Заместитель главного бухгалтера

100 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2018 —
декабрь 2020
2 года 3 месяца
ООО "Стальмет"
Главный бухгалтер
Полное ведение нескольких юридических лиц на ОСНО с первички до сдачи отчетности в фонды и налоговую.
Подготовка ответов на запросы гос.органов. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Начисление, выплата заработной платы. Кадровые вопросы (прием, перевод, увольнение, оформление трудовых книжек, приказов). Оформление производственных процессов в бухгалтерском и налоговом учете. Формирование себестоимости в 1С. Работа в 1С Управление производством. Работа с управленческим учетом. Агентский НДС по металлолому. Участие в проверке налоговой. Возмещение НДС. Организация работы подчиненных сотрудников. Организация документооборота в подведомственных организациях
Декабрь 2011 —
сентябрь 2018
6 лет 9 месяцев
ООО "Макиавелли Консалтинг"
Бухгалтер
Полное ведение нескольких юридических лиц на ОСНО с первички до сдачи отчетности в фонды и налоговую.
Подготовка ответов на запросы гос.органов. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Работа с валютными переводами (покупка валюты, валютные переводы, предоставление в банк подтверждающих документов, оформление паспортов сделок, подготовка иностранных контрактов). Начисление, выплата заработной платы. Кадровые вопросы (прием, перевод, увольнение, оформление трудовых книжек, приказов). Работа с различными банк-клиентами, оформление платежных поручений. Подготовка экономической и бухгалтерской информации для предоставления в сторонние организации. Хорошее знание 1С
Июнь 2011 —
декабрь 2011
6 месяцев
ООО ВТБ Факторинг
Старший специалист по работе с клиентами
Работа с клиентами-юридическими лицами в области факторинга. Сбор юридических и бухгалтерских документов согласно требованиям компании. Сопровождение сделки - бухгалтерские и юридические консультации в отношении предоставляемых документов. Корректировка спорных моментов в документации. Работа с контрактами. Консультация клиентов в отношении факторинговой сделки.
Январь 2010 —
май 2011
1 год 4 месяца
Санкт-Петербургский Филиал ОАО "АБ "ПУШКИНО"
Заместитель начальника кредитного отдела
Привлечение, консультирование клиентов в области кредитования физических лиц. Анализ платёжеспособности клиентов, подготовка документов для выдачи кредита. Полное сопровождение клиентов в течение всего срока кредитования. Осуществление закрытия бухгалтерского дня. Умение работать с клиентами, знание бухгалтерского учёта, программы Инверсия. Умение работать с нормативными документами. Продвижение потребительских кредитов.
Январь 2010 —
январь 2010
Меньше минуты
Санкт-Петербургский Филиал ОАО "АБ "ПУШКИНО"
Ведущий специалист кредитного отдела
Привлечение, консультирование клиентов в области кредитования физических лиц. Анализ платёжеспособности клиентов, подготовка документов для выдачи кредита. Полное сопровождение клиентов в течение всего срока кредитования.
Январь 2009 —
декабрь 2009
11 месяцев
Санкт-Петербургский Филиал ОАО "АБ "ПУШКИНО"
Заведующий канцелярией
Полная организация делопроизводства филиала Банка. Непосредственная помощь руководству. Жизнеобеспечение офиса. Написание приказов, распоряжений, разработка внутренних нормативных документов, порядков.
Регистрация документов. Работа с телефонными звонками. Организация документооборота, хранения документов, командировок руководства, конференций. Работа с посетителями.
Сентябрь 2008 —
декабрь 2008
3 месяца
Санкт-Петербургский Филиал ОАО "АБ "ПУШКИНО"
Специалист валютного отдела
Осуществление контроля за проведением валютных операций, оформление паспортов сделок, проведение валютных переводов, проверка предоставляемых документов на соответствие валютному законодательству РФ. Консультирование клиентов в области валютного законодательства.
Июль 2006 —
сентябрь 2008
2 года 2 месяца
Санкт-Петербургский Филиал ОАО "АБ "ПУШКИНО"
Заведующий канцелярией
Полная организация делопроизводства филиала Банка. Непосредственная помощь руководству. Жизнеобеспечение офиса. Написание приказов, распоряжений, разработка внутренних нормативных документов, порядков.
Регистрация документов. Работа с телефонными звонками. Организация документооборота, хранения документов, командировок руководства, конференций. Работа с посетителями.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Активна, коммуникабельна, ответственна, хорошее знание компьютера и оргтехники, базовые знания кадровых вопросов, ВЭД, умение работать в коллективе, руководить, стрессоустойчива, энергична, хороший организатор, обучаема, аккуратна, пунктуальна, есть желание развиваться и обучаться. ОГРОМНОЕ желание двигаться вперед!
Из хобби - люблю вышивать и всё, что связано с хэндмэйдом. Люблю заниматься спортом. Не курю, не пью, веду здоровый образ жизни.

Образование высшее

2010
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, Санкт-Петербург
Финансы и кредит/экономист, Диплом
2005
Санкт-Петербургский промышленно-экономический колледж
Бухгалтерский учёт, Диплом с отличием

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения