Клиентский менеджер

70 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Октябрь 2014 —
апрель 2021
6 лет 6 месяцев
ПАО "Сбербанк России", Санкт-Петербург
Клиентский менеджер
Февраль 2019 – апрель 2021 2 года и 3 месяца Клиентский менеджер ПАО "Сбербанк России", Санкт-Петербург Обязанности: 1. Привлечение клиента в Сбербанк Премьер: Проведение холодных телефонных звонков клиенту, с использованием АС CRM, с целью проведения встреч для предложения формата Сбербанк Премьер; Проведение встреч (на разных уровнях) по консультированию клиента с целью реализации формата Сбербанк Премьер; Совершение сделок и заключение договоров формата Сбербанк Премьер, маркированию клиента. 2. Персональное обслуживание и консультирование маркированного клиента Сбербанк Премьер: Проведение горячих телефонных звонков клиенту, с использованием АС CRM, с целью проведения встреч для реализации всего спектра банковских продуктов/услуг формата Сбербанк Премьер; Проведение встреч (на разных уровнях) по выявлению потребности клиента и консультировании в том или ином банковском, инвестиционном, страховом, брокерском продукте/услуге; Совершение сделок и заключение договоров с клиентом по тем или иным банковским, инвестиционным, страховым, брокерским продуктам и услугам; Ведение клиентской базы и календаря активностей коммуникаций с клиентом в AC CRM; Предоставление клиенту актуального рекламно-информационного материал; Осуществление помощи клиенту в заполнении правильности и полноты документов; Обучение клиента Онлайн-сервисам. 3. Соблюдение стандартов сервиса: Своевременное и качественное обслуживание клиента; Соблюдение стандартов сервиса, утвержденные внутренними нормативными документами Банка; Осуществление постпродажной и информационной поддержи клиента; Осуществление взаимодействия между подразделений Банка; Своевременное прохождение обучающего и информационного материала по повышению квалификации; Соблюдение трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты на рабочем месте. 5. Контроль и обеспечение сохранности ценностей: Осуществление контроля за наличием и достаточностью актуальных рекламных материалов в зоне Премьер; Обеспечение сохранности закрепленного имущества и ценностей; Документооборот и передача в Архив; Предоставление отчетности Руководству; 6. Осуществление операций по обслуживанию физических лиц-клиентов Сбербанк Премьер: Заключение и сопровождение Универсального договора банковского обслуживания; Заключение и сопровождение договора Пакет услуг Сбербанк Премьер; Заключение и сопровождение договоров Зарплатных проектов; Заключение и сопровождение договоров на Дебетовые и Кредитные карты; Заключение и сопровождение договоров Онлайн-сервисов и продуктов Экосистемы; Заключение и сопровождение договоров на Вклады; Заключение и сопровождение договоров на Аккредитив; Заключение и сопровождение на Потребительские и Ипотечные кредиты; Заключение и сопровождение договоров Накопительного и Инвестиционного страхования жизни; Заключение и сопровождение договоров Паевых инвестиционных фондов, Индивидуальных инвестиционных счетов, Доверительного управления; Заключение и сопровождение договоров на Брокерские счета; Покупка/продажа Ценных бумаг, Драгоценных металлов, Валюты; Заключение и сопровождение договоров Негосударственного Пенсионного Фонда и Индивидуального Пенсионного плана; Переводы денежных средств физическим и юридическим лицам на территории и за пределы РФ; Осуществление бухгалтерских операций. 7. Работа с обращениями клиентов Сбербанк Премьер: Решение по обращению клиента; Предотвращение претензий со стороны клиента и урегулирование конфликтной ситуации; Регистрация обращения и предоставление обратной связи по результатам рассмотрения обращения. Май 2015 – февраль 2019 3 года и 10 месяцев Менеджер по продажам ПАО "Сбербанк России", Санкт-Петербург Обязанности: 1.Обслуживание и консультирование клиента Сбербанк: Выявление потребности клиента и консультирование в том или ином банковском, инвестиционном, страховом, брокерском продукте/услуге; Совершение сделок и заключение договоров с клиентом по тем или иным банковским, инвестиционным, страховым, брокерским продуктам и услугам; Ведение календаря активностей коммуникаций с клиентом в AC CRM; Предоставление клиенту актуального рекламно-информационного материал; Осуществление помощи клиенту в заполнении правильности и полноты документов; Обучение клиента Онлайн-сервисам. 2. Соблюдение стандартов сервиса: Своевременное и качественное обслуживание клиента; Соблюдение стандартов сервиса, утвержденные внутренними нормативными документами Банка; Осуществление постпродажной и информационной поддержи клиента; Осуществление взаимодействия между подразделений Банка; Своевременное прохождение обучающего и информационного материала по повышению квалификации; Соблюдение трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты на рабочем месте. 5. Контроль и обеспечение сохранности ценностей: Осуществление контроля за наличием и достаточностью актуальных рекламных материалов в зоне обслуживания; Обеспечение сохранности закрепленного имущества и ценностей; Документооборот и передача в Архив; Предоставление отчетности Руководству; 6. Осуществление операций по обслуживанию физических лиц-клиентов Сбербанк: Заключение и сопровождение Универсального договора банковского обслуживания; Заключение и сопровождение договоров на Дебетовые и Кредитные карты; Заключение и сопровождение договоров на Онлайн-сервисы; Заключение и сопровождение договоров на Вклады; Заключение и сопровождение договоров на Потребительские и Ипотечные кредиты; Заключение и сопровождение договоров Негосударственного Пенсионного Фонда и Индивидуального Пенсионного плана. Октябрь 2014 – май 2015 8 месяцев Консультант банковских продуктов ПАО "Сбербанк России", Санкт-Петербург Обязанности: 1. Выявление потребности клиента и консультирование в том или ином банковском продукте; 2. Доведение информации до клиента об актуальных маркетинговых и рекламных акциях, а так же предложений от партнеров банка; 3. Продажа Онлайн-сервисов и их сопровождение; 4. Обучение Онлайн-сервисам; 5. Обучение клиента навыкам работы с устройствами самообслуживания: банкоматами, терминалами; 6. Регулирование и распределение клиентопотока при помощи электронной очереди; 7. Осуществление контроля за чистотой и порядком в клиентском зале; 8. Создание положительного имиджа Банка; 9. Соблюдение стандартов сервиса, утвержденные внутренними нормативными документами Банка; 10. Своевременное и качественное обслуживание клиента; 11. Своевременное прохождение обучающего и информационного материала по повышению квалификации; 12. Соблюдение трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты на рабочем месте.

Опыт вождения

Права категории

Обо мне

Образование: Высшее образование Заочная 2013 ФГБОУ ВПО "Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)" г. Новочеркасск Факультет: Автомобильный транспорт и организация дорожного движения Специальность: Организация и безопасность движения Среднее специальное образование Дневная/Очная 2008 ГТК ФГБОУ ВПО "Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)" г. Новочеркасск Специальность: Организация перевозок и управления на автотранспорте Знания и навыки Профессиональные навыки: Профессиональные навыки: 1. Расчет топливной экономичности автомобиля. 2. Оценка рыночной стоимости работ по ремонту поврежденного ТС. 3. Экономическое обоснование рентабельности перевозок и выбора типа подвижного состава. 4. Оценка дорожных условий. 5. Расследование и экспертиза ДТП. 6. Организация дорожного движения на пересечении улиц. 7. Математическое моделирование светофорного регулирования. 8. Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Lotus Notes, Internet Explorer, 1С, АС CRM, АС ФС, ЦБДБО, АС ПИФия, Кредит RSLight, СПООБК-2, TransactSM, SAP HR, СПС «Консультант Плюс» Ключевые навыки: 1.Коммуникабельность, 2.Стрессоустойчивость, 3.Исполнительность, 4.Ответственность, 5.Целеустремлённость, 6.Настойчивость, 7.Работоспособность, 8.Логистический склад ума, 9.Деловая переписка, 10.Деловое общение, 11.Деловая коммуникация, 12.Ведение переговоров, 13.Совершение сделок, 14.Заключение договоров, 15.Мативация и Результат, 16.Обучение и Развитие, 17.Документооборот, 18.Работа с большими объемами информации, 19.Планирование и управление продажами, 20.Грамотная устная и письменная речь, 21.Холодные телефонные звонки, 22.Презентация, 23.Продажи B2B, 24.Продажи В2С, 25.Ведение Базы, 26.Снабжение, 27.Закупка Дополнительные сведения: Служба ВС РФ: в танковых войсках в звании рядового в должности водителя-механика танка Т-80, нёс караульную и гарнизонную службу (54). Спортивные достижения: 2-ой взрослый разряд по силовому троеборью. Водительское удостоверение: категория ВС, стаж 12 лет.

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения