Главный специалист

115 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2015 —
ноябрь 2020
5 лет 8 месяцев
АО "Федеральная пассажирская компания"
Главный специалист отдела разработки и внедрения нового подвижного состава
участие в разработке технических требований к подвижному составу и его комплектующим изделиям;
рассмотрение предложений вагоностроительных предприятий по внесению изменений в конструкторскую документацию и технические условия на подвижной состав, а также предложений по замене узлов, деталей и материалов;
изучение передового опыта эксплуатации современного оборудования в отечественном и зарубежном вагоностроении;
участие в работе комиссий по приемке разработки комплектующих к подвижному составу;
подготовка предложений по результатам рассмотрения технической документации, Технических заданий, Технических условий, извещений об изменении КД, программ и методик испытаний новых вагонов и их узлов;
рассмотрение писем и предложений, касающихся изменений конструкции и узлов, деталей вагона, участие в согласовании интерьеров для нового и модернизированного подвижного состава;
подготовка технической документации и материалов к совещаниям у руководства Компании по вопросам, связанным с разработкой нового подвижного состава;
участие в работе комиссий и рабочих групп по вопросам нового подвижного состава;
ведение делопроизводства, рассмотрение обращений граждан по кругу ведения вопросов
Апрель 2014 —
март 2015
11 месяцев
Пассажирское вагонное депо Москва-Смоленская Московского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания"
Начальник сектора технической эффективности и надежности пассажирских вагонов
Обеспечение общего руководства и организации работы Сектора, в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность предприятия.
Осуществление взаимодействия с представителями сервисных центров ОАО «ТВЗ», «Siemens» и «Patentes Talgo, s.l.».
Организация и проведение экспериментальных работ по автоматизации и механизации трудоемких процессов при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте вагонов нового поколения, определение надежности работы технических узлов.
Контроль за работой оборудования в период гарантийного срока.
Организация ведения рекламационной работы.
Контроль технического состояния и надежности работы узлов в вагонах нового поколения.
Участие в обкаточных испытаниях, ув расследовании случаев отказов и задержек пассажирских поездов в пути следования вагонов нового поколения.
Разработка организационно-технических мероприятий по улучшению качества технического обслуживания и содержания пассажирских вагонов нового поколения.
Внесение предложений по изменениям в эксплуатационной и ремонтной документации поступающих вагонов.
Разработка предложений по устранению и предупреждению выявляемых недостатков на вагонах нового поколения.
Переписка с вышестоящими организациями по вопросам, касающимся технического обслуживания пассажирских вагонов нового поколения.
Переписка с производителями подвижного состава по вопросам качества продукции.
Контроль подготовки и проведения
презентационных мероприятий, связанных с введением новых поездов и
различных акций при участии вагонов нового поколения.
Подготовка отчетов, аналитических материалов, докладов к совещаниям.
Июнь 2013 —
апрель 2014
10 месяцев
GE Transportation
Инженер по поддержке эксплуатации локомотивов / инженер по надежности
Инженерно-техническое сопровождение эксплуатируемого парка локомотивов (ТЭ33А - Казахстан, Таджикистан, Украина, Кыргызстан, 2ТЭ10МК - Казахстан, Якутия, ТЭМ2МК - Якутия, 2ТЭ116УД - РЖД, ТЭ8 - Якутия, 311D - Польша); анализ неисправностей; поиск путей решения и их реализация; содержание и подготовка статистических данных; техническая поддержка заказчика на этапах пуско-наладки и обслуживания новых локомотивов; сбор и передача данных о ходе выполнения пуско-наладочных работ и проведения обслуживания локомотивов согласно процедурам компании; организация производственных и приемо-сдаточных испытаний; обеспечение коммуникации между заказчиком/подрядчиком и инженерными, а также сервисными службами компании.
Сентябрь 2010 —
июнь 2013
2 года 9 месяцев
ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта"
Инженер комплексного отделения "Тяговый подвижной состав"
Испытания и отладка автономного тягового подвижного состава (маневровые тепловозы ТЭМ2У, ЧМЭ3, ТЭМ18, магистральные 2ТЭ10, 2ТЭ116, газотепловозы ТЭМ18Г, ЧМЭ3Г, ТЭМ2У, 2ТЭ116Г, энергетический вагон на топливных элементах). Работа по направлению "Применение альтернативных видов топлива на железной дороге". Сбор и обработка результатов испытаний. Составление отчетов. Ведение технической документации (в т.ч. электросхем). Монтаж и испытания отдельных узлов и оборудования. Эксплуатация сосудов, работающих под давлением.
Ноябрь 2009 —
август 2010
9 месяцев
ОАО "Научно-производственный испытательный центр "Арминт"
Инженер отделения технического надзора
Инженерное сопровождение производства и испытаний техники для гос. заказчика.

Обо мне

Опыт работы с тяговым подвижным составом, пассажирским подвижным составом; эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава; инженерно-техническое обеспечение; опыт работы с силовыми установками автономного тягового подвижного состава (дизельные и газодизельные ДВС) и топливной аппаратурой; навыки работы с сосудами, работающими под давлением (кислород, водород, азот, метан); работа с технической документацией и электрическими схемами; владение английским языком; уверенный пользователь ПК; аттестован по пром. безопасности (категории А и Б8). Награжден почетной грамотой Генерального директора ОАО "РЖД", почетной грамотой Генерального директора АО "ФПК".

Образование высшее

2010
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Институт транспортной техники и организации производства,, Инженер путей сообщения

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения