Руководитель службы сервиса / сервисного центра / поддержки

120 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Сентябрь 2019 —
июнь 2021
1 год 9 месяцев
ООО "Микроклиматика"
Руководитель сервисной службы
Организация сервисной службы производителя бытовой приточной вентиляции "с нуля":
● Поиск подходящего помещения с учетом специфики и роста отдела;
● Выстраивание бизнес-процессов работы с обращениями, сервисного ремонта и обслуживания, складского учета и списания;
● Подбор программных решений для деятельности сервисной службы (Битрикс - тикеты, Ремонлайн - ремонты, учет, формы актов);
● Написание скриптов для службы поддержки;
● Подбор и обучение сотрудников службы поддержки и сервисных инженеров (2 оператора, 4 инженера);
● Написание текстовых инструкций, съемка видео-инструкций по ремонту для сервисных инженеров собственного СЦ и региональных АСЦ, для клиентского FAQ;
● Определение стандартов обслуживания поддержки и инженеров.

Администрирование сервисной службы:
● Закупка инструментов и материалов, необходимых для функционирования службы;
● Бюджет, планирование расходов сервисной службы;
● Контроль качества работы сотрудников посредством CRM и BI, соблюдения стандартов обслуживания (прослушивание звонков, проверка лично качества работы инженеров);
● Развитие сети АСЦ (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Минск, Алматы). Поиск, переговоры;
● Составление прейскурантов на предоставляемые услуги;
● Персональная работа с важными, сложными клиентами.

Участие в улучшении продукта:
● Организация и оптимизация системы входного контроля продукции, полученной от изготовителя. Проверка сборки, работы продукта, доработки, исправление брака в процессе проверки, обновление прошивок. Проверка до 70 устройств в день текущим составом работников;
● Сбор и анализ собственными силами и по обратной связи от клиентов недостатков продукции;
● Составление ТЗ на внесение изменений в текущий продукт и следующие его генерации;
● Взаимодействие непосредственно с производством в Китае по техническим вопросам и проблемам. Предупреждение проблем на этапе сборки следующих партий продукции.

Организация монтажной службы:
● Поиск монтажников и монтажных организаций в Москве и регионах для монтажа продукции Компании;
● Определение условий сотрудничества, переговоры;
● Контроль качества предоставляемых подрядчиками услуг;
● Решение конфликтных ситуаций.

Прочее:
● Параллельное участие в б2б-проекте по разработке комплекса климатических устройств для застройщиков в качестве консультанта.

Итог работы:
● Полностью функционирующая сервисная служба, готовая к масштабированию в зависимости от нагрузки. 1 оператор в день работает с 90-140 обращениями.
● Четыре инженера разделены по двум процессам, 2 чел. - входной контроль и ремонт новых бракованных приборов, 2 чел. - ремонт до 12 клиентских приборов в день. В зависимости от задач и приоритетов соотношение меняется. 1 монтажник ездит по клиентам в Москве.
● 5 АСЦ, укомплектованные запчастями и инструкциями позволяют существенно ускорить предоставление сервисных услуг, особенно за границей, экономя при этом средства Компании.
● Организовал монтажную службу (есть опыт участия в монтаже вентиляции, понимание процессов), бизнес-процесс взаимодействия Компании и подрядчика, подрядчика и конечного клиента. Определил стандарты работы подрядчиков, стандарты самих работ. Нашел и подписал 20+ подрядчиков в регионах, после передал службу в отдел логистики.
Сентябрь 2015 —
сентябрь 2019
4 года
Тион, системы очистки воздуха
Ведущий сервисный инженер
Обязанности:
● Распределение задач на день между тремя инженерами;
● Обучение новых инженеров;
● Работа с важными клиентами (как самый опытный сотрудник);
● Прием, выдача устройств в сервисном центре;
● Диагностика, техническое обслуживание и узловой ремонт (гарантийный/негарантийный) компактной бытовой вентиляции в сервисном центре производителя и на выезде по Москве и МО, определении стоимости негарантийного ремонта;
● Перепрошивка и калибровка датчиков климатических измерительных станций;
● Консультации лично и удаленно пользователей и представителей авторизованных сервисных центров, дилеров;
● Ведение электронной отчетности по ремонтам, путевые листы, CRM;
● Взаимодействие с специалистами сервисной службы в Новосибирске;
● Контроль за наличием комплектующих и расходных материалов на складе сервисного центра;
● Самостоятельный поиск и закупка нестандартных комплектующих, электронных компонентов, инструментов и расходных материалов для СЦ Москвы;
● Прием и отправка пользовательских устройств транспортными компаниями;
● Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании, предоставление обратной связи производству о неизвестных/не выявленных ранее неисправностях, занесение их в специальный журнал.
● Помощь в составлении информационных материалов (FAQ-ов) для специалистов сервисной службы, других подразделений компании;
● Содействие в создании и дополнении скриптов для специалистов сервисной службы;
● Материальная ответственность за склад, работа со складом в 1С.

Достижения:
Премии за "безупречное выполнение поставленных задач";
Повышение до должности ведущего сервисного инженера.

Резюме:
Начал работать единственным инженером, закончил ведущим с тремя инженерами в подчинении;
Был "негласным" заместителем руководителя, так как всё руководство находится в Новосибирске;
Профессиональной работой повышал лояльность клиентов и дилеров к Компании.
Май 2013 —
март 2015
1 год 10 месяцев
Альвента, ООО
Менеджер по работе с клиентами отдела сервиса
Установка комплектов систем Консультант Плюс на ПК и серверы клиентов, обновление системы, дополнение её новыми информационными базами, контроль за своевременными обновлениями систем у клиентов, перенос систем при необходимости, настройка сетевого доступа пользователей к системе.
Устранение неисправностей и сбоев в работе системы. Общение с пользователями, консультирование, помощь и обучение работе с системой.
Контроль своевременности оплат клиентами за оказанные им информационные услуги.
Общение с руководителями отделов и самих компаний-клиентов с целью увеличить лояльность последних к компании, удержание клиентов, допродажи.
Осуществление документооборота, отслеживание его правильности и своевременности.
Февраль 2009 —
март 2013
4 года 1 месяц
ЗАО ПО Энергоформ
Техник по наладке и испытаниям
Прием форменных комплектов*, проверка их на электрическое сопротивление, ведение записей результатов проверки, доукомплектация, отдача на склад. Ручная сборка специальных защитных экранирующих шлемов, идущих в комплекте с некоторыми моделями костюмов.

*Специальная одежда для защиты от электрических полей промышленной частоты, электромагнитного излучения радиочастотного диапазона. Защитные комплекты от поражения электрическим током при попадании под наведенное напряжение.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Обо мне

В свободное время, коего немного, стараюсь просто отдохнуть - посмотреть сериал, провести время с семьей.

Образование высшее

2017
Московский государственный университет приборостроения и информатики, Москва
Факультет заочного и дистанционного образования, Персональные компьютеры, системы и сети

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения