персонала.
- Построение эффективного процесса обслуживания клиентов, регулирование клиентопотока, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, управление продажами.
- Персональная ответственность за выполнение дополнительными офисами установленных бизнес-планов,
- Контроль за соблюдением сотрудниками требований нормативных документов и стандартов сервиса Банка
- Организация работы Кредитного комитета дополнительного офиса
-Организация (осуществление) подготовки и сдачи годового отчета.
- Организация продаж в офисе;
- Организация, контроль работы специалистов по продажам (Управление продажами);
- Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса;
- Осуществление функции менеджера для VIP клиентов (весь спектр банковских продуктов)
- Оказание консультативной и методической помощи работникам дополнительного офиса в оформлении сложных операций, в отдельных случаях осуществляет функции по консультированию клиентов дополнительного офиса.
- Организация (осуществление) мероприятий рекламно-презентационного характера по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе.
-HR (размещение вакансий, отбор резюме, первичные собеседования (1 этап по телефону, второй этап собеседование в офисе, далее передача кандидата для собеседования руководителям)
- Разработка Должностных инструкций, Положений, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика рабочего времени, графика отпусков, проведение мероприятий по обучению персонала.
-Размещение вакансий на информационных порталах.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Курсы и тренинги:

2011 "Внедрение стандартов качества"
Компания РУНА
2011 Эффективный руководитель
Сбербанк России
2011 "Деловые коммуникации"
Бизнес тренер
2010 "Управление продажами"
Компания РУНА
2009 Smart (Корпоративный менеджмент)
Сбербанк России
2008 Сервис: Новая стратегия лидеров
Джон Шоул (США)
Навыки и умения
- Обучаемость;
- Пунктуальность;
- Порядочность;
- Коммуникабельность;
- Тактичность;
- Стрессоустойчивость;
- Высокая работоспособность;
- Умение справляться с нестандартными ситуациями;
- Умение работать в команде;
-Знание кассовой дисциплины
Обладаю высокими организаторскими способностями. Умею четко поставить задачу, наметить пути решения и осуществить контроль за поставленными целями. Умение передавать свой опыт и знания молодым специалистам
Обо мне
1C Предприятие, 1С Управление Торговлей, 1С Управление автотранспортом. Microsoft Office. Microsoft Outlook, Консультант Плюс. Spark, ЕГАИС. R-Keeper. Мой склад.

Образование высшее

2006
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Экономический, Экономист
2013
Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации
юридический, юрист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC1 — Продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru