Бизнес-ассистент

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Февраль 2019 —
март 2020
1 год 1 месяц
Агентство 5 Звезд
Ведущий менеджер MICE отдела
Организация мероприятия "под ключ" для корпоративных клиентов (компаний) по России, Москве и Московской
обл-ти, международным направлениям; формирование смет на основании брифа от клиента, ведение переговоров, проведение встреч, защита тендеров, взаимодействие с отделом дизайна, креатива и ивента, организация мероприятия "под ключ" для корпоративных клиентов (компаний), участие в тендерах, создание презентаций, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, согласование договоров и контроль всего документооборота по мероприятиям, закрытие проекта, выезд на сопровождение мероприятия
Март 2018 —
декабрь 2018
9 месяцев
Проектная работа
проектная работа
проект Чехов API (площадка): менеджер по продажам. Обязанности: холодные звонки, работа с входящими заявками,назначение встреч с клиентами (корпоративный сегмент), проведение инспекций площадки, follow up клиента до подписания договора. Причина увольнения: сокращение отдела продаж в конце ноября 2018 года.
Февраль 2017 —
март 2018
1 год 1 месяц
TUI Russia & CIS
Менеджер отдела продаж и клиентского сервиса
Дирекция корпоративного туризма. Новое направление в компании: сегмент MICE&BT. Обязанности: привлечение новых клиентов по обоим сегментам, презентация продуктов, работа с существующей базой, заключение договоров, ведение документооборота в электронной системе (СЭД), проведение встреч с новыми клиентами, осуществление "холодных" звонков, имплементация компаний при переходе на обслуживание в on-line кабинете, ведение различной отчетности, курирование mice-заявок на первоначальной стадии работы, участие в Fam Trip для корпоративных клиентов (командировки). Причина увольнения: отсутствие перспектив развития
Август 2015 —
январь 2017
1 год 5 месяцев
Inerstate&Hotels and Resorts
Старший менеджер по региональным продажам
Отдел продаж. Курирование трех отелей: ХИ Сущевский/Лесная и Хилтон Москва
Ленинградская. Работа на выставках, осуществление холодных звонков, командировки в
регионы, поиск и укрепление партнерских отношений с региональными агентствами по
tour&travel, подписание договоров, подготовка отчетов, ведение реестров внутренней
документации, получение заявок от агентств, их отслеживание. Причина увольнения: предложение другого работодателя
Апрель 2009 —
май 2015
6 лет 1 месяц
ООО Аэро Клуб Тур
Менеджер по организации конференций
Подготовка коммерческого предложения для корпоративных клиентов (конференции, тренинги, семинары), совместная работа с event-отделом по концепции развлекательной части, координация мероприятий "под ключ" по России и за рубежом, коммуникация с клиентами, работа с поставщиками/подрядчиками, сопровождение мероприятий на площадках (по необходимости), закрытие проекта, контроль за бухгалтерской отчетностью, проведение встреч с клиентами, участие в тендерах (подготовка тендерного предложения, презентаций, защита проекта, проведение переговоров с поставщиками). Причина увольнения: смена руководства, задержки заработной платы
Ноябрь 2007 —
ноябрь 2008
1 год
ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"
главный специалист протокольного отдела
организация и подготовка внутренних встреч руководства Холдинга, выездных встреч (по Москве), комплектование материалов к встречам, совещаниям, заседаниям, написание программ рабочих поездок руководства, мониторинг входящей информации по событиям, оформление командировок (командировочные удостоверения,заказ билетов, бронирование гостиниц), обеспечение всех мероприятий протокольной атрибутикой, формирование подарочного фонда. Причина увольнения: сокращение отдела (дефолт)

Обо мне

Помимо опыта по организации мероприятий обладаю также 7-летним опытом работы личным помощником Генерального директора, личным ассистентом Председателя Правления Банка, секретарем-референтом с 2000 по 2007 гг. В мои обязанности входило: бизнес поддержка руководителя, планирование рабочего дня (встречи, конференции, совещания), взаимодействие со смежными отделами, деловая переписка, документооборот, постановка поручений сотрудникам, контроль за качеством их исполнения и содействие, выполнение личных поручений.
Предпочитаю структурированный, четкий подход к работе, поставленным задачам. Способна самостоятельно выстраивать рабочий процесс. Коммуникабельна, пунктуальна, легко обучаема, исполнительна. Уровень английского языка - Upper Intermediate. Люблю добиваться поставленной цели. Обладаю хорошими организаторскими способностями, люблю работать с документами и людьми. Есть опыт в работе с клиентами, в продажах, проведении встреч и презентаций. Активная жизненная позиция, позитивный настрой, оптимизм, умение работать в команде, стрессоустойчивость и ориентация на результат. Знание ПК на уровне свободного пользователя (Excel, Word, Microsoft Outlook).

Образование высшее

2023
Научно-образовательный центр телесной психологии
Практический психолог, Практический психолог
2003
Московский государственный университет сервиса (Институт туризма и гостеприимства)
Менеджмент по специальности менеджер, Диплом
1997
Колледж связи при МПУСИ
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз. деятельности по специальности бухглатер, Диплом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения